Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Окраска машины в другой цвет

Окраска машины в другой цвет

Окраска машины в другой цвет

Перекраска машины, этапы работ


Под перекраской машины подразумевается перекраска всего кузова автомобиля, целью которой является продлить срок его службы. Не даром перекрашенные машины могут прослужить в 1,5 – 2 раза дольше не перекрашенных в нужное время авто. Нужное время перекраски машины, как правило наступает если лакокрасочное покрытие выгорело, или пришло в негодность по другим причинам, появилась ржавчина на основных элементах кузова. Не защищённые металлические элементы кузова, очень быстро начинают ржаветь и окислятся.

Большие очаги коррозии со временем превращаются в дыры, тем самым ослабляют конструкцию транспортного средства. Как правило в данных случаях уже помочь не может. Если Вы уже окончательно приняли решение заняться перекраской машины, то следует знать, что чтобы не заниматься переделкой документов на свой автомобиль, цвет краски нужно подбирать аналогичный существующему.

Краску необходимо подбирать любую, но к краскам с ксераликом нужно относится с осторожностью, так как после перекраски машины, в тени она может стать черной, а на солнце отдавать синевой. Сегодня перекраску машины можно сделать в любом специализированном сервисном центре.

Стоимость такой услуги достаточно велика, около 1000$.

При этом данный показатель может существенно изменятся в зависимости от выбранных материалов, а также сложности работы.

Поэтому большинство автолюбителей приступают к перекраске самостоятельно. Чтобы не испортить кузов и новый покрасочный материал, нужно знать некоторые правила, а также следовать чёткому алгоритму. Алгоритм или технология покраски машины для простого понимания:

  • Грунтовка машины. Так называемое финишное выравнивание всех поверхностей.
  • Как правило, после работ, на завершающем этапе, выполняются работы по полировке кузова.
  • Шпаклевочные работы. Здесь уже происходит окончательное выравнивание поверхности кузова.
  • Подготовка поверхности кузова и снятие старой краски. На этом вопросе мы подробнее остановимся ниже.
  • Производятся работы по рихтовки кузова машины. Если существуют залом, большие и не большие вмятины, другие повреждения все это нужно выровнять.
  • Осуществляется перекраска машины.

Первым этапом покраски машины, является снятие старой краски.

Всего существует три основных способа.

Первый, механический. Этим методом удаляют самые стойкие соединения.

На орбитально-шлифовальную машину, или болгарку (с возможностью понижения оборотов) устанавливают специальный диск, с липким основанием, на которое крепится наждачная бумага. На первичном этапе применяется 230 зерно, поскольку оно не оставляет глубоких царапин на металле. Чтобы абразив не забивался стружкой и не скользил, его время от времени смачивают в воде, или другой жидкости.

На финишном этапе обработки используется бумага с 1000 номером. Она позволит устранить дефекты от предыдущих материалов.

Данный процесс очень трудоёмкий и требует определённых знаний, оборудования и умений, именно поэтому к нему прибегают на завершающих этапах. Второй метод, химический. Он используется в качестве основного способа.

Специальные смывки, а также пасты наносятся на поверхность автомобиля. После чего активные кислоты начинают разрушать старое лакокрасочное покрытие. Данный метод может быть неэффективным, если средства применяются при температурах ниже -5 градусов по Цельсию. Образовавшейся субстанция легко вытирается мягкой тряпкой.

Образовавшейся субстанция легко вытирается мягкой тряпкой. Места, которые не удалось очистить таким способом, обрабатываются механически (шпателем, абразивами, или скребками). Третий метод, температурный. Данный метод менее распространённый в практике.

При помощи газовой горелки или паяльной лампы краска выжигается. Подобную методику применяют для мест, которые перекрашивались много раз, и все предыдущие слои краски плотно склеились, образовав прочный монолит. Выполняя термическую обработку, необходимо быть предельно осторожным.

Если длительное время держать сопло на одном месте, металл кузова может деформироваться и просто потерять свои свойства. Для того чтобы этого не произошло, прогрев выполняют локально, не более 2-3 секунд на одну точку. Как видим, на сегодняшний день существует много способов снять старое лакокрасочное покрытие из кузова автомобиля.

Каждый метод по-своему хорош, и может дополнять любой. Для получения высококачественного результата рекомендуется использовать все технологии, на различных этапах работы.

В данном случае многое зависит от марки автомобиля и размера его кузова, а также какого качества применяются материалы. Если для сравнения взять наш отечественных автомобиль ВАЗ или Ланос, то потребуется от 250 до 300 долларов. В данную сумму включено:

  • Салфетки, бумажный скотч;
  • Наждак с абразивом. Рекомендованный наждак от марки Р-80 и выше. Максимальное значение Р-2500;
  • Полироли.
  • Лак – около 4 кг;
  • Грунтовка – не более 5 кг;
  • Шлифовальная машины;
  • Покрасочный пистолет;
  • Компрессор;
  • Автомобильная краска – до 5 кг;
  • Шпаклевочные материалы (от 3 до 5 кг);
  • Растворитель 646;

Важным фактором, который влияет на качество работ, это условия в которых они выполнялись.

Самый лучший результат, это когда такие работы проводятся в специальной покрасочной камере, где нет пыли.

Далее по нисходящей качества идут гаражные условия. И уже совсем плохие условия, это когда перекраска машины происходит на улице. Покрасочный пистолет. Это важный инструмент, который в значительной мере влияет на качество работ. Чем дороже пульверизатор (так называется покрасочный пистолет), тем лучше он распыляет краску, и она ложиться идеально.

Чем дороже пульверизатор (так называется покрасочный пистолет), тем лучше он распыляет краску, и она ложиться идеально. На покрасочном пистолете экономить не стоит, иначе результаты всей работы, в итоге, могут Вас разочаровать.

На материалах экономить тоже не стоит, если, конечно, Вы нацелены сделать работы качественными.

Но если Вы все же использовали не дорогие материалы, и результат Вас удовлетворил, то это не значит, что он продержится долго, через некоторое время радость может смениться разочарованием.

Следует так же понимать, что на рынке дорогие материалы для перекраски машины тоже не все качественные. Можно сильно переплатив, получить тоже плохой результат, поэтому выбирайте средний ценовой диапазон и читайте отзывы об производители на авто форумах.

Как Вы, наверное, заметили, процесс перекраски машины довольно сложный и требует от исполнителя определенной подготовки, опыта, присутствия определенных условий, подбору правильного инструмента и материалов.

А если взять, к примеру, компрессор, шлифовальную машину, покрасочный пистолет, то имеется данное оборудование не у всех, да и еще нужно уметь им пользоваться.

Подробнее про покраску машины своими руками читайте тут . Поэтому доверять такие работы нужно людям, которые специализируются только на перекраски машин, тогда будет большая гарантия, что результатом Вы останетесь довольны. Видео полная перекраска ВАЗ 2110 от Anton100.

Перекраска автомобиля

В процессе эксплуатации лакокрасочное покрытие кузова автомобиля постепенно теряет первоначальный внешний вид – цвет становится тусклым, а на эмали появляются царапины, потертости и другие повреждения.

Обновить облик авто и придать сияющий глянец поможет полировка кузова, а при наличии серьезных дефектов и смене эстетических вкусов единственным выходом станет перекраска.

Перекрашивать «железного коня» желательно в цвет заводского покрытия кузова, поскольку перекраска в другой цвет ведет к необходимости согласования процедуры с ГИБДД и внесения изменений в технический паспорт транспортного средства. Перекраска авто обычно требуется автовладельцам после дорожно-транспортных происшествий для восстановления первоначального внешнего вида кузова, в процессе предпродажной подготовки для повышения рыночной стоимости авто, а также для устранения видимых следов коррозии металла. Также многие автолюбители прибегают к этой процедуре, чтобы выделить свой автомобиль из «серой массы».

Большинство автопроизводителей выпускают линейки авто стандартных ограниченных оттенков, среди которых бывает очень сложно подобрать для себя вариант «по душе». Сегодня полная перекраска авто в желаемый оттенок доступна практически каждому автолюбителю. Эпоха гальванических купаний в заводских ваннах давно прошла.

В настоящее время полная покраска кузова авто от локального ремонта отличается только объемом выполненных работ. При перекраске транспортного средства автоэмаль наносится методом напыления двумя способами: на старое зачищенное лакокрасочное покрытие или на тщательно очищенную основу. Специалисты рекомендуют перед перекрашиванием кузова автомобиля полностью удалить старое лакокрасочное покрытие, что позволяет повысить качество окрашивания и продлить срок службы нового ЛКП.

Покраска авто в другой цвет по старой эмали приводит к необходимости нанесения большего количества новых слоев для достижения полного перекрытия, а также снижению долговечности полученного покрытия. Обратите внимание! При окрашивании кузова авто по старой эмали необходимо предварительно отшлифовать поверхность для устранения мелких дефектов и повреждений, а после нанести грунтовку. Удаление старого лакокрасочного покрытия осуществляется двумя методами:

  1. Механическим (при использовании шлифмашинки с крупноабразивными дисками и щетками).
  2. Химическим (предусматривает нанесение автосмывки — агрессивного химического вещества с содержанием муравьиной или ортофосфорной кислоты).

Локальное окрашивание или полное перекрашивание кузова различаются между собой по объему работ и технологии их выполнения.

При локальном окрашивании используется эмаль аналогичного цвета, а переход осуществляется методом градации:

  1. Обновление лакового покрытия.
  2. Переход по лаку.

Обратите внимание! При осуществлении перекраски автомобиля другим оттенком автоэмали новое ЛКП наносится на загрунтованную поверхность кузова, второй слой краски покрывает предыдущий, а завершает процедуру – нанесение защитного . При этом проблемы могут возникнуть с последним этапом.

Окрашивание автомобиля в другой цвет представляет собой более длительную и трудоемкую процедуру, которая требует частичной или полной разборки кузова транспортного средства.

При окраске несъемных деталей стеклянные и пластиковые поверхности защищаются пленкой или малярным скотчем.

Технология перекраски автомобиля включает следующие этапы:

  1. Полировка.
  2. Шпаклевка – выравнивание поверхности кузова.
  3. Грунтовка.
  4. Шлифовка – устранение мелких дефектов (царапин, потертостей, удаление следов коррозии металла).
  5. Покраска кузова.
  6. Рихтовка – зачистка дефектов, устранение повреждений, восстановлении геометрии детали кузова.

Перед началом выполнения покрасочных работ требуется тщательно очистить поверхность кузова авто от трудно выводимых пятен, следов битума, масел, пыли и других видимых загрязнений.

Рихтовка относится к числу наиболее сложных и ответственных процедур, которая предполагает полное выравнивание геометрии детали кузова транспортного средства до восстановления его первоначального состояния. Сложнее всего поддаются рихтовке заломы в боковых и фронтальных отделах.

Шлифовка кузова на первом этапе выполняется крупнозернистой наждачкой или шлифовальным кругом, а на втором – средне- или мелкозернистым.

Шлифовка авто позволяет избавиться от царапин, потертостей и других дефектов лакокрасочного покрытия.

Если при выполнении кузовного ремонта проводилось снятие старого лакокрасочного покрытия кузова, окрашиваемая поверхность требует предварительного выравнивания.

В зависимости от типа и сложности дефектов используется универсальная или армирующая шпатлевка, для нивелирования мелких дефектов предназначена финишная шпатлевка. Грунтовка обеспечивает хорошую адгезию поверхности кузова автомобиля с лакокрасочным составом. Для работы с пластиковыми, металлическими и алюминиевыми элементами используется разный .

Перекрашивание автомобиля выполняется в специальной покрасочной камере, которая обеспечивает качественное освещение, отсутствие пыли и сквозняков во время проведения работ, эффективную вентиляцию. Соблюдение вышеперечисленных условий гарантирует высокое качество окрашивания.

Нанесение эмали на поверхность кузова авто осуществляется с применением специального пистолета (пульверизатора) или краскопульта. При этом электрический краскопульт позволяет достичь равномерного идеального покрытия без подтеков краски, шагрени, пузырьков воздуха и других дефектов. В соответствии с российским законодательством фактический оттенок кузова авто должен соответствовать тому, который указан в регистрационных документах транспортного средства (не менее чем на 50 процентов).

В соответствии с российским законодательством фактический оттенок кузова авто должен соответствовать тому, который указан в регистрационных документах транспортного средства (не менее чем на 50 процентов).

Рекомендуем прочесть:  Неконституционный захват власти

Нарушение этого предписания грозит автовладельцу получением штрафа.

После выполнения перекраски автомобиля в другой цвет автолюбителю дается пять рабочих дней для внесения соответствующих изменений в технический паспорт ТС. При этом частичное окрашивание кузова авто не влечет за собой хлопот, связанных с переоформлением регистрационных документов. Заявление на перерегистрацию транспортного средства подается по месту регистрации автомобиля.

После уплаты госпошлины и сдачи документов инспектор проводит внешний и внутренний визуальный осмотр авто, на основании которого составляется акт осмотра, после чего автовладелец может забрать новое свидетельство. Стоимость полного и частичного перекрашивания кузова автомобиля зависит от ряда факторов, поэтому рассчитывается индивидуально для каждого конкретного случая. Общая смета затрат включает следующие расходы:

  1. Покрытие лаком, полировка.
  2. Снятие старого лакокрасочного покрытия.
  3. Проведение рихтовки, выравнивания кузова при наличии серьезных повреждений.
  4. Нанесение нового лакокрасочного покрытия.
  5. Шлифовка, шпатлевка, грунтовка.

Решили перекрасить автомобиль: какие документы надо собрать

29 января 2021Вам не нравится цвет вашего автомобиля и вы решили его перекрасить.

Следует помнить, что для осуществления вашей мечты есть ограничения. При перекраске транспортного средства в качестве шаблона нельзя использовать опознавательные знаки государственных служб, также запрещается наносить на кузов цветографические схемы оперативных служб и такси.

Справка: некоторые уверяют, что цвет и рисунок надо предварительно согласовать с дорожной полицией.

Такого требования в нормативных и законодательных актах нашей страны нет.Хочется красиво и разноцветноАвтомастерские готовы выполнить любой каприз – перекрасить автомобиль целиком, частично, нанести или выкрасить все детали кузова в разные цвета.

Отказ последует только тогда, когда автовладелец запросит сделать свою машину похожей на пожарную полицейскую, медицинскую или машину любого из спецавтохозяйств.Кто должен переоформить документыЕсли рисунок занимает 30% поверхности кузова, то такую покраску можно не регистрировать. Но при площади рисунка в 50% требуется в течение пяти дней с момента получения от маляров чека или акта выполненных работ обратиться в ГИБДД.Как задокументировать изменения?В стандартный набор документов входят:

  1. Свидетельство о регистрации транспортного средства, ОСАГО.
  2. Другие документы, которые могут попросить у вас в отделении ГИБДД, например, доверенность.
  3. Общегражданский паспорт хозяина машины.
  4. ПТС.
  5. Заявление.
  6. Справка из полиции о том, что автомобиль не находится в угоне. Этот документ нужен для «молодых» машин: для отечественных в возрасте до трех лет, для импортных – до 15 лет.
  7. Квитанция, подтверждающая оплату госпошлины.

Сотрудники ГИБДД проведут осмотр ТС, сверят номера и внесут изменения в СТС и ПТС.Важно: номера на кузове должны остаться не закрашенными.Следующая инстанция, которую требуется посетить, — страховая компания, чтобы перезаключить договор.Цена вопросаХодят слухи, что за изменение цвета взимается дополнительная плата.

Неправда, пошлина абсолютно такая же, как при перерегистрации автомобиля.

Цена покраски авто

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!

Совершите короткий звонок мастеру: и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет! мобиля и подбробная стоимость покраски деталей авто Вы найдете ниже в прайс-листе, в котором представлены цены на основные виды покрасочных и восстановительных работ, предлагаемых покрасочным центром АМС Москва.

Цена покраскиЦена, руб от Покраска автомобиля (на не требующий подготовительных работ кузов) 24000 — 48000 Полная покраска автомобиля 54000 — 110000 Полная покраска автомобиля в матовый цвет 59000 — 130000 Полная покраска автомобиля(без внутренних проёмов) 49000 — 120000 Покраска автомобиля целиком(с внутренними проёмами) 56000 — 114000 Покраска внутренних проёмов (за элемент) 2 700 — 3500 Примерные цены на устранение сколов и царапинЦена, руб от Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент 1000 — 1800 Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент 1500 — 2500 Глубокие (с повреждением металла), за один элемент 3000 — 15000 Цены на окраску элементов автомобиля0-50% ремонта, руб от50-100%, руб от Бампер 2800 — 3500 3500 — 4800 Переднее крыло 1900 — 2800 4000 — 6500 Заднее крыло 4400 — 8500 6500 — 12000 Заднее крыло(купе) 4200 — 8000 5800 — 10000 Капот 4500 — 6500 5800 — 9800 Крыша 4900 — 8500 6500 — 12000 Дверь 4500 — 7500 7500 — 15000 Дверь(купе) 4800 — 9500 9500 — 20000 Крышка багажника 3500 — 6500 5500 — 10000 Накладка порога 1900 — 2800 2500 — 4500 Мелкие детали 1200 — 2500 1500 — 4500 Цены на доп услуги по обработке кузоваЦена, руб Антикоррозийная обработка (днище, пороги, подкрылки) 5900 — 9500 Антикоррозийная обработка (полная, с разбором дверей) 8900 — 12000 Антигравий 1-го элемента 1500 — 2000 Полная полировка автомобиля 3800 — 12000 Полировка фар(комплект) 1400 — 3000 Цены на ремонтные и востановительные работы автомобилейЦена, руб от Бампер 1100 — 4500 Переднее крыло 1200 — 5800 Заднее крыло 1100 — 9800 Заднее крыло(купе) 1400 — 10500 Капот 1500 — 9700 Крыша 1900 — 9800 Дверь 1100 — 12400 Дверь(купе) 1300 — 14500 Крышка багажника 1100 — 9500 Накладка порога 1100 — 3500 Мелкие детали 500 — 1500 Цены за замену элементов, ремонтЦена, руб от Замена бампера 1000 — 1500 Замена переднего крыла, съёмное 700 — 1000 Замена переднего крыла, не съёмное 2200 — 3500 Замена заднего крыла 6000 — 18000 Замена стойки 9000 — 18000 Замена крыши 10000 — 20000 Замена двери со сборкой 2200 — 4500 Замена капота 1000 — 3500 Замена крышки багажника 1300 — 4500 Замена порога (с антикоррозионным покрытием) 3800 — 8500 Замена днища (половина с антикоррозийным покрытием) 8000 — 16000 Замена телевизора (сварной, без арматурных работ) 3800 — 9500 Замена телевизора (не сварной, без арматурных работ) 2300 — 4500 Восстановление и ремонт лонжеронов (усиление) 3800 — 19000 Замена лонжерона (без арматурных работ) 8500 — 18000 Замена задней полки багажника (без арматурных работ) 3500 — 9500 Ремонт брызговиков в подкапотном отсеке 1500 — 6500 Цены на разборку и сборку элементов:Цена, руб от Бампер 600 — 1800 Переднее крыло 500 — 1500 Заднее крыло 500 — 4500 Заднее крыло(купе) 500 — 6500 Капот 300 — 3500 Крыша 500 — 9500 Дверь 1500 — 4500 Дверь(купе) 1600 — 6500 Крышка багажника 1600 — 4500 Накладка порога 900 — 1500 Мелкие детали 500 — 1000 Примерные цены на покраску двери автомобиля:Цена, руб от Снятие установка двери с разборкой и регулировкой от 1400 — 6500 Ремонт двери с повреждением до 50% от 1700 — 3500 Ремонт двери с повреждением до 100% от 3500 — 20000 Ремонт алюминиевой двери от 2100 — 18000 Покраска новой двери (с двух сторон) от 3200 — 8500 Покраска б/у двери от 4500 — 9500 Покраска двери переходом от 1700 — 4500 ЛКМ для окраски двери от 1800 — 3500 Примерные цены на покраску фургонаЦена, руб от Покраска фургона (на не требующий подготовительных работ кузов) 39000 — 89000 Полная покраска фургона 59000 — 119000 Полная покраска фургона(без внутренних проёмов) 42000 — 98000 Покраска внутренних проёмов (за элемент) 2900 — 4500 Потребность в окрашивании автомобиля может возникать по разным причинам. Одна из них – всевозможные повреждения кузова авто.

Лакокрасочное покрытие при эксплуатации автомобиля сталкивается с самыми разными разрушающими воздействиями: грязи, пыли, воды, дорожных реагентов и т.д. Не удивительно, что они могут привести к образованию микротрещин, царапин и других повреждений кузова. Покрасочный центр Москва выполнит недорого и качественно.

Сотрудничество с нами обладает такими преимуществами:

  1. Использование фирменных лакокрасочных и других материалов. В своей работе мы используем лучшие материалы от известных производителей.
  2. Идеальный цветоподбор краски. Окрашенный участок не будет отличаться от остальной поверхности кузова.
  3. Полный спектр услуг по покраске автомобиля, цены на которые приведены выше. У нас можно заказать работы от подготовки кузова до окрашивания. Наши специалисты произведут окраску различных видов: локальную, всей детали или кузова.
  4. Профессионализм сотрудников. Каждый наш работник является опытным и квалифицированным мастером, в оснащении которого имеется современное оборудование. Это позволяет снизить сроки и цены окраски авто.

Покрасочный центр Москва оказывает профессиональные услуги по покраске автомобиля в Москве по приемлемой цене. Звоните! Наши менеджеры расскажут, сколько стоит покраска машины и другие подробности сотрудничества.

Мы будем рады подарить кузову Вашего четырёхколёсного друга новую жизнь!

Цену на покраску Вы можете рассчитать в или сделать запрос на с фотографиями

Сколько стоит покрасить машину полностью – полный перекрас кузова

28 июляПолностью наружную покраску проводят в несколько фаз, что занимает около двух-трех дней. Для проведения качественной покраски машины необходимо специальное оборудование и понимание порядка работ.

Очень важно учитывать, что степень качества покрасочной работы определяется тем, как тщательно была выполнена подготовка частей автокорпуса, что также повлияет на то, сколько будет стоить полная покраска авто.Узнайте стоимость полной покраски автомобиля онлайн за 3 минутыНе тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!Восстановить опрятный внешний вид автомобиля после проведенных работ в кузове или замененных частей машины поможет полная наружная покраска. Прежде всего для осуществления задуманного понадобится отдельное невлажное помещение, например — ангар или гараж.

Учитывайте, что автомобиль будет находиться там не меньше суток. Потребуются средства персональной защиты, такие как маски-респираторы с заменяемыми фильтрами, чтобы предотвратить повреждение дыхательных путей. Маска должна обеспечить защиту от аэрозоли.

Кроме помещения и защиты, для проведения грамотного окрашивания будут нужны:

  1. наждачная бумага и брус;
  2. грунтовка;
  3. материалы лакокрасочного типа.
  4. пистолет покраски с возможностью регулировки давления;
  5. шлифовальная машинка и набор насадок;

Понимание необходимых материалов поможет вам рассчитать стоимость полной покраски авто. Чтобы достигнуть наилучшего результата при покраске машины, нужно демонтировать окрашиваемые элементы до начала работы. Такие части, как крышку капота, оба крыла и дверцы автомобиля, стоит снять до окрашивания и расположить их горизонтально.

Рекомендуем прочесть:  Заявление в ифнс на розыск платежа

Так мы избежим или сведем к минимуму риск появления подтеков и сможем распределить краску равномерно по обрабатываемой поверхности.

Также не забываем о том, что для покраски нужно осуществить тщательную подготовку к процессу.Первый этап в подготовке к покраске транспорта после демонтажа деталей корпуса — закрытие всех зон автомобиля, которые не будут окрашены. Это выполняют при помощи малярного скотча или пользуясь бумагой, а также полиэтиленом.
Это выполняют при помощи малярного скотча или пользуясь бумагой, а также полиэтиленом. В первую очередь закрывают стекла автомобиля, потом пространство под капотом, в том случае если крышка снята и предполагается ее отдельное окрашивание.

Аналогичным образом заклеивают салон машины (вне зависимости от того, снимают ли двери или нет). Когда мера защиты важных участков авто от окрашивания соблюдены, начинается шлифовка.

Чтобы отшлифовать участки, используют шлифовальную машинку с диском мягкой подложки и наждачкой с зерном в 320. До шлифовки нужно внимательно проверить транспортное средство на сколы, вмятины или ржавые области.

Данные зоны нужно обрабатывать с особым подходом вплоть до металла.

Так же следует проходить каждый изгиб и край деталей из металла. Шлифовать до металла все поверхности не стоит. Также нет нужды обрабатывать окрашенные области до матовой основы — стоит лишь немного выровнять покрытие поверхности и снять лак.

После завершения шлифовки приступаем к грунтовке. Работа потребует внимательности!

На участках с ржавчиной надо уложить протравливающий грунт, а если были обнаружены дыры или вмятины, то их стоит обрабатывать грунтом-наполнителем из акрила 5 к 1, который используют с особой сеткой. Когда защитная обработка завершена, следует основной этап грунтования корпуса машины, при котором в ход идет эпоксидный грунт.

Сперва им обрабатывают все зоны с открытым металлом.

Далее важно устранить каждую неровность при помощи наждачки с зернистостью 400.

После этого уже можно покрыть весь корпус эпоксидным грунтом. Не забываем о том, что грунт нельзя наносить толстым слоем и после каждого нанесения нужно потратить около часа на то, чтобы он высох.

По завершении грунтовочных работ вновь приступаем к шлифовке всех окрашиваемых поверхностей кузова.

Главная задача при этом — устранить все неровности покрытия, которые образуются при грунтовании. В шлифовании пользуемся машинкой с кругом наждачки с зерном в 320, при этом не нажимая сильно.

Завершив шлифование, осматриваем внимательно все детали автомобиля на предмет обнаженного металла. Если такие участки найдутся, следует провести обработку с помощью эпоксидного грунта. Следует нанесение краски.Перед покраской авто важно удалить всю пыль и мелкие частички с рабочей поверхности корпуса.

Следует нанесение краски.Перед покраской авто важно удалить всю пыль и мелкие частички с рабочей поверхности корпуса.

Лучше всего при помощи пылесоса, тщательно обдув поверхности обрабатываемых материалов, после чего по ним надо пройтись чуть влажной тряпочкой. Переждав некоторое время для того, чтобы грунтованная поверхность высохла, можно приступать к покраске. Она производится краскопультом и покрасочным пистолетом, на котором можно регулировать давление.

Давление внутри распылителя и быстрота проводки — главные параметры, которые влияют на общее качество проводимой работы. Чтобы покрасить обычную легковушку, как правило, необходимо от 1,5 до 2 л краски и в два раза меньше лака.

До того как работы начнутся, нужно совершить продувку покрасочного пистолета. Поняв, что состав покраски выходит чисто и равномерно, приступаем к покраске. Первым делом наносим «базу» — основу из машинной эмали.

Хорошая база наносится тремя слоями, и для этого в расход идет весь объем материалов краски, которые заранее необходимо поделить на три части для каждого из слоев. После каждого нанесенного слоя краски выжидаем в районе 40 минут, чтобы краска высохла.Когда базовый слой завершен, приступаем к лакированию.

Лак надо нанести толщиной не меньше, чем 2 слоя, чтобы дать деталям высохнуть после каждого нанесения. Чаще всего при покраске машин в ход идет глянцевый лак, однако в случае необходимости могут применять матовый тип.

Завершив лакировку, детали кузова ставят на свои места. Не забываем о том, что для покраски используют сухие и теплые помещения, а сама работа выполняется лучше всего летом.

В конечном счете то, сколько будет стоить полная покраска автомобиля, зависит от непосредственно окрашиваемой машины и множества других факторов.Провести покрасочную работу своими руками — процесс длительный и кропотливый.

Человеку без опыта будет весьма затруднительно сделать все правильно с первого раза.

Это чревато появлением неровностей или прочих дефектов покраски, которые сильно сократят срок службы установленного покрытия и его устойчивости к воздействию окружения.

Сколько стоит полная покраска автомобиля? Этот вопрос индивидуально рассматривает каждая мастерская.

При обращении в сервисные центры ремонта машин водитель может быть уверен в быстром и качественном выполнении покрасочных работ. Чтобы выбрать себе лучший технический центр, воспользуйтесь агрегатором .

Мы поможем вам решить вашу проблему самым комфортным образом.

Новый цвет: технология, нюансы, перерегистрация

Предлагаемые автопроизводителями расцветки представляют собой палитру «усредненных», беспроигрышных красок.

У такого подхода имеются плюсы, ведь у покупателя сохраняется иллюзия выбора, а заводской конвейер не нужно настраивать под нестандартные дизайнерские решения. Однако первое, что хочется сделать при покупке заводской «серой мыши» – заняться покраской авто в другой цвет, поскольку родные цвета настолько же беспроигрышные, насколько и безвыигрышные. Хорошая покраска от дилера потребует переплаты, а выделяться на дороге машина все равно не будет, поэтому львиная доля автолюбителей откладывает перекраску до лучших времен, но приступает к ней, как только появляется возможность.

Гальванические купания в ваннах с краской постепенно остаются в прошлом, и сегодня полная перекраска отличается от локального нанесения материала другого цвета разве что масштабом работ, поскольку в обоих случаях используется технология напыления.

Однако отличия локального и полного перекрашивания имеются, и разница обнаруживается не только в технологии. Под локальным нанесением краски другого оттенка понимается создание цветовой градации: от используемого материала к родной краске автомобиля или грамотное комбинирование оттенков и красок на кузове одного авто.

Разумеется, создание градации означает, что новая краска практически неотличима от старой, однако иногда это необходимо даже при растянутой на несколько дней процедуре полной перекраски авто. Отложив покраску автомобиля на другой день можно обнаружить, что изменилась температура, влажность воздуха, а значит, изменилась сама эмаль. Использование новой эмали требует зачастую нанесения поверх детали нового лака – в этом ключе может быть выделено два способа создания перехода между новой и старой краской:

  1. Градация с переходом по лаку.
  2. Градация с полным обновлением лака на детали.

Базовый слой новой краски покрывает грунтовку, следующий слой покрывает базу и заползает на старое ЛКП – так несколько слоев.

Последний и самый широкий слой – лак.

Сложности могут возникнуть именно с последней ступенью – лакировкой и полированием лака. Проще, конечно, матировать всю деталь (скотч-брайт от P1200) и полностью покрывать лаком, а при создании перехода по лаку потребуется полировать шероховатости очень осторожно (P2000), иначе переход может проступить очень явно.

Полная смена ЛКП – серьезный процесс, поэтому снять нужно все предполагающие демонтаж детали.

Детали неснимаемые, но в процессе покраски авто не участвующие, нужно защитить, заклеив их пленкой или замазав вазелином. На порядок экономичнее и на тот же порядок надежнее удалить старое ЛКП перед обновлением. Если новая эмаль значительно отличается по цвету, может потребоваться несколько слоев, да и продержится такое ЛКП недолго.

Впрочем, при уверенности в старых грунтовке и краске произвести такую покраску можно, но рекомендуется проблемные места покрыть новой грунтовкой, а всю поверхность хорошо ошкурить, выравнивая неровности. Хорошо, если отличие только в цвете, но другая краска может просто не лечь на старую, ведь некоторые материалы несовместимы друг с другом, а реакции между красками разного типа предсказать сложно.

Поверх акриловой эмали может лечь любая, кроме «нитро», но другие материалы проявляют меньшее дружелюбие к соседям.

Если существуют опасения, между старой и новой краской можно положить слой соответствующего (например акрилового) грунта – синтетическая грунтовка часто помогает при подобных затруднениях. Удаление с авто старой краски осуществляется двумя способами, один из которых угадывается легко: механическая очистка производится шлифовальным кругом и жестким абразивом (иногда железными щетками или даже шпателем, если старое ЛКП отслаивается). Второй способ – химический, т.е.

использование специальных средств, так называемой автосмывки. Это крайне агрессивные вещества, в основе которых муравьиная или ортофосфорная кислота. Последняя присутствует и в продукции Coca-Cola, однако обращаться с автосмывкой нужно максимально аккуратно: постоянное проветривание, респираторы, точное следование инструкции.

Ничем другим полное обновление ЛКП автомобиля не отличается от обычной покраски. Производится зачистка поверхности, обезжиривание ошкуривание и т.д. Однако изначально поверхность может быть неровной, поэтому за геометрией кузова и детали нужно следить очень внимательно.

Цвет автомобиля должен соответствовать указанному в ПТС как минимум на 50%, иначе по первой части статьи 12 КоАП, водителя могут оштрафовать на 300-800 рублей. Впрочем, внесение изменений в ПТС также будет стоить денег, поскольку изменение данных предполагает полное переоформление свидетельства. В последнее годы ГАИ удерживает цифру на отметке в 500-1000 рублей (внесение изменений в ПТС и свидетельство).

По закону у водителя, перекрасившего свой автомобиль в новый цвет, есть 5 дней на внесение изменений в документы, однако по факту установить дату перекраски практически невозможно, поэтому границы действия закона довольно размытые. Проходить новый техосмотр не нужно, тем более что с несоответствующим паспорту ТС сделать это невозможно.

Заявление на перерегистрацию подается по месту регистрации авто, поэтому для начала нужно в это отделение явиться.

Заявление можно написать заранее, но проще сделать это по месту, поскольку стояния в очереди, если не заехать в отделение в семь утра, все равно не избежать.

Подавшему заявление владельцу авто вручается квитанция об оплате госпошлины – расставание с деньгами происходит в кассе, затем сдаются все документы в специальном окне или кабинете (свидетельство о регистрации автомобиля, паспорт, книжку мед осмотров). После сдачи документов на специальной платформе производится осмотр.

Инспектор сверяет данные с указанными в ПТС, проверяет номер автомобиля, кузова и пр. Все номера должны быть видны, поэтому лучше не рисковать и вымыть заранее кузов и детали.

По результатам осмотра составляется акт осмотра, в котором указывается факт совпадения номеров и результаты покраски ТС в другой цвет.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+