Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Собеседование в автосалон на должность технический директор

Собеседование в автосалон на должность технический директор

Собеседование в автосалон на должность технический директор

Как я проходил собеседование в дилерский центр Skoda


461 Пригласили на собеседование к официальному дилеру Skoda на должность менеджера по подбору и продажам запчастей. Сам занимаюсь автомобилями, включая подбор и продажу запчастей к ним на протяжении 5 лет в качестве дополнительного заработка, помимо основной работы, которая часто бывает даже близко не связана с автомобилями – главное, чтобы материальная компенсация и условия работы устраивали, или же первое с лихвой компенсировало недостаток второго, и наоборот.

Своих клиентов немного. Новые появляются в основном благодаря «сарафану» и, бывает, что месяц никто не обращается, а в следующий у всех внезапно происходит поломка в один день. Чтобы нарабатывать большую базу клиентов нужно бросать основную работу и заниматься исключительно этим делом, что для меня сейчас невыгодно.

Сходить решил исключительно из-за затянувшихся сроков по поиску работы, хотя мне достаточно прочесть описание вакансии, чтобы понимать, что меня ждёт на собеседовании, т.к. в свои почти 30 побывал на десятках собеседований, был приглашён на сотню, сам провёл около 20 собеседований, работал как младшим специалистом, так и руководителем и знаю, что значат те или иные вопросы и ответы интервьюеров, т.к. был по обе стороны баррикад. Разумеется, что подавляющее большинство компаний в своих вакансиях упускают некоторые, по их мнению, «незначительные» нюансы.

А иные обнаглели до такой степени, что не стесняются всё это писать прямо на сайтах по поиску работы, когда законодательством строго регулируется количество рабочего времени в неделю и условия труда.

Так по работе, к сожалению, почти у всех работодателей в этой сфере одни и те же, как условия, так и требования: график 6/1, 9-10 часовой рабочий день по будням и 5-8 часов в субботу, без фиксированного обеденного перерыва, с возможностью потратить на обед 15 минут в день на рабочем месте, если нет клиентов. Ещё бывают инвентаризации по выходным с мизерной оплатой.

Всё это, если вы не часто ходите на собеседование и это напрямую не указывается в описании к вакансии, узнаете непосредственно на собеседовании, но в описании к вакансии прочтёте об «идеальных условиях работы, дружном коллективе» и т.д. Не сказать, что в этом есть острая необходимость, как в работе доктора, который не может бросить больных пациентов и перерабатывает. Просто работодатель хочет максимально сэкономить.

За всё это удовольствие вы, обычно получаете около 200$ + процент или коэффициент от продаж, порядок расчёта которого вам не всегда смогут объяснить, поскольку сами не знают, как он высчитывается. Но в описании к вакансии будет гордо красоваться цифра в 800-1000$. По своей практике, и от людей работавших менеджерами по продаже з/ч не только у дилера и других компаний, но и «на дядю» на авторынке знаю, что реальная цифра это 400-500$.

Изредка 700$. У этого работодателя условия получились почти идентичные: 285$ ставки на первые 2 месяца + 1.5% от запчасти – общей стоимости самой запчасти или маржи с неё мне так и не сообщили и сказали, что нужно уточнить у бухгалтерии.

Затем, после двухмесячного испытательного срока, ставка уменьшается до 185$ + тот же %.

Ничего нового. При ожидании собеседования в отделе запчастей выяснил, что менеджеров по продаже з/ч трое в отделе, а вакансия открылась не из-за притока клиентов, а в связи с уходом предыдущего работника, что является ключевым фактором в определении потенциального объёма твоей работы и количества продаж, непосредственно влияющих на твой заработок.

Меня любезно пригласили в кабинет начальника отдела сервиса, где передо мной предстала типичная картина: бывший, простите, барыга и возможно, бывший мастер-приёмщик на «левом» СТО – всё это стало известно, когда начальник сообщил политику сервиса в отношении ремонта машин, которая проходному подборщику запчастей начального уровня, ничего в ремонте и сервисе не понимающему, ни о чём не сообщит.

Упущу длинный диалог, об условиях работы и требованиях, которые кратко описал вначале.

Выделю главное: – На какие машины конкретно вы подбирали з/ч?– Преимущественно на машины среднего и низкого ценового сегмента, любых марок, кроме советского автопрома и китайцев.– С премиум брендами работали?

Мы тут и Porsche, и BMW, и Mercedes и Bentley можем обслуживать.

А ещё у нас соседний салон, который тоже нужно охватить.

(Здание большое и помимо Skoda в нём есть ещё и другие марки, с совершенно иным подходом к созданию атомобилей, что очень важно понимать при подборе)– С немецкой тройкой – да.

С другими марками не работал, т.к. просто никто на Porsche ко мне не обращался, но проблем не возникнет – главное, чтобы был доступ к каталогам подбора.

– А какой, если не секрет, у вас был объём продаж запчастей и доход от них в месяц?– *тут я честно ответил, что продажа з/ч не является моим основным источником дохода, поэтому уровень продаж и прибыль вряд ли будут объективным критерием при оценке, и сказал, что раз на раз не приходится: месяц продажи есть, другой – нет. Напомнил лишь, что у меня чрезвычайно низкий уровень ошибок в подборе, как оригинальных, так и аналоговых з/ч, и он преимущественно связан с ошибками в каталогах, что крайне важно, чтобы не потерять клиентов и при работе с возвратами.– А у кого вы закупаете з/ч и почему?– У такой-то фирмы.

Потому что там у меня максимально возможная скидка среди других поставщиков и мне удобно с ними работать.– А вот я вижу, что у вас в резюме, в графе самостоятельная деятельность, указаны не только навыки подбора з/ч, но и консультации в вопросах ремонта, сервиса и подбора машин.– Да, есть такое.– И много у вас клиентов?– Есть немного.– Сколько именно?– Не могу вам назвать цифру, потому что она постоянно меняется.– Ну приблизительно.– * тактично отморозился, т.к. это совершенно не относится к вопросу подбора и продажи з/ч конкретно у дилера, где новые люди приходят в салон, а не звонят в никуда, поскольку им порекомендовали знакомые или нашли ссылку/пост.– Скажите, а вы приведёте к нам своих клиентов?– Нет.– Почему?– *уже на этом моменте можно было встать, развернуться и уйти, т.к. для себя я давно сделал вывод, что работать тут не буду.

Снова начал отвечать тактично: потому что я, бывает, «приклеиваю» к стоимости запчасти не процент, а фиксированную сумму, предварительно промониторив цены на рынке в розничных точках.*суть в том, что при подборе и продаже, например, капота, который в рознице стоит везде +-300$ бывает так, что у кого-то из оптовых поставщиков, к которым у тебя есть доступ, а у клиентов нет, и цену они, разумеется, знать не могут, валяется этот последний капот за 200$ и ты прибавляешь не 3-5% своего интереса, а 50-70$.

И клиент получает капот дешевле, чем везде и ты зарабатываешь.

Но это бывает не так часто.– Так приклейте к стоимости свой интерес и ещё наш.– Если я приклею к стоимости, помимо своего интереса, ваш интерес, и попрошу клиента приехать к дилеру, когда он мне просто звонит по телефону, скидывает деньги на карту или отдаёт наличкой при встрече, когда я ему эти з/ч отдаю, то я потеряю этого клиента для себя навсегда.– А так вы начнёте переманивать к себе наших клиентов, когда начнёте работать.– *здесь мне сюсюкаться надоело, и я начал отвечать как есть. Я пришёл на собеседование к официальному дилеру Skoda, а не в международную компанию, занимающуюся подбором и продажей запчастей почти на любые марки, как это делаю я.

Если бы мне хотелось набить себе клиентуру, то я бы пошёл работать на авторынок, где гораздо больший поток людей, нежели у официального дилера, где я априори не смог бы продать клиенту з/ч от себя лично, если его машина на гарантии, чтобы он с запчастью приехал на сервис и с этой гарантии сразу слетел, т.к.
Если бы мне хотелось набить себе клиентуру, то я бы пошёл работать на авторынок, где гораздо больший поток людей, нежели у официального дилера, где я априори не смог бы продать клиенту з/ч от себя лично, если его машина на гарантии, чтобы он с запчастью приехал на сервис и с этой гарантии сразу слетел, т.к. на гарантийных машинах используются з/ч приобретённые исключительно у дилера.

Помимо этого, люди у которых гарантия закончилась, редко возвращаются к официальному дилеру, особенно в отдел продаж з/ч, где почти всё дороже на 20-30% чем везде и смысл в покупке есть лишь в случае, если эта з/ч будет устанавливаться у дилера, чтобы потом предъявить претензии, в случае чего.– И всё-таки, почему вы так не хотите привести клиентов?– Потому что ваша компания не помогала мне, на протяжении 5 лет, в обучении, не покрывала мои материальные ошибки в подборе, когда я только начинал и набил не одну шишку, и также не помогала мне в наработке этой самой клиентуры. Поэтому я не вижу ни одной малейшей причины, по которой я должен рисковать своим дополнительным заработком, чтобы привести к вам клиентов, когда вы от этого ничего не теряете, а я потерять могу. Более того, работать у вас и нести ответственность за подбор запчастей на автомобили премиум бренда и другие марки, когда я пришёл на собеседование в салон с надписью Skoda, а не Skoda+BMW+KIA+Bentley+Renault за 200$ + %, который вы мне даже не можете назвать, как он у вас высчитывается, у меня нет никакого желания.

– У меня тут ещё пару кандидатов, я вас наберу на следующей неделе.– До свидания. *пусть вас не удивляет, что официальный дилер Skoda занимается обслуживанием других машин – это типичная практика у большинства, чтобы ухватить вообще всё, что можно, лишь бы деньги зарабатывать. Вам и блок цилиндров расточат у официалов.

Ну как у официалов.разберут мотор, отвезут блок цилиндров/ГБЦ к другим людям в городе, т.к.

по официальной программе ремонта почти все современные моторы не ремонтопригодны и у дилера банально нет оборудования для расточки, шлифовки. Вам всё отремонтируют, вернут дилеру, который накинет сверху за их работу свой интерес и выдадут вам машину. Вам даже АКПП дилер отремонтируют, хотя официальных программ по ремонту тоже нет.

Если вас сильно удивляет, почему вам долго не возвращают машину от официалов при серьёзном ремонте, не всегда в этом виноваты долго едущие з/ч или сложный процесс ремонта – просто другой сервис может быть занят.

23 0

Автокредитование что нужно знать для собеседования

»

В нынешних экономических условиях, когда малый бизнес находится на грани рентабельности, а работа в бюджетной сфере обеспечивает безбедное проживание только представителям силовых структур, каждый второй специалист, независимо от сферы деятельности, начинает искать более надёжные в плане заработка отрасли рынка. Идеальным местом для работы в такой ситуации предстаёт автосалон – транспорт покупается регулярно, т.к.

всегда имеются желающие; выплаты сотрудникам, как правило, тоже осуществляются без задержек.

В этой статье попробуем разобраться, какие вакансии в автосалонах стоят внимания, и можно ли получить работу в автосалоне в Москве без опыта работы.Следует понимать, что чем меньше у потенциального работника опыта, тем менее квалифицированная работа ему может быть предложена.В том случае, если человек без опыта приходит в автосалон, ему наверняка откажут в вакансиях работника службы безопасности (бывшие полицейские или военные), менеджера по продажам (обычно требуют 3-5 лет опыта работы в торговле), бухгалтера (соответствующее образование + опыт), водителя (водительские права + от 2 лет опыта вождения). Мужчина может рассчитывать на должность охранника, бармена, или уборщика.Если же работа в автосалоне нужна девушке, она может быть принята в штат колл-центра на обзвон клиентов, или даже к менеджерам по продажам.

Само собой, у неё должен быть мало-мальски подвешен язык, чтобы производить приятное впечатление на мужчин-покупателей, коих большинство, миловидная внешность так же приветствуется.К сожалению, рынок диктует такую гендерную дискриминацию.Рассмотрим самые популярные вакансии на работу в автосалонах Москвы, и определим наиболее привлекательные для соискателей.Что будем рассматривать:

  1. Заработная плата
  2. Оформление, соц.пакет
  3. График работы

В анализе участвуют агрегаторы объявлений о работе: hh.ru , superjob.ru , rabota.ru

  1. Заработная плата: 50-200 тысяч рублей
  2. График работы: 5/2 (рабочий день – 12 часов)

Для работы менеджером в автосалоне соискатели должны обладать опытом работы в продажах от 1 года, быть уверенным пользователем ПК (Word, Excel, Access), иметь грамотную речь, разбираться в коньюктуре авторынка: механизмы продаж, специфику приобретения авто со стороны клиента, а так же владеть базовой информацией об автомобилях, которые продаёт салон: разница в комплектациях и ценах, стоимость доп. оборудования и прочее.Заработная плата складывается из:– оклада –минимальное значение в интервале, в среднем, от 50 000 рублей– премии –сумма начислений за каждый проданный автомобиль.

В разных компаниях разный процент вознаграждения.Выше 200 000 рублей итоговая ЗП “продажника” в салоне поднимается нечасто.

Исключение составляют вакансии в автосалонах премиум-класса (Bentley, Rolls Royce и пр.), правда на подобные места работы продажников обычно приглашают, а не ищут.

  1. График работы: 3/3, 4/4
  2. Оформление, соц.пакет: да, да
  3. Заработная плата: 27-55 тысяч рублей

Объём работы водителя в автосалонах Москвы напрямую зависит от ежедневного количества посетителей и степени удалённости от центра города.

Чем дальше от центра – тем меньше зарплата.

Исключение составляют салоны, находящиеся по пути следования больших потоков автомобилей – на Варшавском и Дмитровском шоссе.Основная деятельность– перегонка новых автомобилей со склада в салон, привоз-увоз транспорта для осмотра, перегон б\у авто из техцентра в продажный павильон.В хороших компаниях предоставляется отпуск в 28 календарных дней, мед.обслуживание и льготное питание за счёт работодателя.

  1. Оформление, соц.пакет: да, да +премия по результатам месяца (опционально)
  2. График работы: 2/2
  3. Заработная плата: 28-35 тысяч рублей

Кассиры в автосалонах Москвы проводят с клиентами валютные операции (обмен), проверка подлинности наличных денег, приём первоначальных взносов по кредитам или рассрочке. В некоторых компаниях в обязанности входят так же оформление договора купли-продажи б\у авто в салон, ведение документооборота и подготовку отчётности.Требуемые навыки:

  • работа с терминалом (карты);
  • оформление кассовых документов.
  • работа с ККТ (кассовым аппаратом);
  • работа с детектором валют, счетчиком;
  • сбор инкассации и оформление документов;

Опыт работы в соответствующей сфере обязателен.

  1. Заработная плата: 11-18 тысяч рублей
  2. Оформление, соц.пакет: да, да
  3. График работы: 2/2

Работа уборщиком территорий / дворником в автосалоне – наименее требовательная по навыкам и опыту, поэтому и настолько низкооплачиваемая.Работы, как правило много, т.к.

много посетителей, оставляющих свои «следы» в павильоне, в туалетах, и на прилегающей территории.В обязанности входят: влажная уборка пола в помещениях и кабинетах, вынос мусора, уборка в туалетах.

Для дворников – регулярная уборка прилегающей территории вне зависимости от времени года.

  1. Заработная плата: 25-30 тысяч рублей
  2. Оформление, соц.пакет: да, да
  3. График работы: 5/2

Бармен в автосалоне управляет встроенным баром и кухней для ожидающих клиентов.

Холодные и горячие напитки, бакалея, в некоторых организациях – горячие обеды.
Работа идёт в связке с поваром.Из необходимого – медицинская книжка, вежливость и приветливость, опыт работы в общепите от 1 года (на некоторые вакансии берут и без опыта работы).

  1. График работы: 5/2 (обучение), 3/1 (работа)
  2. Заработная плата: 30-80 тысяч рублей
  3. Оформление, соц.пакет: да, да

Пожалуй, самая напряжённая работа после менеджеров по продажам.

Основная деятельность заключается в обработке заявок на покупку автомобиля, которые посетители оставляют на сайте автосалона.Работа требует внимательности, неизменной вежливости и умения вести диалог, направленный на убеждение в необходимости приезда в салон. Знание основ психологии и НЛП у соискателей на должность крайне приветствуется.Зарплата формируется из количества обработанных заявок (звонков). Имеется дневной / недельный / месячный минимум, каждая дополнительная заявка вознаграждается отдельно.Если описанная выше специфика работы в организациях подобного типа вас не пугает, рекомендуем при устройстве на работу обращать пристальное внимание на следующие обстоятельства:

  1. Многоступенчатые собеседования – если вас вынуждают проходить собеседования в несколько этапов, с обильным заполнением анкет, со стресс-тестами и регулярными попытками убедить в том, что перед вами открылась уникальная возможность попасть на потрясающую работу, то наверняка после официального оформления придётся трудиться в напряжённых условиях, принимать на себя нескончаемый поток негатива, хронически перерабатывать и бог знает что ещё.

Запомните – чем больше требований (вас ведь не в космонавты принимают!), тем больше будет головной боли от неадекватного начальства!

  1. Растянутый испытательный срок – вероятно, руководство автосалона просто хочет сэкономить на вас деньги, не выплачивая полноценную зарплату, но при этом на полную пользуясь человеческим ресурсом, т.е.

    вами. Если с их стороны такое отношение со старта вашей деятельности, то что же будет потом?

  1. «Грязная» история салона – перед походом на собеседование, рекомендуем проверить репутацию салона в интернете. Если окажется, что компания уже несколько раз меняла название, юридическое лицо, сайт и телефоны – это наверняка серый салон, бессовестно обманывающий клиентов.

    Значит, обманывать придётся и вам, причём на регулярной основе.

    Имеет ли смысл наживать себе врагов ради средней по рынку зарплаты?

Автоменеджер— менеджер по продажам автомобилей и запчастей.

Профессия подходит тем, у кого нет интересов к школьным предметам (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).Людям, у которых трудовая деятельность ранее была далека от сферы услуг, работа в салоне сначала может показаться несколько неуютной, и вообще специфической.Это происходит по следующим причинам:

  1. Клиентоориентированность – главное требование к работникам, непосредственно общающимся с покупателями автомобилей. От сотрудников требуется иметь располагающий к себе внешний вид, приветливость, вежливость, готовность помочь и объяснить любые детали в той сфере, за которую он ответственен: процесс покупки, комплектация автомобиля, и пр.

Менеджерам по продажам, не имеющим достаточного опыта живых переговоров, нужно будет запастись терпением, и заняться приобретением навыков профессионального переговорщика; то же относится и к остальным «полевым» работникам.

К сожалению, иногда невоспитанность и вздорный характер покупателя может привести к хамству и неподобающему поведению. Важно быть профессионалом в такие моменты, и не опускаться до уровня конфликтующего.

  1. «Серые» схемы работы – двойная бухгалтерия, обман клиентов по телефону, принуждение к покупке доп.оборудования на авто и т.д.

Печальный исход мошенников-перекупов Парадоксально, но параллельно с приветливым и вежливым отношением к клиентам, автодилер может пытаться обмануть их буквально на каждом шагу – со стадии созвона с колл-центром: оператор всегда говорит, что интересующий покупателя автомобиль имеется в наличии, вплоть до комплектации и цвета, до непосредственного заключения договора – в случае отказа от покупки той машины, которую «привезут со стоянки», нужно будет заплатить неустойку за транспортировку – пару десятков тысяч рублей просто за то, чтобы посмотреть!Как правило, грязно играют «серые» салоны – не имеющие официального дилерства* на автомобили, которые они продают. Проще говоря, перекупщики, которые могут позволить себе вести с клиентом «двойную игру» для дополнительного обогащения.Если у вас не возникает моральной дилеммы «деньги или работа в честной компании», тогда устроиться к «перекупам» будет просто, ведь текучка кадров у них большая.Если же хотите работать в достойной компании – выбирайте только официальных дилеров.Как проверить – «серый» салон или «белый»?Заходим на сайт автомобильной компании, например renault.ru, находим ссылку «найти дилера» и переходим по ней:

Выбираем город и ищем тот салон, который нас интересует:

Если находим – это официальный дилер.

Если нет – неофициальный (серый).

  1. Переработки, ненормированный рабочий день, работа в выходные – поскольку речь идёт о максимально коммерциализированной отрасли рынка, работнику автосалона должно быть известно, что в «прибыльные» дни и недели: перед крупными праздниками, после громких новостей о падении курса рубля, как это было осенью 2014 года, поток клиентов значительно превышает обычные показатели. Поскольку хозяева фирмы, так же как и её работники, хотят заработать максимально большие деньги за эти дни, всем имеет смысл работать сверхурочно, на выходных, и перерабатывать установленные нормы.

Если вы не готовы к подобному развитию событий, то придётся довольствоваться стандартным окладом.

Если же «сидите на проценте» – получаете долю от каждого договора, который заключили – несколько дней в году стоит поработать больше положенного.Автоменеджеры — это настоящая элита среди профессионалов автобизнеса. Это самая востребованная профессия в автобизнесе.В задачи автоменеджера входит: — продажа автомобилей и консультация; — разъяснение технических характеристик и особенностей; — помощь в выборе автомобиля в зависимости от потребности клиента; — разъяснение по комплектациям и цене, пояснение по специальным кредитным предложениям; — сравнительный анализ характеристик с другими производителями; — заключение договоров на поставку, если автомобиля нет в наличии; — проведение тест-драйва для ознакомления клиента с автомобилем; — выдача нового автомобиля с разъяснением органов управления и сверка номерных агрегатов.Автоменеджер должен досконально разбираться в устройстве автомобиля, быть терпеливым, доброжелательным, оптимистично настроенным человеком, чтобы выстроить с клиентом взаимовыгодный диалог, грамотно провести презентацию автомобиля, спрогнозировать результат переговоров и реальность будущей сделки.

Также необходимо конструктивно работать с претензиями покупателей, не раздражаться, находить компромиссы. А еще все время придумывать что-то новое, обходя конкурентов и завлекая потенциальных клиентов.Для автоменеджера серьезное техническое образование становится все более важным преимуществом в начале карьеры и гарантией более высокой зарплаты в будущем. Большинство работодателей требуют наличия у соискателя на эту должность высшего технического образования.

Лучшие высшие учебные заведения, готовящие специалистов автомобильного бизнеса: . Московский автомобильно-дорожный институт (Государственный технический университет) — МГТУ МАДИ — факультет «Автомобильный транспорт», . Московский государственный технический университет (ТУ МАМИ), .

Московский государственный индустриальный университет (МГИУ, бывший ВТУЗ ЗИЛ), . Институт техники и технологии сервиса.Однако многие успешные автоменеджеры вышли из опытных автомехаников.Любой ориентированный на успех человек мечтает о престижной профессии, сулящей ему стабильный доход и уважение в обществе. К разряду таковых относится работа в автосалоне, которая дарует своему обладателю возможность прикоснуться к манящему миру роскоши и скорости.

Однако соискатель прибыльной должности обязан понимать, что презентация транспортных средств – это целое искусство, овладеть которым способен далеко не каждый.

Впрочем, данное рыночное направление включает в себя ряд альтернативных, более доступных современной молодежи вакансий.

В помощь целеустремленным соискателям приведем ответ на вопрос, как устроиться в автосалон.Вероятно, для некоторых они станут несущественными, но все же знать о них нужно. В этой сфере действует правило «Клиент всегда прав!».Даже если клиент неблагоприятно высказывается о банке или сотруднике, ему нельзя грубить.Поэтому для работы нужно большое терпение.Следует учитывать, что банк является финансовой организацией, которая работает по инструкциям Национального банка.

Из-за недобросовестного выполнения обязанностей наступает ответственность: материальная, дисциплинарная, уголовная.Как устроиться в банк? Вакансии можно искать на бирже труда, по объявлениям в газетах и интернете.Есть специальные сайты, где размещены требуемые должности.Желательно подробнее узнать информацию о некоторых из них.

Часто после подачи резюме соискателя приглашают на собеседование.предполагает конкурсный отбор. Сначала резюме изучает сотрудник отдела кадров, который отвечает за подбор персонала, затем выполняется телефонное интервью.

Отобранных лиц приглашают на собеседование в банке.Его может проводить руководитель или начальник отдела персонала. В Сбербанке популярно групповое собеседование на первом этапе.Во время очного собеседования нередко предлагается тестирование. Человеку необходимо ответить на некоторые вопросы.В конце проводится финальное собеседование в банке с руководителем.

Он устанавливает, насколько человек подходит должности. Часто решение о зачислении на работу уже принято, и кандидата приглашают для убеждения, что он соответствует всем характеристикам.Заключительный этап тоже является важным.Поэтому к процессу трудоустройства необходимо подготовится заранее.

Театр начинается с вешалки, а трудоустройство с хорошего резюме.

Для составления резюме можно воспользоваться формой любого работного сайта или составить самостоятельно.Постарайтесь описать свой опыт кратко и емко. Обязательно проверяйте текст на наличие ошибок и опечаток, банковская сфера не терпит невнимательности.

Адаптируйте резюме под вакансию на которую откликаетесь, нужно подчеркнуть те навыки и умения, которые указаны в требованиях к соискателям. Прикрепляя фото, возьмите то, где вы в рабочей обстановке, в деловой одежде.Не подойдут снимки с отдыха, домашние фото.Паспортную фотографию использовать можно, но она малоинформативна, лучше сделать снимок специально для резюме. К резюме необходимо приложить сопроводительное письмо, не стоит дублировать содержание резюме, кратко опишите, почему вы хотите получить именно эту должность.

О том, как правильно заполнить и составить резюме — ситайте в этой статье Стиль одежды выбирайте строгий, деловой.Вещи наденьте классические, строгого фасона.Можно подобрать классический вариант светлый верх, темный низ. Цвета неяркие, пастельных оттенков. Брюки или юбка подойдут черного, серого, коричневого оттенков.Пиджак лишним не будет.

Для девушек — туфли должны быть на небольшом каблуке до 4 см, с закрытыми носками, волосы лучше собрать в строгую прическу. Парфюма используйте минимум, так как запах может просто не понравится руководителю. Дополнит образ серьезного соискателя легкий дневной макияж и маникюр.Одетые с иголочки симпатичные девушки и молодые люди, находящиеся в окружении новых сияющих автомобилей внутри освещенного дворца из стекла и металла.

Всегда улыбчивы, приветливы и доброжелательны. Именно такая картинка всплывает в голове большинства людей при упоминании автосалона.

Однако за этим, на первый взгляд, нереальным миром скрывается не самая радужная действительность. Ведь продажа транспортных средств – далеко не сказочная работа, высасывающая из сотрудника всю жизненную энергию. Ежедневный поток людей с самыми разнообразными вкусами и требованиями, постоянные телефонные звонки в любое время суток, бдительный контроль над исполнением обязанностей подчиненных, ведение отчетов и документации, выполнение плана продаж – такова суровая реальность профессии менеджера в автосалоне.

Каждое неверное движение чревато не только недовольством клиента, но и выговорами, предупреждениями, внушительными штрафами.С другой стороны, выполнение столь серьезных требований должно компенсироваться выплатой высоких гонораров. Но, увы, так бывает далеко не всегда.

В период «золотого» бума авторынка, пришедшегося на 2007-2008 года, менеджеры по продажам зарабатывали очень неплохие деньги.

Немудрено, ведь за транспортными средствами выстраивались нешуточные очереди, а прибыль сотрудников порой переваливала за стотысячный рубеж. Но славные времена миновали, и им на смену пришел суровый период, именуемый мировым финансовым кризисом. Следствием подобных перемен стало обрушение автомобильного российского рынка.

Постепенно продажи восстановились, но о былых показателях речи уже не идет.

На сегодняшний день наши соотечественники весьма неохотно совершают крупные траты. Конечно, это не может не отражаться на уровне заработной платы менеджеров автосалона.Из чего же складывается прибыль сотрудников?

Очевидно, что ее размер напрямую зависит от количества реализованных машин. Хотя у менеджеров все-таки есть фиксированный оклад, но прожить на 10-15 тысяч в месяц сегодня попросту нереально. Кроме того, некоторые салоны выплачивают своим сотрудникам только проценты от продаж.

Вот и приходится менеджерам «крутиться», зарабатывая себе на хлеб. С каждого реализованного автомобиля сотруднику начисляется бонус в зависимости от стоимости модели. За продажу машины, которая стоит в салоне уже несколько месяцев или даже лет, положена отдельная премия.

Также в некоторых салонах предусмотрены и другие стимулирующие факторы за реализацию определенных позиций, активное выполнение годового плана и т.

д.Еще одной немаловажной составляющей дохода менеджера является продажа дополнительного оборудования. Ведь дилерские центры получают основную прибыль именно с реализации сервисных работ и различных комплектующих. То есть с каждого заказа-наряда сотруднику достается порядка 5-10 %.

Так что настойчивые предложения установить сигнализацию, защиту картера, зимнюю резину, коврики или тонировку порой приносят очень неплохие результаты. Задача сотрудника – убедить клиента, что это нужно сделать именно здесь и сейчас. Еще небольшой процент начисляется за оформление договоров на страховку, взятие кредита, постановку на учет через автосалон и т.

д. Тонкости последней процедуры нашли свое отражение в видеоматериале:В целом при нынешней ситуации на российском рынке каждый очередной месяц работы для менеджера – сродни лотерее. Конечно, любой человек стремится поднять коэффициент выигрыша всеми возможными способами, порой буквально «вгрызаясь» в кошелек покупателя. Но такие внешние факторы, как экономическая ситуация в стране, уровень доходов населения, государственная поддержка, ценообразовательная политика производителей транспортных средств и кредитная активность банков, оказывают на уровень продаж куда большее влияние, чем старания конкретного продавца.

Невзирая на все вышеперечисленные нюансы, средний заработок менеджеров в автосалоне является весьма неплохим и составляет порядка 50-70 тысяч рублей в месяц./ Время чтения: 6 мин. Нет времени читать? Нет времени читать?Содержание статьи Собеседование менеджера по продажам Секрет успешного собеседования на менеджера по продажам заключается в умении продавать:).Вся суть в том, что человек на собеседовании все равно пытается выглядеть лучше.Работодатель об этом знает и делает скидку.

А работодатель, подбирающий менеджера по продажам, делает двойную скидку:).

Поэтому, если менеджер по продажам пользуется самым распространенным советом специалистов по кадрам («просто будьте самим собой»), он сразу оказывается в заведомо невыгодном положении.Но есть и хорошие новости. Менеджер по продажам – единственная специальность в мире, где профессиональные навыки на 80% соответствуют навыкам продажи себя. Для успешного прохождения собеседования необходимо иметь задатки продавца.Их проще всего определить с помощью моего .Если ты прошел любой из этих тестов, или твоя уверенность попробовать себя в продажах сильна настолько, что ты не хочешь прислушиваться к здравому смыслу, читай дальше.Итак, ты твердо решил стать продавцом, торгашом, коммерсом, продажником или, по-научному, как пишут в должностных инструкциях, менеджером по продажам.

Не важно, имеешь ли ты представление о том, как выглядит и ведет себя успешный менеджер по продажам в жизни.Идя на собеседование, ты должен соответствовать образу этого продавца, создаваемого в умах людей.Реальность реальностью, а работодатель мечтает видеть лучшего менеджера по продажам у себя на службе.Поскольку в жизни люди не ходят со значками «Я лучший продавец. Спроси меня как?», люди подсознательно ищут яркие образы, созданные, например, в кино.

Иногда представления специалистов кадровых служб (HR) о сути продавцов основываются только на фильмах.Поэтому посмотри пару-тройку самых популярных фильмов о продажниках. Рекомендую: «Уолл-стрит», «Здесь курят», «Бойлерная», «Американцы».Во-первых, ты зарядишься атмосферой продаж, во-вторых, поймешь, чего от тебя будут ждать. Можешь сделать нарезку из самых драйвовых моментов и смотреть этот ролик перед собеседованием ;).Первое – необходимо прочитать пару самых популярных книг о продажах.Неважно, толковые это книги или нет.

Многие руководители или кадровые работники, задумываясь о твоем собеседовании, сделали то же самое – прочитали пару самых популярных о продажах книг.Суть в том, чтобы ты смог ответить на выписанные специально для этого собеседования вопросы из этих книг.

Про внешний вид даже говорить не буду. Это системный администратор может приходить на собеседование с немытой головой, а ты должен соответствовать образу, помнишь?:).Это мы с тобой понимаем, что часто доверительные отношения с клиентом получаются как раз тогда, когда ты не сильно пафосно выглядишь (все, конечно, зависит от товара и твоего стиля продаж). Но даже если тебя нанимают продавать гайки для сантехников, работодатель желает видеть в офисе менеджера по продажам, одетого с иголочки.

Потрудись хотя бы на собеседование надеть лучший и, конечно, глаженый костюм.Поведение должно быть активным.Соискателям, желающим устроиться на работу в автосалон, стоит ознакомиться с основными критериями отбора сотрудников.

При рассмотрении заявок на получение вакансии менеджера предпочтение отдается людям с опытом работы в сфере продаж. Наличие профильного образования также выступает дополнительным плюсом. Речь в данном случае идет об автомобильном вузе или техникуме.

Впрочем, выпускник института торговли имеет не меньше шансов устроиться на работу.Хотя людей без опыта принимают на должность менеджера крайне редко, но надежда все же есть. Новичку придется пройти неоплачиваемую стажировку, срок которой составляет порядка двух недель. На это время он будет прикреплен к опытному менеджеру.

В первую очередь стажеру предстоит досконально изучать ассортимент салона и характеристики представленных в нем автомобилей. По прошествии двух недель соискатель сдает экзамен и пытается продать свой первый автомобиль.

В зависимости от результатов проверки кандидат либо принимается в штат, либо получает отказ.Среди прочих требований к претендентам на престижную должность стоит выделить презентабельную внешность и ухоженный внешний вид. Ведь менеджер является лицом автосалона.

Он встречает клиента в дверях, сопровождает его на всех этапах покупки, а порой даже становится персональным консультантом на весь период эксплуатации транспортного средства. Именно поэтому в большинстве автосалонов вводится строгий дресс-код, соответствовать которому необходимо уже при собеседовании.Умение общаться с людьми и отсутствие речевых дефектов также важны при трудоустройстве. В идеале менеджер салона должен владеть 1 С бухгалтерией, офисными программами и иностранными языками.

Последний навык пригодится при общении с зарубежными представительствами автоконцернов.

Высокая скорость печати и знание основ телефонного этикета станут дополнительными преимуществами. Но это скорее пожелания, чем требования. К обязательным условиям, упоминаемым практически во всех объявлениях о наборе сотрудников, относятся стрессоустойчивость и наличие познаний в области психологии.Должность менеджера подразумевает под собой постоянное общение с людьми, каждый из которых обладает собственным восприятием мира и жизненной позицией.

Пришедшие в салон клиенты нередко выплескивают накопившийся за день негатив на продавцов, от грамотного поведения которых зависит успех сделки. Вот здесь-то сотруднику и пригодится знание психологии. Кроме того, проблемы, связанные с заказанным или приобретенным автомобилем, также ложатся на плечи менеджера.

Все жалобы недовольных покупателей проходят через клиентский отдел и поступают к руководству автосалона, перед которым предстоит отчитываться.

Добавив сюда ненормированный график и необходимость соблюдения строжайших внутрикорпоративных правил, можно получить весьма безрадостную картину. В связи с этим стрессоустойчивость является обязательным критерием отбора кандидатов.Минимальной или максимальной величины у премии обычно нет, выплачивается она на усмотрение руководства.Рекомендуем прочесть: Как начисляются декретные если проработала менее 2 лет

  • Среднее специальное или высшее образование. Обязательного требования к высшему образованию обычно нет. Эта должность является одной из низших банковских вакансий, поэтому могут принять даже студентов-заочников, получающих высшее образование.
  • Опыт работы в автокредитовании.
  • Умение работать в команде и отличные коммуникационные навыки. Чтобы оформить автокредит, специалисту нужно взаимодействовать сразу с несколькими участниками: с клиентами, с представителями автосалона, со своим непосредственным руководством, страховыми компаниями. От умения вести переговоры и сплотить единую команду из всех участников зависит результат работы. Специалист, обладающий развитыми коммуникационными навыками, сможет уговорить клиента оформить кредит именно у него и именно в этом автосалоне, а всю сделку проведет быстро и грамотно.
  • Уверенный пользователь ПК и офисных программ. Работнику по автокредитованию нужно постоянно работать с большим количеством документов в бумажном и электронном виде, поэтому хорошо разбираться в компьютере и знать стандартные программы просто необходимо.
  • Клиентоориентированность. Этот фактор является основным. Если специалист ведет себя пассивно с клиентами, то клиент будет чувствовать себя неудобно и неуютно, поэтому уйдет в другой салон и к другому специалисту, где ему действительно будут рады. Позитивный настрой повышает лояльность потенциального заемщика, а значит он с бОльшей вероятностью оформит автокредит именно здесь.

Задаваясь вопросом, как устроиться в автосалон без опыта, вовсе не обязательно метить на должность менеджера, которая по зубам далеко не каждому. Предприятия данной специализации периодически открывают самые разнообразные вакансии, не подразумевающие под собой наличие особых навыков и богатого опыта.

Остановимся на них более подробно:

  1. Секретарь на ресепшен. При упоминании данной должности в сознании большинства людей всплывает улыбчивая девушка, готовая ответить на вопросы клиента. Именно такие сотрудницы и требуются в автосалон. Как правило, оптимальный возраст для соискательниц колеблется в пределах 20-28 лет. Кандидатки должны обладать приятным голосом, грамотной речью, стрессоустойчивостью и коммуникабельностью. Не стоит забывать и об образовании не ниже среднего специального, а также навыках работы с ПК. Секретарь должен выполнять первичную обработку поступающих звонков, встречать клиентов и предоставлять им необходимые сведения, регистрировать корреспонденцию и т. д.
  2. Специалист по оформлению документов. К кандидатам на данную должность предъявляются более жесткие требования. Наличие высшего образования и опыта работы с людьми станет едва ли не решающим фактором при отборе. Не последнюю роль играют также аккуратность, ответственность и внимательность. В должностные обязанности сотрудника входит бумажное сопровождение сделок, оформление документов на реализованные автомобили, консультирование клиентов по вопросам страхования и т.д.
  3. Оператор call-центра. На данную должность принимаются молодые девушки с приятным голосом и грамотно поставленной речью. Образование не ниже среднего, знание элементарных компьютерных программ, организованность и исполнительность – таков ориентировочный список требуемых качеств и навыков. В обязанности сотрудников будет входить прием звонков и их последующее распределение, ведение отчетности.

Кроме того, автосалоны открывают и ряд других вакансий. К их числу относятся должности мойщика машин, парковщика, продавцов и официантов при кафе, расположенном на территории шоу-рума. Техническому центру зачастую требуются электрики и слесари с опытом работы по специальности.

Как правило, для всех без исключения позиций устанавливается испытательный срок.В автосалонах привлекает многих молодых людей, причем как парней, так и девушек. Кажется, что нет ничего проще, чем прогуливаться между красивыми автомобилями и рассказывать об их достоинствах потенциальным покупателям. Престижно, выгодно, да и особых знаний не нужно.

Однако, здесь все не так просто, как представляют себе некоторые соискатели. Работа в автосалоне требует особых качеств и знаний.

Попробуем разобраться, как получить работу в автосалоне, и что для этого требуется.Требования к претендентамРаботник автосалона — это, собственно, причем общающийся с покупателями лично. В связи с этим к соискателям, которые хотели бы получить место в автосалоне, выдвигаются следующие требования:Презентабельная внешность и ухоженный внешний вид.

Строгий дресс-код действует в большинстве автосалонов самых известных производителей автомашин.

На фоне ярких иномарок и продавцы должны выглядеть соответственно.Умение общаться, отсутствие речевых дефектов.

Продавец машин просто обязан убедить потенциального покупателя в том, что именно эта марка является авто его мечты. Причем зачастую общаться придется с людьми требовательными, придирчивыми, считающими, что, раз они готовы заплатить солидную сумму, с ними должны обращаться соответствующим образом.

Умение убедительно рассказывать о выгодных акциях, скидках и достоинствах даже Lada Kalina — редкое качество.Приветствуется наличие профильного образования, например, полученного в техническом автомобильном вузе или техникуме. Имеет все шансы получить работу в автосалоне и выпускник торгового института, получивший диплом по специальности «менеджер по продажам».

При этом зачастую автосалоны принимают на работу людей .

Если вы молодой специалист, будьте готовы к тому, что на первое время вас прикрепят к опытному менеджеру на период стажировки. Кроме того, придется узнать как можно больше об автомобилях, на продаже которых специализируется ваш автосалон.Как искать работу в автосалонеОбычный путь — поиск вакансий, которые размещаются на сайтах крупных сетей автосалонов.

Здесь же вы сможете разместить и свое резюме, оставить контактные данные и ждать, пока вам позвонят.

Кроме того, если вы в своем городе увидели объявление о предстоящем открытии нового автосалона — обязательно посетите его еще до начала работы. Именно сейчас, пока идет ремонт и оформление show-room, руководство автосалона занимается подбором персонала. Хорошим помощником в поиске может стать и кадровое агентство.Работа в салоне красоты — престижная и высокооплачиваемая деятельность для современных женщин.

Если Вы решили устроиться на работу в салон красоты, нужно хорошо подготовиться к собеседованию.Об этом и пойдет речь в нашей статье.Помимо высокого дохода, гарантирует всегда ухоженный внешний вид. Ведь специалисты салонов красоты могут пользоваться услугами компании, оплачивая только себестоимость материалов. Это позволяет значительно сэкономить бюджет.Такая работа идеально подходит для творческих и коммуникабельных людей.

Первые найдут свое место в качестве мастеров салона красоты: стилистов, визажистов, мастеров маникюра, косметологов. Вторым отлично справятся с работой менеджера или администратора салона красоты.Найти работу в престижном салоне красоты — задача не из легких.

Если Вы решили претендовать на вакансию, нужно хорошо подготовиться к собеседованию.Идя на собеседование, приготовьтесь рассказать о своём опыте работы, навыках, образовании и личных качествах.Опыт работы — первое, что волнует рекрутера. Подготовьте подробный рассказ о своей предыдущей работе. На собеседовании расскажите где работа и что входило в Ваши обязанности.

Если до этого Вы не работали в бьюти сфере, постарайтесь подумать, как Ваш предыдущий опыт поможет справляться с новой должностью.Например, успешный опыт в продажах делает из Вас отличного менеджера салона красоты. Кроме того хорошие менеджеры и администраторы получаются из секретарей, операторов и психологов.

Эта работа требует развитых коммуникативных навыков, умения выявлять потребность клиента и продавать.

Ведь помимо встречи и записи клиентом, менеджеры занимаются продажей услуг салона. Чем больше продажи, тем больше зарплата.Если Вы претендуете на работу мастера салона красоты, обязательно захватите с собой портфолио.

Это могут быть просто фотографии работ, аккаунт в инстаграмме, фейсбуке или вконтакте.

Рекрутеру важно увидеть, что Вы умеете.

Выберите лучшие работы, актуальные сейчас.

Не стоит показывать работы десятилетней давности, так как это может вызвать подозрения, что вы давно не практикуете.Большинству кандидатов задается вопрос: “Почему Вы ушли с предыдущего места работы?” Заранее подготовьте ответ. Не стоит отзываться негативно о предыдущем работодателе, коллегах и клиентах.

Если уходите из другого салона красоты, можно сказать о маленьком клиентском потоке и соответственно низкой зарплате, либо же о желании профессионального роста.Не забудьте с собой документы об образовании и повышении квалификации. Для мастеров маникюра, стилистов, визажистов необходимо окончание курсов или среднее специальное образование по выбранному профилю.

Косметологам требуется окончание курсов и медицинское образование. Для косметолога-эстетиста — среднее, для врача-косметолога — высшее.

На должность менеджера салона красоты могут претендовать люди с совершенно разным образованием. Здесь важнее опыт работы и личные качества.Личные качества — важный критерий отбора кандидатов. Рекрутеры отдают предпочтение соискателям обладающих коммуникабельность, стрессоустойчивостью, неконфликтностью, целеустремленностью, желанием работать и зарабатывать.Перед собеседованием, почитайте информацию о компании, в которую направляетесь.

Узнайте ее историю, стандарты работы, цели и миссии.Отправляясь на собеседование в салон красоты, важно не только грамотно составить резюме и продумать диалог с рекрутером, но и свой внешний вид.

Ухоженные волосы, аккуратный маникюр, легкий макияж и опрятная одежда требуются от любого сотрудника индустрии красоты.И тут я подумал «А действительно, чего мне стоит? Ну пошлют, я не расстроюсь =) ».

На следующий день решил поехать в Луганск по автосалонам. Первым был автосалон Nissan на въезде в город. В тот день я вообще впервые попал автосалон… В него я и направился в первую очередь.

На удивление им как раз требовался менеджер по продаже автомобилей, взял на ресепшене анкету, заполнил и ждал встречи с директором. Пообщались минут 10, я тогда нервничал, всё же первое серьёзное собеседование в жизни. Вопросы были детские: основные конкуренты Nissan Qashqai, преимущества перед конкурентами, с какого года модель выпускается, какие существуют средства активной и пассивной безопасности… Для меня как человека интересующегося автомобилями это были семечки.

И когда я услышал «Завтра приступайте к работе» моей радости не было предела.

Знал бы я, что меня ждёт дальше…Приветствую всех читателей своего блога. Итак, продолжаю потихоньку вываливать весь бардак, который творится в моей голове. =) Сегодня расскажу, как я стал продавцом автомобилей или как сейчас модно писать в вакансия «менеджером по продаже автомобилей».

Дело было вначале 2013 года. Я оканчивал университет по специальности «Электронные системы» и писал диплом. Времени было предостаточно, поэтому решил совместить приятное с полезным и устроится на работу, желательно по специальности. Мне повезло, и в январе 2013 года был зачислен в штат местного интернет провайдера.

По истечении 2-х недель испытательного срока я стал полноценным техником-электронщиком.

На тот момент это для меня звучало гордо! На деле же я стал обычным мастером по ремонту неисправностей в довольно примитивных компьютерных сетях.

Поначалу было действительно интересно, чтоб узнать все неисправности мне хватило чуть больше месяца, потом работа превратилась в рутину и надоела – постоянные наматывания километров пешком по городу, грязные чердаки, таскание лестницы…не сахар в общем, особенно учитывая з/п (благо у меня была ещё стипендия). Время летит быстро и решил я в апреле рассчитаться, надо было дописывать диплом, да и более перспективная подработка нарисовалась. Летом успешно защитился на «Отлично» и получил заветную пластиковую карточку именуемую дипломом «Специалиста в области электроники и телекоммуникаций».

Отметив со своей группой это событие, принялся за поиски работы. Поспрашивав у знакомых и пообщавшись со старшими друзьями понял, что кроме Алчевского Металлургического Комбината куда-либо устроится по специальности тяжело, да и не денежно вовсе. На заводе без связей тоже можно просидеть инженером всю жизнь, такая перспектива не радовала.

Были попытки совместить «приятное с полезным» и устроиться автоэлектриком, но там тоже «без мыла» не залезешь. Отклик по резюме был минимальным.

Тут мне позвонили с автосалона Hyundai и предложили устроиться продавцом-консультатном, я решил отказаться… в голове крутились мысли

«Разве ради этого я учился 5 лет на технической специальности?»

.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+