Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Образец характеристики на воспитателя детского сада

Образец характеристики на воспитателя детского сада

Характеристика от воспитателя на воспитанника старшей группы детского сада на ПМПК


Рудак Кристина Характеристика на обучающегося МБДОУ «Детский сад№ 88 комбинированного вида» подготовительной группы Иванова Михаила Артуровича 08.08.2013 года рождения. Адрес по прописке. Адрес проживания: Мама: Бабушка: Состав семьи – не полная, мальчик воспитывается без отца. Миша – единственный, долгожданный ребенок в семье, очень привязанный к родным.

Воспитанием ребёнка занимаются мать и бабушка с дедушкой. Воспитанию и обучению ребёнка уделяется достаточное внимание: родные всегда интересуются делами мальчика, хорошо идут на контакт с сотрудниками ДОУ, выполняют все рекомендации воспитателей и специалистов, участвуют в жизни детского сада.

В детский сад ребёнка приводят всегда опрятным, аккуратно одетым и ухоженным.

Михаил поступил в МБДОУ №88 с дома в возрасте 5 лет, перейдя из другого детского сада.

Адаптация в детском саду не вызывала особых беспокойств.

С первого дня мальчик стал оставаться на сон, дискомфорта от смены педагогов не испытывал, охотно шел на контакт с детьми. Миша физически активный мальчик, серьезно болеет редко.

Но имеются проблемы со здоровьем, которые являются врожденными.

Общая характеристика поведения – часто проявляет излишнюю подвижность.

Режим дня соблюдает согласно установленным правилам. На замечание и одобрение взрослого реагирует адекватно.

Мальчик на контакт идет сразу, ситуация привыкания отсутствует. Он легко знакомится, не испытывает чувства скованности и дискомфорта в присутствии новых людей.

Общение со взрослыми всегда на спокойной, устойчивой ноте.

По результатам диагностики познавательных процессов выявлено, что общий уровень развития таких познавательных процессов, как зрительная память, внимание, вербально – логическое и наглядно – образное мышление — соответствует возрасту.

Недостаточно сформирована мелкая моторика. Уровень речевого развития ниже возрастной нормы.

Фонематический слух недостаточно сформирован.Словарный запас низкий:в речи чаще применяет имена существительные, глаголы, местоимения, реже – прилагательные, наречия; не всегда точно использует слова; допускает смешение слов по смыслу.Грамматический строй: имеется несогласование слов во фразе, аграмматизмы; неправильно употребляет предлоги, падежи; имеются ошибки в согласовании прилагательного и существительного в косвенных падежах; наблюдаются трудности образования относительных прилагательных.Связная речь: пересказывание текста затруднено; затрудняется воспроизвести текст, воспринятый на слух. На занятиях Михаил работает медленно, неравномерно, быстро истощается, но очень старается.Помощь взрослого принимает: практическую и стимулирующую.

Если в процессе деятельности появляются трудности, всегда стремится их преодолеть и доделать работу. В игровой деятельности проявляет познавательный интерес к игрушкам, книгам. Очень любит ролевые игры (доктор, спасатель, водитель автобуса). Умеет поддержать игру, внести изменения в её содержание. Внимание не устойчивое, мальчик подвижный активный, быстро реагирует на окружающие события, любознательный.

Внимание не устойчивое, мальчик подвижный активный, быстро реагирует на окружающие события, любознательный.

Миша общительный, добрый, ласковый, легко вступает в контакт с детьми и взрослыми. Преобладает радостное настроение, послушный, соблюдает правила элементарной вежливости.

Может проявить инициативу в оказании помощи товарищам и взрослым.

Во взаимоотношениях со сверстниками проявляет избирательность.

Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй. Положительные черты личности ребенка,на основе которых можно строить коррекционную работу: любознательность, трудолюбие, доброта, общительность.

Дата ___ Заведующий___ Воспитатель___

Характеристика-представление на воспитателя

Наталья Соловьева В Главную аттестационную комиссию ___области заведующей МБДОУ – детского сада комбинированного вида ФИО заведующей на ___, воспитателя МБДОУ №___ – детского сада комбинированного вида г.

___ (ФИО воспитателя, ___ года рождения, студентка __ курса ___ педагогического колледжа № ___ по специальности «Специальное дошкольное образование». Стаж педагогической работы – 2 года.

В МБДОУ №___ работает 2 года. Приняла участие в работе международного информационного семинара на базе Управления образования Администрации города ___ «Интерактивные и компьютерные технологии в воспитательнойработе и организации социально-педагогической службы: опыт России и Беларуси» в объеме 16-ти часов, 2013.
Приняла участие в работе международного информационного семинара на базе Управления образования Администрации города ___

«Интерактивные и компьютерные технологии в воспитательнойработе и организации социально-педагогической службы: опыт России и Беларуси»

в объеме 16-ти часов, 2013. Зарекомендовала себя грамотным специалистом с высокими профессиональными навыками, которые умело, применяет при организации работы с воспитанниками.

ИО педагога создает благоприятные условия для полноценного развития дошкольников, формирует основы базовой культуры личности, развивает психические и физические качества воспитанников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, развивает эстетическое восприятие. В образовательном процессе использует дидактические игры, которые способствуют развитию сенсорных способностей воспитанников. Всю работу строит на основе диагностирования и изучения индивидуальных особенностей детей.

Результаты диагностирования воспитанников показали, что высокий уровень усвоения программы – 75%,средний – 25%.Разработала базовую модель педагогического опыта на тему:

«Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста посредством театрально-игровой деятельности»

с учетом ФГТ.

Создала картотеки дидактических игр; изготовила наглядно-демонстрационный материал; разработала методические рекомендации для родителей и педагогов. Предметно-пространственная организация группового помещения создает условия для разнообразных видов детской деятельности, взаимодействия детей друг с другом, так и для уединения, оснащена разнообразным игровым оборудованием, дидактическими материалами, аудиовизуальными средствами;организована на основе следующих принципов: открытости, гибкого зонирования, стабильности, динамичности; вызывает у воспитанников чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста. ИО педагога привлекает родителей к разнообразным формам совместной деятельности с детьми в детском саду, способствующим возникновению ярких эмоций, творческого вдохновения, развитию общения.

ИО педагога применяет в работе современные информационные технологии: эффективно использует цифровые предметно-методические материалы, представленные в рамках Общероссийского проекта «Школа цифрового века». Принимает активное участие в жизни МБДОУ. Исполнительна, ответственна, доброжелательна.

Пользуется авторитетом среди сотрудников, воспитанников, родителей.

ФИО педагога рекомендуется к присвоению первой квалификационной категории. Заведующая МБДОУ №___Ознакомлена: ___ ___

Примерный образец написания характеристики-представления на воспитателя

Светлана Савостьянова Воспитатель (Ф.

И. О.) осуществляет педагогическую деятельность в нашем образовательном учреждении с ___ года. В ___ году окончила (учебное заведение) по специальности (специальность).

Имеет ___ квалификационную категорию по должности «воспитатель». (Имя, отчество) — воспитатель с высоким творческим потенциалом, имеющий хорошую теоретическую и методическую подготовку, успешно применяющий в своей профессиональной деятельности новые современные подходы в области педагогики.

(Ф. И. О) постоянно совершенствует свой уровень педагогического мастерства на курсах, семинарах,методических объединениях города Москвы: • (перечисление всех пройденных курсов повышения квалификации, участие в конференциях, вебинарах.) (Ф.

И. О) пользуется уважением у коллег и родителей. Дети очень любят своего педагога. (Имя, отчество) обладает грамотной, выразительной, образной речью. Всегда доброжелательна, внимательна и тактична в общении с коллегами, родителями и детьми. С большим удовольствием участвует во всех развлекательных мероприятиях для детей, играя разные по характеру роли.

С большим удовольствием участвует во всех развлекательных мероприятиях для детей, играя разные по характеру роли. Очень артистична, эмоциональна, сама подбирает и изготавливает костюмы и атрибуты, необходимые для роли.

(Имя, отчество) всегда участвует в районных, окружных и городских конкурсах в номинациях «Творчество педагогов и детей».Неоднократно награждалась дипломами и благодарственными письмами: • (перечисление дипломов, грамот, благодарственных писем) (Имя, отчество) знает и соблюдает все формы нравственного поведения и применяет моральные нормы в общении с детьми и коллегами, соблюдает принципы профессиональной этики, толерантности, обладает педагогическим тактом.

В педагогической работе с детьми всегда использует индивидуальный подход, учитывая индивидуальные особенности воспитанников. (Ф. И. О.) умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника.

Отмечает даже маленькие достижения ребенка, демонстрирует родителям, сверстникам, педагогам ДОУ его успехи. Педагогом накоплено, разработано и систематизировано большое количество упражнений, игр, пособий, разработанных конспектов занятий для работы с детьми. (Имя, отчество) пользуется авторитетом и уважением в коллективе, ее выступления на педагогических советах и семинарах вызывает интерес у коллег.

Свой опыт работы она представляет на различных мероприятиях в ДОУ, районе,округе и городе Москвы: • (перечисление мероприятий) (Имя, отчество) систематически анализирует уровень усвоения программного материала воспитанниками. Педагогическую работу строит в соответствии с нормативной базой и программно-методическими требованиями к организации работы с детьми дошкольного возраста. Организует образовательную деятельность детей с учетом возрастных, индивидуальных и типологических особенностей дошкольников.

Для того чтобы повысить интерес детей к обучению и осознанному усвоению знаний, (Имя, отчество) использует новые технологии, компьютерные программы для проведения различных форм деятельности. (Имя, отчество)регулярно публикует свои методические разработки в СМИ: • (перечисление публикаций с указанием номеров сертификатов) (Ф.

И. О.) — добрый и отзывчивый человек, свои отношения с коллегами строит на доверии, уважении и требовательности, принимает активное участие в общественной жизни детского сада.

За личные и профессиональные качества (Имя, отчество) пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег и родителей воспитанников.

Образец характеристики воспитателя на высшую квалификационную категорию

Ирина Щепетинникова Фамилия, имя, отчество (в родительном падеже, воспитателя учреждения (полное наименование ДОУ в соответствии с Уставом, Р. п.) год рождения (Р. п.) образование (по диплому,например: высшее, 2012 год, Елецкий государственный университет им.

И. А. Бунина, квалификация — преподаватель дошкольной педагогики и психологии, специальность – дошкольная педагогика и психология (далее сведения о стаже, например) трудовой стаж: 20 лет, педагогический стаж: 8,5 лет, стаж работы в должности: 8,5 лет, первая квалификационная категория, курсовая переподготовка, наименование ГОУ ДПО, ДПП, количество часов, номер свидетельства, дата. (Имя, отчество воспитателя, И. п.) показала себя как ответственный, энергичный, творческий, стремящийся к самосовершенствованию педагог.

Отличается требовательностью, достаточной самоорганизованностью.

На высоком уровне обладает профессиональными качествами. Мобилизует внутренние силы для достижения поставленных целей, задач и самоконтроля.

Сдержанна, корректна, неконфликтна. Уверенный пользователь ИКТ, имеет собственный сайт, блог, активно и постоянно участвует в работе педагогических интернет- сообществ, форумов, обновлении сайта ДОУ. Образовательную работу в условиях группы компенсирующей направленности выстраивает, основываясь на возможностях, особенностях развития детей с ОВЗ, учитывая их состояние здоровья, потребности и интересы.

Педагогическую деятельность основывает на образовательной программе учреждения, разработанной на основе примерной основной образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.

Е. Вераксы, 2010 г., а также «Программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) Н. В. Нищевой, 2009 г. Для обеспечения современных подходов к образовательному процессу и оптимизации организованных видов деятельности системно использует различные развивающие, игровые, педагогические, здоровьесберегающие технологии, а также ИКТ.

Корме того, с заинтересованностью и хорошим знанием компьютера, отбирает и применяет ЭОР в коррекционно-развивающей работе.

Планирование ведет в соответствии с современными требованиями, учетом комплексно-тематического принципа и интегративных связей, координирует его содержание с программой ДОУ. Имеет многочисленные картотеки и подборки дидактического материала для реализации программы.

Воспитатель успешно использует результаты диагностирования для определения направлений коррекционной работы, стратегии индивидуальных маршрутов развития воспитанников.

Как и все педагоги учреждения, уделяет большое внимание рекомендациям учителя-логопеда и дефектолога группы.

Всегда поощряет детское самовыражение, самостоятельность, инициативу, учит воспитанников преодолевать трудности, формирует мотивацию. Динамику детского развития можно проследить по следующим данным результатов диагностики освоения образовательной программы:2011-2012 учебный год: выше среднего — 67,6%;2012-2013 учебный год: выше среднего — 80,3%,;2013-2014 учебный год: выше среднего – 94,7%, при эффективности – 81%.

Все задания адаптированы к условиям ДОУ компенсирующего вида. Обобщила опыт работы по теме

«Использование элементов ИКТ при ознакомлении с детской художественной литературой детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста»

, который соответствует принципам новизны, актуален и перспективен в условиях ДОУ.

Теоретико-практические основы опыта базируются на изучении технологий Коджаспировой Г. М., Григорьевой С. Г., Комаровой Н. И., Носковой Т. Н., Калининой Т.

В., электронном ресурсе. Содержательность опыта заключается в том, что применение элементов ИКТ в образовательном процессе, в частности при ознакомлении детей с книгой, сказкой, помогает им по-новому воспринимать произведения детской художественной литературы, развивает логическое мышление, восприятие, память, речь, активизирует познавательный интерес. Разработала конспекты НОД ознакомительного цикла с творчеством русских писателей, методику использования ИКТ по ознакомлению дошкольников с художественной литературой, создала ЭОР – приложения к произведениям детской литературы (презентации, слайды, анимированые скриншоты, банк аудио- и видиоматериалов к сюжетам любимых детьми произведений. Намеченные этапы работы позволили скоординировать деятельность в аспекте взаимодействия со специалистами, воспитанниками, родителями.

С презентацией своего опыта, раскрыв его цели, задачи, содержание и важность информатизации дошкольного образования, выступала на заседаниях педагогического совета ДОУ (2012 – 2014, ИМЦ КО (2012, городском семинаре «ИКТ в образовательном процессе ДОУ» (2014 год, также он был представлен на Всероссийской дистанционной педагогической конференции «Педагогическая инициатива» (2014).

С профессиональным интересом участвует в работе секций, методических объединений, семинаров на разных уровнях. Имеет сертификаты по ИКТ-компетентности, о создании сайта и блога для участия в работе интерактивных педагогических сообществ, размещении своего электронного педагогического портфолио, свидетельства о публикациях в социальной сети как НОД, так и методических разработок, консультаций, рекомендаций для родителей, благодарности за развитие сайта и блога;публикации в СМИ: сборник

«Актуальные проблемы модернизации Российского образования»

– материалы Всероссийской научно-практической конференции (2012 год, приложение к журналу «Дошкольная педагогика» (2013 год) – «Развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста», журнал «Дошкольное воспитание» №1 (2014 год) – «Игровое панно «Теремок».Результативность участия в профессиональных конкурсах: 2011 – муниципальный смотр-конкурс «Реклама дошкольного образования в ДОУ» (3 место); 2013 – муниципальный смотр-конкурс «Вальс цветов», 2013 – муниципальный конкурс электронных презентаций на лучшую организацию предметно-развивающей среды в группе ДОУ, номинация «Лучшая дизайнерская находка в оформлении группы детского сада» (1 призовое место).

Является лауреатом 4-го Всероссийского творческого конкурса в номинации «Педагогические проекты», участником ежемесячного конкурса «Лучшая методическая разработка».Достижения детей группы: фамилия, имя ребенка (1 место во Всероссийской занимательной викторине, 2013); фамилия, имя ребенка (1 место во Всероссийском творческом конкурсе «Самая волшебная ночь в году», 2013); фамилия, имя ребенка (победитель Всероссийской занимательной викторины по произведениям К. И. Чуковского, 1 место, 2014); фамилия, имя ребенка (участие в конкурсе, организованном детским телеканалом «Веселая карусель», 2014); коллективное участие детей в Международном русскоязычном социальном образовательном интернет-проекте, конкурс поделок «Осенние фантазии» (2013, в Международной миротворческой акции «Гирлянды дружбы» (2014). Создает благоприятный психологический климат в группе, обеспечивает комфортное состояние, положительный эмоциональный настрой в течение всего времени пребывания ребенка в детском саду.

С интересом,творческой задумкой реализует разработанные совместно с коллегами проекты: «Интересная прогулка», «Мотивы осени», «Новогодняя елка», «Креативный дизайн группы», «Олимпиада Сочи – 2014.

Зимние, жаркие, твои!». Большое внимание уделяет развитию пространственной предметной среды и интерьеру группы, обеспечивает реализацию программных требований, интеграцию образовательных областей.

К благоустройству участка группы привлекла родителей, создав на его территории детский мини-городок с современным игровым модульным оборудованием.

С семьей взаимодействует на основе принципов сотрудничества. Активно способствует повышению педагогической культуры родителей, применяя разнообразные формы и методы работы.

Особенно удаются стенгазеты, выполненные в виде фотоотчетов о жизнедеятельности детей в детском саду, коллажи и буклеты.Нетрадиционные формы работы: клубы, электронная почта, нерегламентированное общение, — позволяют включить во взаимодействие всех участников образовательного процесса. Соблюдает требования к организации режима дня и непосредственно образовательной деятельности, обеспечивает условия для предупреждения детского травматизма, соблюдает требования СанПиН, ОТ, ПБ при организации коррекционно-развивающего процесса и свободной деятельности.
Соблюдает требования к организации режима дня и непосредственно образовательной деятельности, обеспечивает условия для предупреждения детского травматизма, соблюдает требования СанПиН, ОТ, ПБ при организации коррекционно-развивающего процесса и свободной деятельности.

Имеет грамоту Департамента образования Тульской области (2010, поощрена грамотами КО (2009, 2011). Фамилия, имя, отчество воспитателя (И.

п.) рекомендуется к присвоению заявленной высшей квалификационной категории. Заведующий ОУ ___ (расшифровка подписи) дата С характеристикой-представлением ознакомлена ___ (расшифровка подписи) дата

Характеристика педагога

Опубликовано 18.01.2018 — 23:34 — ВложениеРазмер 19.48 КБ 14.8 КБ 13.59 КБ 12.95 КБ 13.86 КБ ХарактеристикаФИО педагога,воспитателя название образовательного учрежденияДата рождения: образование: стаж: ФИО педагога работает в муниципальном казенном образовательном учреждении «Детский сад «ХХХХХХХ» с 1999 года в должности воспитателя. Имеет высшую квалификационную категорию.За 17 лет работы в нашем учреждении она зарекомендовала себя как грамотный специалист.

«Не останавливаться на достигнутом» — вот девиз ФИО педагога в своей педагогической работе. Именно поэтому она постоянно занимается самообразованием. ФИО педагога можно назвать педагогом-новатором.

Находясь в курсе педагогических инноваций, она смело берется за их внедрение в образовательный процесс, выбирая наиболее приемлемые и актуальные для себя, контингента воспитанников и их родителей.Так в 2005 году ФИО педагога в числе первых приняла участие в экспериментальной работе района по изучению концепции содержания регионального образования на основе культурно-исторического подхода, предложенной профессором А.Ф.

Находясь в курсе педагогических инноваций, она смело берется за их внедрение в образовательный процесс, выбирая наиболее приемлемые и актуальные для себя, контингента воспитанников и их родителей.Так в 2005 году ФИО педагога в числе первых приняла участие в экспериментальной работе района по изучению концепции содержания регионального образования на основе культурно-исторического подхода, предложенной профессором А.Ф. Малышевским. ФИО педагога успешно реализовывала принцип культурно-исторического подхода на практике. Данная работа позволила определить ей модель воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками, которой она придерживается до сих пор, в основе которой передача взрослым ребенку культурных образцов поведения, общения и деятельности, а не упражнение или задание, как основного метода обучения детей дошкольного возраста.За время экспериментальной работы педагог тесно взаимодействовала с учителями начальной школы, так как преемственность дошкольного и начального общего образование одно из главных требований применения данного подхода.

Преемственности со школой ФИО педагога до сих пор уделяет большое внимание при подготовке детей к школьному обучению, особенно сейчас, когда дошкольное образование является первой ступенью общего образования.В соответствии с технологией, основанной на культурно-историческом подходе, необходимо создавать условия для сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Для ФИО педагога это направление работы было и остается приоритетным. В воспитательно-образовательном процессе она активно использует здоровьесберегающие технологии на протяжении долгих лет.

Начало этой работе положило изучение ФИО педагога системы здоровьесбережения, разработанной профессором В.Ф.

Базарным. Из сорока четырех уникальных технологий оздоровления детей в процессе образования, предложенных В.Ф.

Базарным, педагог отобрала приемлемые для себя и успешно использовала их в воспитательно-образовательном процессе с детьми. Особенно эффективные технологии, по результатам работы, использует до сих пор. Надо отметить, что работа ФИО педагога, направлена не только на развитие физического здоровья дошкольников, как это принято во многих образовательных учреждениях, но и большое внимание уделяет психическому, интеллектуальному и социальному здоровью подрастающего поколения.По вопросу здоровьесбережения дошкольников педагог активно взаимодействует с родителями: разрабатывает консультации, родительские собрания, организовывает встречи родителей по обмену опытом о здоровом образе жизни, проводит совместные спортивные досуги и праздники, привлекает семьи к участию в районных и областных спортивных мероприятиях.

По результатам посещаемости детского сада воспитанников ФИО педагога видна динамика снижения заболеваемости. Только за последние три года количество часто болеющих детей снизилось с четырех до оного ребенка, процент заболеваемости уменьшился на 16% и составляет 8%.С 2012 по 2016 год ФИО педагога снова вошла в экспериментальную группу по апробации и внедрению примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех» — под редакцией Н.О.

Березиной, И.А. Бурлаковой, Е.Н.

Герасимовой. В районе это была единственная дошкольная группа, используемая данную программу, все остальные образовательные учреждения строили процесс в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н.

Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.

А. Васильевой. Программа «Успех» построена с учетом комплексно-тематического принципа, основу которого составляет календарь праздников, гендерный подход к воспитанию и обучению детей дошкольного возраста.

Работая по данной программе Елена Валентиновна со своей коллегой одни из первых в районе, стали использовать инновационные технологии в воспитательно-образовательном процессе, такие как: проектная деятельность, экспериментально-исследовательская деятельность, информационно-коммуникативные технологии. Из-за отсутствия учебно-методического материала по программе «Успех» на тот период времени, педагоги самостоятельно разрабатывали перспективное, комплексно-тематическое планирование, конспекты организованной образовательной деятельности с детьми, планировали взаимодействие с семьями воспитанников, собрав тем самым большую методическую копилку.

Вся работа строилась с учетом личностно-ориентированного подхода, который основывается на учете индивидуальных, психологических, возрастных особенностей дошкольников.Анализируя результаты освоения программы «Успех» на этапе завершения уровня дошкольного образования был сделан вывод о наличии у выпускников необходимых социальных и психологических характеристик личности ребёнка. Высокий уровень развития интегративных качеств имели 77% дошкольников, высокий уровень освоения программы по образовательным областям составил 81%, низкий уровень отсутствовал.

Это доказывает положительный результат работы экспериментальной группы.Опыт ФИО педагога по применению инноваций в дошкольном образовании помог ей при изучении федерального образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО). ФИО педагога входила в состав рабочей группы по изучению и внедрению ФГОС ДО, была руководителем рабочей группы по составлению основной образовательной программы дошкольного учреждения, оказывала помощь педагогам при разработке образовательных программ каждой возрастной группы, программ дополнительного образования.Учитывая профессиональную компетентность педагога, с 2012 года она является старшим воспитателем своего учреждения по совместительству.ФИО педагога активно участвует в методической работе района: выступает с докладами на методических совещаниях, педагогических конференциях делится опытом работы с коллегами.

В рамках районных методических объединений, а также для слушателей курсов повышения квалификации дает открытые просмотры организованной образовательной деятельности с детьми.

Является внештатным лектором Калужского Государственного института развития образования.

ФИО педагога — председатель аттестационной комиссии своего учреждения, входит в состав районной аттестационной комиссии. Она оказывает квалифицированную помощь в подготовке к аттестации своим коллегам, дает профессиональные советы.ФИО педагога активно принимает участие в конкурсах различного уровня.

Самые значимые в ее профессиональной карьере:

  1. участник конкурса на присуждение премии имени народного учителя Российской Федерации А.Ф.Иванова – 2008 год;
  2. участник II Всероссийского конкурса «Воспитатели России», номинация «Лучший воспитатель образовательной организации» — 2016 год.
  3. победитель районного и участник областного конкурса «Воспитатель года — 2012»;
  4. победитель районного и участник областного конкурса «Воспитатель года — 2008»;

ФИО педагога творческая личность, она коммуникабельна. В коллективе пользуется заслуженным авторитетом.

Активно участвует в общественной жизни детского сада и района. Организовывает и проводит праздничные мероприятия в коллективе и между дошкольными образовательными учреждениями города, вместе с коллегами с честью представляет свой коллектив на районных мероприятиях. Активно взаимодействует с отделом по делам молодежи, физкультуры и спорта администрации муниципального района.ФИО педагога не раз поощрялась администрацией детского сада, о чем свидетельствуют приказы.

Имеет Почетные грамоты отдела образования МР «Сухиничский район» и администрации МР «Сухиничский район». В 2010 года ФИО педагога была признана одним из лучших педагогов дошкольного образования своего района и получила свидетельство о занесении на Доску почета Министерства образования и науки Калужской области «Лучшие работники образования и науки».

В 2012 году ей был выдан диплом о занесении на доску Почета отдела образования администрации МР «Сухиничский район».Учитывая все достижения ФИО педагога, ее кандидатура была утверждена на награждение Почетной грамотой Министерства образования и науки Калужской области в 2014 году.Заведующий МКДОУ : ________________М.П.ХарактеристикаФИО,учителя-логопеда муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения«Детский сад «Солнышко» г.

Сухиничи Калужской областиДата рождения: ХХХ годаобразование: высшее педагогическоестаж: 7 лет.ФИО работает в МКДОУ «Детский сад «Солнышко» с 2015 года в должности «учитель-логопед», аттестована на соответствие занимаемой должности.За столь короткое время ФИО смогла зарекомендовать себя как опытный, ответственный педагог, с фундаментальным знанием организации логопедической работы. Обладает высокими профессиональными качествами, всегда добивается стойких положительных результатов в своей деятельности. Достигает намеченных целей, тандема с участниками образовательных отношений, создает насыщенную развивающую речевую среду для детей.

Работа психолого-педагогической направленности в логопункте для детей с речевыми нарушениями осуществляется по следующим программам:

«Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей»

автор Т.Б.

Филичева, Т.В. Чиркина, Т.В. Туманова,

«Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей»

автор Т.Б. Филичева, Т.В. Чиркина, Т.В. Туманова.

При планировании работы ФИО осуществляет дифференцированный и индивидуальный подходы к детям.При определении причин и механизмов нарушений у детей ФИО использует различные методы, результаты диагностического обследования, информационный материал. Осуществляет комплектование групп по результатам диагностики с учетом структуры нарушения, психофизических особенностей и возможностей воспитанников.

Развивает компенсаторные возможности каждого ребенка, выполняет ориентированную коррекцию, следит за динамикой и продвижением.

Для выработки оптимальных путей коррекции взаимодействует с воспитателями групп.ФИО активно сотрудничает с родителями, считая их главными союзниками в коррекционной работе.

Она выступает на родительских собраниях, проводит открытые показы коррекционных занятий, коллективные и индивидуальные беседы, консультации, размещает необходимый информационный материал в родительских уголках, изготавливает ежемесячный бюллетень, буклеты для каждого родителя с советами и рекомендациями, проводит мастер-классы, практикумы, всегда может оказать оперативную, грамотную логопедическую и педагогическую помощь.

Планирование коррекционного обучения ведет, основываясь на приоритеты в работе с особым контингентом воспитанников, намечает пути групповой и индивидуальной работы, соотносит свое планирование с планом воспитателей групп. При подготовке к занятиям использует элементы ИКТ.

Имеет копилку дидактического материала и картотеки, постоянно их обновляет и пополняет, следит за инновациями в области логопедии, охотно делится ими с коллегами.Во время индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий контролирует психологическую атмосферу детского коллектива. Анализирует уровень усвоения коррекционно -развивающего материала и развития воспитанников по результатам диагностического обследования с периодичностью 2 раза в год. По результатам отчетов о проделанной работе можно отметить эффективность логопедического воздействия.

ФИО участвует в методической работе своего учреждения и района. Консультирует воспитателей, выступает с докладами на педагогических советах, дает мастер-классы, на которых обучает коллег проводить артикуляционную гимнастику с детьми, практические советы по развитию мелкой моторики рук.

В 2017 году выступила на районной педагогической конференции с опытом работы по взаимодействию с родителями в вопросах устранения проблем речевого нарушения дошкольников.

ФИО ведет кружковую работу с детьми подготовительной группы «Школа умелого карандаша», работа которого направленна на развитие мелкой моторики рук.

Ею разработана программа дополнительного образования по коррекции нарушения речи дошкольников, в соответствии с ФГОС ДО В коллективе ФИО пользуется заслуженным авторитетом.

Несмотря на недолгий срок работы в нашем учреждении она смогла влиться в новый коллектив, зарекомендовав себя высококвалифицированным специалистом, общительным доброжелательным, порядочным человеком.Заведующий МКДОУ «Детский сад «Солнышко»: ________________М.П.ХарактеристикаФИО,помощника воспитателямуниципального казенного дошкольногообразовательного учреждения«Детский сад «Солнышко» г.

Рекомендуем прочесть:  Гранты малый бизнес 2021

Сухиничи Калужской областиДата рождения: ХХХ годаобразование: среднее специальноестаж: 18 лет.ФИО работает в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Солнышко» в должности помощника воспитателя с 2003 года. За годы работы в этом учреждении она зарекомендовала себя как ответственный добросовестный работник. Серьёзное отношение к труду, компетентность и профессионализм являются отличительными чертами её характера.

Высокая степень ответственности, требовательность к себе, коммуникабельность в сочетании с эффективной организацией труда позволили Алле Николаевне добиться высоких результатов в сфере своей деятельности.ФИО является непосредственным участником педагогического процесса.

Она ответственно относится к своим обязанностям, тем самым обеспечивая комфорт пребывания детей в группе.

Регулярно следит за гигиеной помещений группы, от чего зависит здоровье дошкольников.

ФИО оказывает помощь в организации питания детей, а именно осуществляет порционную раздачу блюд, уборку и мытье посуды, а также учит детей красиво сервировать стол. Тем самым ФИО удается не только возбуждать аппетит детей, но и формировать навыки приема пищи, культуры поведения за столом.

Помощник воспитателя работает в тесной связи с педагогами группы. Она помогает осуществлять режимные моменты. Один из важных моментов – организация детей.

ФИО, перенимая опыт воспитателей, использует при этом различные педагогические методы и приемы.ФИО делится своим опытом работы с детьми с молодыми сотрудниками, дает профессиональные советы.В подготовке и проведении общегрупповых мероприятий помощник воспитателя принимает активное участие.

Иногда может выступить в качестве игрового персонажа на утреннике, а также оказать помощь в изготовлении необходимых атрибутов.В работе с родителями воспитанников помощник воспитателя играет большую роль. Доброжелательное общение ФИО с ними позволяет наиболее успешно выстроить образовательный процесс.Заведующий МКДОУ «Детский сад «Солнышко»: ________________М.П.ХарактеристикаФИО,повара муниципального казенного дошкольногообразовательного учреждения«Детский сад «Солнышко» г.

Сухиничи Калужской областиДата рождения: ХХХХ годаобразование: среднее специальноестаж: 16 лет.ФИО работает в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Солнышко» в должности повара с 2008 года.За годы работы ФИО зарекомендовала себя как инициативный, исполнительный и дисциплинированный работник. Ответственно относится к выполнению своих обязанностей, осуществляет приготовление блюд, в том числе: мойку и бланшировку продуктов, смешивание продуктов, жарку, запекание, варку на пару, приготовление соусов, супов, бульонов, холодных закусок и салатов.

В работе ее можно характеризовать как напористого, целеустремленного сотрудника. Все порученные задания выполняет своевременно и качественно.

Обладает необходимыми знаниями в своей области. Активно расширяет сферу своей деятельности за счет освоения новых технологий приготовления различных блюд ФИО работает эффективно без контроля.

Производственные задания всегда выполняет в установленные сроки. ФИО не теряется в стрессовой ситуации, при жестком лимите времени умеет выделить главное и активно действует в соответствии с имеющимися возможностями.

Быстро и качественно усваивает новую информацию.Она внимательно относится к критическим замечаниям в свой адрес, принимает их к сведению и делает конструктивные выводы.

В коллективе ФИО пользуется заслуженным авторитетом и уважением со стороны коллег.За годы работы у нее не было строгих замечаний со стороны администрации ДОУ, санитарно-эпидемиологической службы.Заведующий МКДОУ «Детский сад «Солнышко»: ________________М.П.ХарактеристикаФИО,заведующей хозяйствоммуниципального казенного дошкольногообразовательного учреждения«Детский сад «Солнышко» г. Сухиничи Калужской областиДата рождения: ХХХ годаобразование: среднеестаж: 44 года.ФИО работает в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Солнышко» в должности завхоза с 1982 года.

Стаж ее работы в этой должности составляет 33 года.За годы работы в этом учреждении она зарекомендовала себя как ответственный добросовестный работник. Трудолюбива, ответственно относится к своей непосредственной работе. Требовательна как к себе, так и к подчиненным – младшему обслуживающему персоналу.

На протяжении 33 лет качественно организовывает и обеспечивает хозяйственное обслуживание детского сада, способна справляться с большим объемом работ, с ответственностью относится к результатам работы.ФИО энергична, умеет отстаивать свою точку зрения, всегда доводит начатое дело до конца. Благодаря ее настойчивости детский сад оснащен необходимыми материалами и инвентарем, она обеспечивает сохранность казенного имущества, принимает меры по своевременному ремонту помещений, оборудования учреждения, следит за состоянием детских участков.ФИО является незаменимым помощником заведующего МКДОУ в выполнении санитарного режима в детском саду и на прилегающей к нему территории, а также в проведении противопожарных мероприятий. Аккуратна в ведении соответствующей отчетно-учетной документации, своевременно представляет ее в бухгалтерию и руководителю учреждения.

На протяжении каждого учебного года со знанием дела руководит работами по благоустройству и озеленению территории учреждения.

Благодаря ее деятельности, ДОУ является постоянным участником муниципальных смотров-конкурсов по благоустройству территории. В 2012, 2015 году ДОУ стало победителем муниципального конкурса в номинации «Лучшее предприятие», за активную работу по санитарному содержанию, благоустройству и озеленению территории, в 2016 году – стало призером.

В течение двух лет коллектив ДОУ, благодаря инициативе ФИО, является победителем муниципального конкурса на новогоднее оформление учреждения. В 2015 году МКДОУ «Детский сад «Солнышко» стало участником областного конкурса на лучшее образовательное учреждение.Несмотря на то, что ФИО поддерживает в коллективе атмосферу высокой взаимотребовательности, заинтересованности в качественном выполнении своих обязанностей, она пользуется уважением со стороны подчиненных и всех сотрудников коллектива.В настоящее время ФИО бескорыстно передает свой огромный производственный и жизненный опыт молодым специалистам.

Случаев нарушения трудовой и исполнительской дисциплины не допускала.За время трудового пути неоднократно поощрялась премиями, награждалась Почетными грамотами.Награждена: Почетной грамотой отдела образования МР «Сухиничский район» (2008 г.).Почетной грамотой администрации МР «Сухиничский район» (2012 г.); Заведующая МКДОУ «Детский сад «Солнышко»: ________________М.П.

  1. (1)

Поделиться:

Характеристика воспитателя на награждение

Характеристика воспитателя для награждения. ПЕДАГОГ работает воспитателем в дошкольном учреждении с 1995 года.

В своей работе эффективно использует элементы современных педагогических технологий.

Грамотное использование здоровьесберегающих технологий, позволяет повысить эффективность работы по сохранению и укреплению здоровья детей. Результатом работы стало снижение заболеваемости детей в группе с 12,5 детодней в год на одного ребенка (2012 год) до 9,5 детодней (2014 год). Внедрение развивающих, игровых технологий, методов проблемного обучения, проектной деятельности способствует повышению качества воспитательно-образовательной работы с детьми.

Результаты диагностики развития детей показывают 100% усвоение программы по всем направлениям. За три последних года количество детей с высоким уровнем развития умений и навыков остается стабильно высоким: по обучению грамоте: 2012 – 89%, 2013 – 93%, 2014 – 92%; математике: 2012 – 92%, 2013 – 92%, 2014 – 93% , познавательному развитию: 2012 – 91%, 2013 – 95%, 2014 – 95%.

Учет педагогом возрастных особенностей и интересов детей в создании и преобразовании предметно-развивающей среды группы способствует развитию самостоятельности, инициативности, познавательной активности детей. Результатом работы ПЕДАГОГА является стабильно высокий уровень развития интегративных качеств личности детей: 2012 – 79%, 2013 – 83%, 2014 – 89%.

Воспитанники педагога с успехом участвуют в сетевых конкурсах, проводимых на сайте «Мир конкурсов от Уникум». В 2011 году дети стали призерами конкурса «Веселая математика», в 2012 г. призерами конкурсов – «Весеннее вдохновение», «Путешествие по сказкам», «Экологическая азбука».

Одним из показателей эффективности работы педагога является высокий уровень успеваемости детей в начальной школе – 85-90 % выпускников ПЕДАГОГА учатся на «хорошо» и «отлично». ПЕДАГОГ активно участвует в инновационной деятельности дошкольного учреждения. Является автором — составителем программы дополнительного образования «Волшебная иголочка» по обучению детей старшего дошкольного возраста вышиванию.

В 2011 г. данная программа заняла призовое место во всероссийском сетевом конкурсе «Профессиональный успех ХХI», проводимом автономной некоммерческой организацией «Центр инновационных ресурсов» в номинации «Программы дополнительного образования детей» (для детей 5-6 лет).

В 2012, 2013 годах принимала участие в апробации модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования, организованной ФГБНУ «Федеральный институт развития образования». В 2014 году в рамках работы городской экспериментальной площадки по введению Федерального Государственного стандарта дошкольного образования разработала рабочую программу средней группы на 2014 – 2015 учебный год на основе ФГОС ДО. ПЕДАГОГ активно участвует в методической работе дошкольного учреждения, округа, города.

В 2012 году выступала на заседании методического объединения воспитателей. В 2015 году делилась своим опытом со слушателями курсов повышения квалификации.

Своим опытом педагог также делится в социальной сети работников образования, на котором имеет свою страничку. За многолетний добросовестный труд ПЕДАГОГ неоднократно награждалась грамотами и благодарственными письмами администрации дошкольного учреждения, в 2010 году награждена грамотой отдела образования центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре.

За добросовестную, творческую работу в 2010 г.

ПЕДАГОГ была рекомендована педагогическим коллективом для участия в проекте «Одаренные дети – будущее России».

В 2011 году она стала героиней энциклопедии «Одаренные дети России», которая выходит в рамках государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011–2015 годы» и рассказывает о юных дарованиях, лучших педагогах и ведущих учебных заведениях России.

ПЕДАГОГ пользуется заслуженным уважением коллег и родителейи достойна награждения Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ.

Кандидатура ПЕДАГОГА рекомендована педагогическим советом муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № № 3 от « » 201 года, протокол № Руководитель организации Председатель педагогического совета ________________ _________________________ (подпись) (подпись) _________________ _______________________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) М.П «_____» ______________201 года

Образец характеристики воспитателя детского сада

Наталья Соловьева ХАРАКТЕРИСТИКА на ФИО воспитателя, воспитателя МБДОУ №___– детского сада комбинированного вида ___района г.

___ ФИО воспитателя, ___ года рождения, образование высшее ТГПУ ___ Стаж педагогической работы – ___ лет. По итогам аттестации в 2007 году присвоена высшая квалификационная категория по должности воспитатель. В 2012 году прошла курсы повышения квалификации на базе ___ в объеме 152 часа, свидетельство №___ от.

Зарекомендовала себя грамотным специалистом с высокими профессиональными навыками, которые умело применяет при организации работы с детьми дошкольного возраста.

ИО воспитателя строит педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей, что позволяет ей, осуществлять личностно — ориентированное взаимодействие с воспитанниками.

Обеспечивает условия предметно — пространственной среды для развития дошкольного возраста, пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов.

Использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности воспитанников. ИО воспитателя не только в совершенстве владеет базовым компонентом дошкольного образования, но и работает в режиме поиска новых форм, методов, приемов и стратегий организации педагогического процесса, разумного использования инновационного опыта в работе с дошкольниками.

Особое внимание уделяет социально-личностному развитию детей дошкольного возраста.

Разработала картотеки по социально-личностному развитию «Учимся сотрудничать», «Игротерапия», «Тренинги» (работа с педагогами); пособия и дидактические игры «Эмоциональный дождь», «Прогулка по городу», «Я чувствую», «Часы настроения», «Маски». Обобщила опыт работы на тему «Социально-эмоциональное развитие дошкольников».

Всю работу строит на основе диагностирования и изучения индивидуальных особенностей детей. Результаты диагностирования воспитанников по основным разделам комплексной программы показали, что у 86% воспитанников высокий уровень выполнения программы, у 14% средний уровень выполнения программы. Уровень развития по познавательно – речевому и социально – личностному направлению превышает требования образовательной программы на 15%, что позволяет воспитанникам группы принимать активное участие в конкурсах, выставках, открытых мероприятиях детского сада, района, города.

ИО воспитателя участник: — Московского педагогического марафона — март 2012г. ; — второго Всероссийского конкурса декоративно — прикладного творчества «___» — апрель 2012; — Всероссийского проекта «___» 2011-2012 учебный год. Опыт работы ФИО воспитателя по социально – эмоциональному развитию детей дошкольного возраста обобщен и распространяется в МБДОУ.

В своей работе, ИО воспитателя, применяет современные информационные технологии и цифровые образовательные ресурсы, эффективно использует возможности интернет поддержки образовательного процесса. С 2010 года является руководителем кружка «—» по дополнительному образованию детей старшего дошкольного возраста. ФИО воспитателя рекомендуется к присвоению высшей квалификационной категории.

Характеристика на воспитателя ДОУ

Светлана Воякина Характеристика (Фамилия, имя, отчество, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида (название ДОУ) (ФИО)1974 года рождения, имеет высшее педагогическое образование. Стаж работы в системе дошкольного образования — 10 лет. По итогам аттестации 2010 года, (ФИО) была присвоена первая квалификационная категория.

(ФИО) – педагог-профессионал, хорошо понимающий общие тенденции развития и преобразования воспитательно-образовательного процесса и своё место в нём. Одна из важнейших составляющих её профессионализма – компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами. (ФИО) широко использует в работе с детьми инновационные и развивающие технологии, успешно интегрирует разные образовательные области в воспитательно-образовательный процесс.

(ФИО), опираясь на результаты педагогической диагностики, осуществляет индивидуально-дифференцированный подход к детям, представляя разнообразные условия для развития воспитанников, что даёт положительные результаты: качество освоения детьми образовательной программы за 2012 – 2013год составляет 96 %. Педагог строит общение с детьми по принципам педагогики диалога, которые основаны на понятии и принятии личности ребёнка, способности встать на его позицию, не игнорируя его эмоции и чувства.

(ФИО) большое внимание уделяет самообразованию.

Её опыт работы

«Роль дидактических игр в обучении детей дошкольного возраста математике»

был обобщен в 2012 году по модульной технологии и представлен в виде презентации на педагогическом совете 14.12.12012г (протокол №3) (ФИО) приняла участие в работе городского семинара для старших воспитателей «Методическое сопровождение профессиональной деятельности молодого специалиста». (ИО) является членом творческой группы «Наставник» и «Педагогической гостиной».

Педагог строит отношения с коллегами на принципах взаимоуважения, сопричастности и сотрудничества. Она пользуется заслуженным авторитетом среди родителей, сотрудников и администрации.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+