Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Массовое применение двигателя внутреннего сгорания в промышленности и сельском хозяйстве

Массовое применение двигателя внутреннего сгорания в промышленности и сельском хозяйстве

Двадцать величайших инноваций и изобретений автомобилестроения: от первого двигателя до сегодняшнего дня.


26 ноября 2021Многие важные и новаторские инновации и изобретения сформировали современный автомобиль и продиктовали автомобилестроение в целом. Эта 20-ка является лишь несколькими примерами.Автомобили сильно изменились с 1990-х годов, не говоря уже о начале 20-го века. Эти 20 важных инноваций в автомобильной технике не являются исключением.Они действительно помогают показать нам, насколько далеко продвинулись технологии после смены парадигмы в 20-м веке. Следующий список далеко не последний.1.

Паровая машинаПаровая машина была, несомненно, самой важной инновацией в автомобильной технике.

Несмотря на то, что первоначально разработанные для откачки воды из шахт, улучшения с течением времени резко сократили бы размер технологии.Первый надежный двигатель был разработан Джеймсом Уаттом в 1775 году, но это, в свою очередь, было усовершенствованием более раннего двигателя Newcomen. Первоначально паровые двигатели привели бы к созданию локомотивов и силовых установок, но позже они были усовершенствованы для использования в ранних автомобилях в конце 1800-х — начале 1900-х годов.

Паровая машина стала популярной в это время, особенно по мере улучшения дорог.

Топливо было относительно дешево.Судьба машины с паровым двигателем была решена, когда Генри Форд полностью разработал свой процесс массового производства.

Электрические пускатели для двигателей внутреннего сгорания также избавили от необходимости запуска двигателя с ручным заводом, но автомобили, приводимые в действие двигателем внутреннего сгорания, в конечном итоге победили, так как их было намного дешевле купить.2. Двигатель внутреннего сгорания сделал автомобили «дешевыми»Двигатель внутреннего сгорания, по любым стандартам, является фактической причиной существования автомобиля сегодня.

Хотя с 1700-х годов существовали различные примеры ранних двигателей, Этьену Лениору потребовалось создать первый надежный двигатель в 1859 году.Современный двигатель внутреннего сгорания, каким мы его знаем, не будет разрабатываться до тех пор, пока Николаус Отто не запатентовал свой атмосферный газовый двигатель в 1864 году. Более поздние разработки были сделаны Джорджем Брайтоном (первым двигателем на жидком топливе), а сотрудничество с Отто, Даймлером и Майбахом дало миру первый четырехтактный двигатель в 1876 ​​году. Двухтактный двигатель был разработан Карлом Бенцем чуть позже в 1879 году, а производство первых коммерческих автомобилей Benz началось в 1886 году.3.

Стартер с устаревшими ручными рукояткамиДвигатели внутреннего сгорания — это система обратной связи, которая полагается на инерцию каждого цикла, чтобы передать инерцию следующему циклу. По этой причине автомобили нуждаются в способе вращения (проворачивания) двигателя, чтобы он мог работать на собственной мощности.Ранние двигатели использовали различные методы, от пороховых цилиндров до пружин, до чистой рабочей силы, используя для этого культовую рукоятку.

Но эти методы были неудобны, иногда трудны, и могли быть опасными.

Двигатели часто «отбрасывали», что означало, что процесс был менее чем предсказуем.Требовалось менее трудоемкое, более удобное и предсказуемое средство запуска двигателя.Первый электрический стартер был разработан в Англии HJ Dowsing в 1896 году. Первый патент США на один был получен в 1903 году, а улучшенный — в 1911 году . Первые автомобили, на которых были установлены электрические стартеры, были произведены Cadillac в 1912 году .Стартовые двигатели стали доминировать на автомобильном рынке, но в начале 1900-х их рост не был гарантирован, а ручные заводные рукоятки все еще использовались вплоть до 1920-х годов.

Интересно, что ручные заводные рукоятки все еще поставлялись некоторыми производителями еще до выпуска таких автомобилей, как Citroen 2CV (1948-1990).4. Дизельный двигатель довольно эффективенДвигатель Дизельный или воспламенением от сжатия (CI двигателя), был разработан Рудольф Дизель и до сих пор на сегодняшний день самый высокий тепловой КПД любого практического двигателя внутреннего сгорания. В некоторых случаях низкоскоростные дизельные двигатели могут иметь тепловой КПД чуть более 50% .

Как следует из названия, воспламенение топлива осуществляется путем механического сжатия воздуха в камере сгорания до такой степени, что впрыскиваемый распыленный дизель мгновенно воспламеняется (адиабатическое сжатие). Это контрастирует с искровым зажиганием бензиновых или газовых двигателей.Рудольф Дизель, после того как его чуть не убил более ранний паровой двигатель, работающий на парах аммиака, решил вместо этого использовать свой новый двигатель на цикле Карно.

Вскоре после того, как Карл Бенц получил свой патент в 1893 году, Дизель опубликовал свой новаторский трактат

« Теория и конструкция рационального теплового двигателя для замены парового двигателя и известных сегодня двигателей внутреннего сгорания»

.Создание дизельного двигателя5. Антиблокировочная система тормозов помогла спасти жизньАнтиблокировочная система тормозов или система противоскольжения (ABS) на самом деле — довольно старый образец автомобильной техники.

Хотя современные системы были внедрены в 1950-х годах в авиационной промышленности и стали популярными в автомобилях с 1970-х годов, концепция появилась еще в 1908 году.Современные системы позволяют автомобилю поддерживать тяговый контакт с дорогой во время торможения, тем самым предотвращая блокировку или прекращение вращения колес, что приводит к заносу автомобиля. Система автоматизирована и использует в своих интересах принципы порогового и частотного торможения, применяемые опытными водителями с использованием тормозных систем предыдущего поколения.Первый запатентованный «АБС» был разработан немецким инженером Карлом Весселем в 1928 году, но он никогда не разработает работающий продукт.

В 1950-х годах технология начала формироваться с помощью противоскользящей системы Dunlop Maxaret, которая широко использовалась на британских реактивных самолетах, таких как Avro Vulcan и English Electric Lightning.По-настоящему современная система была представлена ​​Chrysler и представляла собой компьютерный трехканальный полноприводный ABS с четырьмя датчиками.

Он назывался «Sure Brake» и входил в стандартную комплектацию их Imperial 1971 года .

В течение следующих десятилетий другие производители автомобилей следовали этому примеру, и в 1990-х годах на мотоциклах была введена ABS.6. Автоматическая коробка передач облегчает вождениеАвтоматическая коробка передач , автоматическая или автоматическая коробка передач, как еще одно великое новшество в автомобильной технике.

Автоматизированная система освобождает водителя от необходимости менять передаточные числа вручную, когда автомобиль находится в движении.

Это новшество, в крайнем случае, сразу сократило количество элементов управления, которые водитель должен использовать для управления автомобилем. Это имеет очевидные преимущества для людей с ограниченными возможностями, но также означает, что водитель может держать две руки на руле чаще, чем в автомобилях с ручным управлением.Первоначально он был разработан в 1921 году канадцем Альфредом Хорнером Манро.

Он запатентовал свой дизайн в 1923 году и приобрел патенты Великобритании и США в 1924 и 1927 годах соответственно.Мунро на самом деле был паровым инженером, и в его ранней конструкции использовался сжатый воздух, а не гидравлическая жидкость, как в современных системах. К сожалению, он так и не нашел коммерческого применения.

Два бразильских инженера, José Braz Araripe и Fernando Lely Lemos, разработали версию гидравлической жидкости в 1932 году и продали свой дизайн General Motors в 1940 году . Остальное, как говорится, история.7. Усилитель руля сделал вождение более приятнымУсилитель руля или гидроусилитель руля (PAS) — это еще одно замечательное новшество в автомобильной технике, которое помогает водителям управлять своими автомобилями.

Используя гидравлические или электрические приводы, водители должны прилагать гораздо меньше усилий при повороте рулевого колеса, чем в автомобилях без PAS, особенно на низких скоростях или в неподвижном состоянии.Ранние версии гидроусилителя были запатентованы в 1876, 1902 и 1904 годах . но ни один из них не сделал это в производство. Первая практическая система была разработана в 1926 году Фрэнсисом В.

Дэвисом. Позже он перешел в General Motors и усовершенствовал свои проекты.Корпорация Chrysler была первой, кто выпустил усилитель руля в продажу в легковой машине в 1951 году . GM быстро последовал примеру своего Cadillac 1952 года.

Сегодня большинство автомобилей поставляются с гидроусилителем в стандартной комплектации.

8. Подушки безопасности: спасение жизни силой воздухаПодушки безопасности являются одним из важнейших инноваций в области безопасности транспортных средств и автомобильной техники.

Они предназначены для очень быстрого накачивания и одинаково быстрого накачивания при столкновениях, ударах или внезапном быстром замедлении.

Эта технология буквально спасла тысячи жизней с момента их массового внедрения в автомобильной промышленности. Подушки безопасности могут проследить свое происхождение от наполненных воздухом пузырей, которые использовались еще в 1950-х годах. Их изобретение широко приписывается Джону Хетрику, который зарегистрировал свой патент в 1951 году .
Их изобретение широко приписывается Джону Хетрику, который зарегистрировал свой патент в 1951 году .

Примерно в то же время аналогичная система была запатентована в Германии Вальтером Линдерером.

Обе системы использовали сжатый воздух, который запускался с помощью пружины, контакта с бампером или вручную водителем.Для того чтобы технология стала широко распространенной, потребовалась разработка датчиков столкновения в 1960-х годах.

Mercedes-Benz, GM, Ford и Chrysler будут включать их в свои автомобили с 1970-х годов, но они не станут стандартом до 1990-х годов.9. Двигатели электромобилей — дело прошлого и будущегоДвигатели электромобилей выпускались гораздо дольше, чем можно было ожидать.

Хотя в последнее время они стали «мейнстримом» благодаря Tesla, первый практичный серийный электромобиль появился в Лондоне в 1884 году .Другой дизайн, Flocken Elektrowagen , был произведен в Германии в 1888 году. Они, наряду с двигателями паровых автомобилей, также превосходили самые первые двигатели внутреннего сгорания, по крайней мере, до появления двигателя с электрическим стартером.

Первые электрические автомобили были популярны в конце 1800-х и начале 1900-х годов, поскольку они предлагали уровень комфорта и простоты использования, не достигаемый в то время конкурирующими технологиями.

По оценкам, около 30 000 таких автомобилей было произведено на рубеже 20-го века.Двигатель внутреннего сгорания , в конечном счете , победит, не шунтирования электрических автомобилей в тени до электрических автомобилей ренессанса в конце 20 — го века.

10. GPS — Военная техника СШАGPS , или Глобальная система позиционирования, была первоначально разработана правительством Соединенных Штатов для использования их вооруженными силами. Первоначально он был запущен в 1973 году и интегрировал различные концепции из предыдущих систем (в том числе классифицированные конструкции 1960-х годов).Первая система использовала 24 спутника и стала полностью работоспособной в 1995 году .

Кредит на его создание часто дают Роджер Л. Истон, Иван А. Геттинг и Брэдфорд Паркинсон из различных агентств.

Гражданское использование было разрешено еще в 1980-х годах.

С тех пор системы GPS стали интегрироваться во многие современные технологии от вашего смартфона до вашего автомобиля и произвели революцию в том, как мы все ориентируемся.11.

Каталитический нейтрализатор: улучшение качества воздуха с 1970-х годовКаталитический нейтрализатор является одним из важнейших инноваций автомобильной техники всех времен. Его способность превращать токсичные и другие загрязнители в менее опасные формы значительно улучшила качество воздуха в наших городах.Основная концепция состоит в том, чтобы пропускать выхлопные газы через конвертер, катализируя его в окислительно-восстановительной реакции. Они стали юридическим требованием для дизельных и бензиновых двигателей, но также могут быть установлены для двигателей, работающих на обеденном топливе, керосиновых обогревателей и печей.Они были впервые введены в США в соответствии с более строгими правилами EPA по выбросам выхлопных газов с 1975 года .

Каталитические преобразователи были детищем французского инженера Эжена Гудри , который переехал в США в 1930 году .Когда он приехал, он был шокирован уровнем смога и загрязнения в Лос-Анджелесе и решил попытаться решить проблему.

К середине 1950-х он подал и получил патент на свою технологию.

Для их массового внедрения в автомобили потребовались более строгие экологические нормы во всем мире.

Первый серийный конвертер, улучшающий дизайн Houdry, был выпущен в 1973 году .12.

Спасение жизней с помощью трехточечного ремня безопасностиТеперь вездесущий трехточечный ремень безопасности предназначен для рассеивания энергии торможения во время столкновения над грудью таза и плечами пассажира.

Впервые он был представлен Volvo в 1959 году и был разработан Нильсом Болином, который ранее работал в SAAB по разработке инжекционных сидений.До этого нововведения стандартным был двухточечный ремень безопасности. они пристегнуты по всему телу с пряжкой на животе. Известно, что они приводили к серьезным травмам во время скоростных аварий.Это великое новшество в автомобильной технике впервые появилось в Volvo PV 544, но стало стандартом в 1959 году в Volvo 122.

Позже Volvo откроет патент в интересах безопасности широкой публики и отрасли в целом.По данным Национального управления безопасности дорожного движения США, эти пояса ежегодно спасают около 11 000 жизней .13. Улучшенная топливная экономичность с гибридной трансмиссиейКогда Toyota выпустила Prius в 1998 году , хотя производство началось в 1997 году , мало кто оценит влияние, которое она окажет на автомобильную промышленность. Это включало гибридную трансмиссию, которая значительно улучшила топливную экономичность, вынуждая других производителей автомобилей следовать примеру.Prius был первым серийно выпускаемым гибридом, оснащенным крошечным 1,5-литровым газовым двигателем , электродвигателем и никель-металлогидридной батареей.

Хотя поначалу освоение было медленным, сегодня большинство автомобильных брендов имеют в своем каталоге гибридную форму .14.

Электронная система контроля устойчивости автомобиля ESC или электронная система контроля устойчивости помогают исправить занос, если ваш автомобиль начинает скользить. По сути, это улучшение предшествующих ему антиблокировочных тормозных систем.

У ESC было заметное улучшение безопасности автомобиля, особенно в чрезвычайных ситуациях.Когда датчики ESC обнаруживают скольжение, система применяет тормоза на отдельных колесах, чтобы помочь исправить занос и выпрямить автомобиль. Некоторые системы ESC также управляют дросселем, чтобы управлять мощностью каждого колеса.Mercedes-Benz и BMW вывели ESC на свой роскошный рынок в середине 1990-х годов.

Поскольку технология со временем совершенствовалась, она стала законным требованием во многих странах в отношении легковых автомобилей с 2011 года.15.

Бортовая диагностика II (OBD II) Улучшенное управление двигателемБортовая диагностика II, для краткости OBD II , была естественным развитием первых бортовых диагностических систем 1980-х годов.Его введение предоставило домашней механике и профессиональным техническим специалистам возможность узнать, что именно не так с транспортным средством, с помощью серии кодов.OBD II также позволил значительно более сложный метод управления двигателем, повысить эффективность использования топлива и т.

Д. Первоначально он был ненавистен автолюбителями и механиками, что привело к появлению новой индустрии сканирующих инструментов и других вторичных устройств, начиная от измерителей экономии топлива и заканчивая настройками производительности двигателя.16.

Коробка передач с двойным сцеплением сделана бесшовнойТрансмиссия с двойным сцеплением (DCT) позволяет водителю переключаться между передачами и повышенной и плавной скоростью по сравнению с более традиционными трансмиссиями.

Это привело к процессу, который так же прост, как автоматическая коробка передач, но быстрее, чем механическая коробка передач.На типовой коробке передач DCT с шестью скоростями одно сцепление будет обрабатывать нечетные передачи, в то время как другое переключает четные передачи.

Переключение передач контролируется рядом компьютеров.Эта концепция была первоначально разработана французом Адольфом Кегрессом до Второй мировой войны, но он никогда не делал рабочую модель.DCT был впервые представлен в 1980-х годах на гоночных автомобилях, но впервые был представлен Volkswagen широкой публике.

Их первая коробка передач с двойным сцеплением, DSG, была запущена в 2003 году .17. Smart Key (Fob): легкое зажигание двигателяТрадиционный автомобильный ключ быстро превращается в ископаемое в автомобильной промышленности.

Интеллектуальные клавиши быстро становятся стандартом, и во многих случаях зажигание двигателя запускается нажатием кнопки, а не нажатием клавиши.Некоторые даже открывают машину, когда вы приближаетесь.

Когда-то они были просто новинкой, некоторые ранние дизайны напоминали кредитные карты.Как бы ни были удобны брелки, они могут оставить ваш автомобиль открытым для взлома .18. Турбокомпрессоры повышенной энергоемкости и топливной экономичностиТурбокомпрессоры , Turbos, используются в серийных автомобилях с 1960-х годов. Они являются эффективным компрессором, приводимым в движение выхлопными газами автомобилей, которые нагнетают больше воздуха в цилиндры двигателя.Больше топлива и воздуха приводит к увеличению мощности и может заставить двигатель меньшего размера работать за пределами своего класса.

Они обычно используются с двигателями Otto и Diesel.Технология была изобретена швейцарским инженером Альфредом Бучи, который получил патент на нее в 1905 году.

Первоначально они нашли бы применение в авиационных двигателях, особенно во время Второй мировой войны.Сегодня производители автомобилей обычно уменьшают размеры своих двигателей, чтобы включить альтернативы с турбонаддувом. Это одновременно повышает производительность и увеличивает эффективность использования топлива.19. Мигающие сигналы поворота позволяют другим водителям знать ваши намеренияИсточник:Еще одним важным новшеством в автомобилестроении стали мигающие поворотники (индикаторы).

Ранние формы датируются еще 1907 годом, но запатентованная версия 1938 года теперь широко предлагается, часто требуется по закону, для легковых автомобилей.Они должны мигать со скоростью от 60 до 120 «мигает в минуту». В старых моделях использовался выключатель с термопрерывателем, чтобы обеспечить мигание, но они были заменены транзисторными цепями. 20. Круиз-контроль проложил путь для автомобилей без водителяКруиз-контроль был впервые разработан одним Ральфом Титером в 1940-х годах.

Он разработал его в ответ на свою веру в то, что неравномерная скорость вызывает несчастные случаи. И поэтому Ральфу удалось разработать сервомеханизм для поддержания скорости автомобиля, взяв управление дросселем от водителя. Несмотря на непопулярность, когда он впервые появился в 1950-х годах, сегодня он становится стандартом для многих автомобилей.С тех пор, как радар в круиз-контроль в начале 2000-х годов поднял технологию на новый уровень.

Это также проложило путь для автомобилей без водителя. Итак, вот вам 20 величайших инноваций и изобретений автомобилестроения.

Мне было бы интересно узнать вашу точку зрения в комментариях.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Cтраница 2 При использовании электропривода переменного тока расход может меняться очень мало, а при применении двигателей внутреннего сгорания и турбо-муфт — в пределах десятков процентов.

После войны 1914 — 1918 гг. потребление нефтепродуктов достигло 10 млн. т в 1920 г., увеличилось до 19 млн. т в 1932 г. и 32 млн. т в 1938 г. Этот рост совпадает и частично объясняется увеличением применения двигателя внутреннего сгорания. Все более и более растет потребность в бензине для двигателей внутреннего сгорания.
Все более и более растет потребность в бензине для двигателей внутреннего сгорания.

В данную товарную позицию входят инструменты, содержащие двигатель, работающий от сжатого воздуха ( или поршень, работающий от сжатого воздуха), двигатель внутреннего сгорания или любой другой неэлектрический двигатель ( например, небольшие гидравлические турбины); двигатель, работающий от сжатого воздуха, обычно приводится в действие от внешнего источника сжатого воздуха, а в случае применения двигателя внутреннего сгорания аккумуляторные батареи системы зажигания обычно расположены отдельно.

В пневматическом инструменте действие сжатого воздуха иногда дополняется гидравлическими подсоединениями. В качестве приводного двигателя для генераторов ГД-304, ГД-502 и ГСУМ-400 применяют трехфазные асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором.

Возможно применение двигателей внутреннего сгорания с генераторами ГД-304 и ГД-502.

Генератор ГСУМ-400 входит в комплект сварочного агрегата АСУМ-400, предназначенного для сварки и резки металлов под водой.

Это имеет особое значение в случае применения двигателей внутреннего сгорания я асинхронных электродвигателей. Расход применяемых в бурении поршневых двухцилиндровых насосов двойного действия в широких пределах регулируется сменой цилиндровых втулок, изменением их диаметра, а в узких пределах — изменением числа ходов в зависимости от вида привода. При использовании электропривода с синхронными двигателями и фазовым ротором расход может меняться очень мало, а при применении двигателей внутреннего сгорания и турбомуфт — в пределах десятков процентов.

Выбор электродвигателя к насосу обусловлен свойствами перекачиваемой среды и категорией насосной. В насосных, перекачивающих горячие ( температура 250 С) нефтепродукты и вещества с температурой вспышки 45 С, допускается применение двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей в нормальном исполнении при условии, что они отделены от насосов глухой несгораемой стеной. В этом случае вал, соединяющий двигатель с насосом, пропускается через стену с помощью сальникового устройства.

Обширная по ассортименту, высококачественная продукция нефтяной и газовой промышленности в увеличивающихся количествах потребляется во всех сферах социалистической экономики. В первую очередь это относится к использованию бензина и дизельного топлива, необходимых для интенсивного роста грузового, пассажирского и легкового автомобильного транспорта, а также к применению двигателей внутреннего сгорания в промышленности, сельском хозяйстве, строительстве. Широкое применение в передвижных кранах на автомобильном, гусеничном и железнодорожном ходу получает дизель-электрический привод, в котором специальный дизельный двигатель при-водит в действие генератор, питающий электроэнергией электродвигатели различных механизмов машины.

Применение дизель-электрического привода позволяет сочетать указанные выше преимущества электропривода отдельных механизмов с независимостью работы машины от общей электросети, Дизель-электрический привод позволяет избежать установки сложных фрикционных муфт управления, неизбежных в случае применения двигателя внутреннего сгорания, и создает большую маневренность управления. Недостатками дизель-электрического привода являются высокая стоимость установки и некоторая ее громоздкость.

Несмотря на технический прогресс сельскохозяйственного машиностроения, обеспечившего развитие системы земледельческих машин, в целом оснащенность сельского хозяйства машинной техникой при капитализме неизбежно отстает от промышленности.

Электрический привод в сельском хозяйстве в рассматриваемый период использовался редко, в основном для вспомогательных целей.

Применение двигателей внутреннего сгорания в сельском хозяйстве намного запоздало по сравнению с промышленностью и транспортом. Конечно, крупные капиталистические предприятия применяют машинную технику в больших масштабах, но масса мелких сельских производителей оказывается не в состоянии использовать технические нововведения и покупать дорогостоящие сельскохозяйственные машины.

Поэтому при капитализме нигде не сохраняется столько первобытных приемов труда, как в земледелии. Машинная техника здесь повсеместно сосуществует с ручной и по временам даже вытесняется ею.

Полная мощность — мощность, подводимая к двигателю испытываемого объекта. Для привода от электродвигателя — это мощность потребляемого электрического тока JVa кет, измеряемая при испытаниях ваттметрами или счетчиками.

В случае применения двигателя внутреннего сгорания — индикаторная мощность двигателя, определяемая обычными способами. Страницы: 2

Эпоха двигателя внутреннего сгорания

1 Последствия К 1840-м годам Англия-«мастерская мира».

Она жила обменом промышленных товаров на сырье и продовольствие; провозгласила свободу торговли(многие государства пытались закрыться от английской товарной интервенции ); добивалась снятия протекционистских таможенных барьеров, «открытия» других стран для английских товаров.

изменилась структура национальной экономики, ведущее место в которой стали занимать индустриальные отрасли — машиностроение, производство стали, судостроение, добывающие отрасли Англия создала модель открытой рыночной экономики. Во второй половине 19 В Англия начала ослабевать ФРАНЦИЯ(проблема-перенаселение) В 1830-х годах англичане наладили производство машин во Франции; появились первые хлопчатобумажные и шелкоткацкие фабрики. Великая Французская революция не решила проблемы перенаселения, и в страну снова пришел голод, приведший к революции 1848 года; эта революция привела к власти нового монарха – Наполеона III:промышленный бум, железнодорожная сеть возросла в 5 раз, мощность паровых машин – в 5 раз, производство чугуна – в 3 раза.

Крупнейшая отрасль-производство шелковых тканей ГЕРМАНИЯ До середины XIX в сельском хозяйстве преобладала крупная помещичья собственность. Отсутствие у крестьян земли обусловило дешевизну рабочей силы в Германии, что стимулировало приток в страну английских капиталов. Так же как во Франции, промышленный бум в Германии относится к 1850-70 годам, в это время мощность паровых двигателей возросла в 9 раз; по этому показателю Германия обогнала Францию.

США (проблема-недостаток дешевой рабочей силы) На Севере хозяйства мелких фермеров, на Юге – рабовладельческие плантации(табак и хлопок) Бурное развитие хлопчатобумажной промышленности в Англии-большой спрос на хлопок, и параллельно с промышленным бумом в Англии в США происходил хлопковый бум(Первая половина XIX) В 1810-х построено несколько хлопчатобумажных фабрик,их продукция была дорогой, и, чтобы устранить английскую конкуренцию, правительство ввело высокие таможенные пошлины=>американская промышленность работала на внутренний рынок.

Колонизация Запада стремительно развивалась, однако интересы фермеров сталкивались здесь с интересами рабовладельцев, которые тоже претендовали на новые земли (дело в том что хлопок быстро истощал землю).

В конечном счете, эти столкновения привели к гражданской войне(1861-1865) и ликвидации рабства. 2) Неолити́ческая револю́ция — переход человеческих общин от примитивной экономики охотников и собирателей к сельскому хозяйству, основанному на земледелии и животноводстве.

(2-1 тыс до н.э) Неолитическая революция способствовала началу разложения первобытнообщинного строя и переходу к первым формам государственных образований. В это время начинают возникать крупные поселения, превращающиеся в административные, культурные и религиозные центры (города). Именно на этой стадии происходит разделение путей развития на «западный» и «восточный».

Именно на этой стадии происходит разделение путей развития на «западный» и «восточный». Причины этого кроются в том, что на Востоке сохранились общины и общественная собственность на землю.

Это было связано с необходимостью проведения ирригационных работ, которые были не под силу отдельным семьям. На Западе, где такие работы не требовались, община распалась гораздо быстрее, а земля перешла в частную собственность НТР Соперничество между державами повлияли на темпы научно-технического развития.

Пер.мир.война-затяжная война на истощение=> необходимость развития промышленного и научного потенциала страны.

США-благоприятные условия для реализации НТР: отсутствие войн на территории, экономические выгоды от военных действий в Европе, приток образованных эмигрантов, богатый внутренний рынок. Советский Союз. Основой политики форсированной индустриализации 20-30г -развитие тяжелой промышленности(машиностроения станкостроения, сельскохозяйственного машиностроения)военной промышленности. Этому способствовала «культурная революция», открывшая доступ к образованию.

Инновация -автомобиль. Генри Форд (1863-1947)-широкое использование конвейерной сборки(разделение труда-высокая производительность) В автомобилестроении первым конвейер начал применять в 1904 году Р. Олдс. Начался процесс «автомобилизации» населения.Автомобильная транспортировка грузов оттесняет железнодорожную=> новые требования к развитию инфраструктуры(дорог с твѐрдым покрытием) В СССР серийное производство автомобилей- 1924.Массовое -1932 Первая мировая война 1914-1918 гг. положила начало интенсивному военному использованию автомобиля(для ускорения переброски войск) Применения двигателя внутреннего сгорания в сельском хозяйстве привело к появлению обширного класса сельскохозяйственной техники=> перемещение масс населения из деревни в город.

В 1901 США -первый трактор с двигателем внутреннего сгорания на колѐсном ходу(Ч. Харт и Ч. Парр) В 1907 году в США-первый трактор на гусеничном ходу(Б.

Холт). Массовая мобилизация мужчин- нехватка рабочих рук в деревне. в США широкое производство тракторов (с 1917 года) в России С 1937 года -производство первого советского трактора собственной разработки, приспособленного к массовому производству.

Использование самолѐтов в военных целях впервые произошло в ходе Итало-турецкой войны 1911 года и Балканской войны 1912 года.Появились самолѐты, специально предназначенные для уничтожения самолѐтов противника – истребители.

Использование двигателя внутреннего сгорания привело к появлению самоходных боевых машин: бронеавтомобилей, танков, бронетранспортѐров, самоходных артиллерийских орудий.

Производство танков СССР. Первоначально выпускались закупленные за рубежом модели ,позже – их модернизированные варианты. Успехи различных отраслей машиностроения были бы невозможны без систематического изучения новых сплавов стали =>развитие хим.

промышленности, совершенствовались способы переработки нефти.

Развитие станкостроения обеспечивало точность изготовления деталей(автоматизированная линия была пущѐна на Сталинградском тракторном заводе в 1939 году) развитие электронной техники. Важным шагом на этом пути было появление и техническое совершенствование радиосвязи.

1920 США- Регулярное радиовещание фирмой «KDKA».В России с 1923. Развитие телевидения. В 1903 году российский учѐный Б.Л.

Розинг-система передачи изображения С 1931 года в СССР начинаются первые экспериментальные телепередачи. первый компьютер: В Германии ЭВМ- К. Цузе в 1936-1938.В США ЭВМ-Дж.

Атанасов и К. Берри. Более сложный образец, предназначенный для решения алгебраических уравнений в 1942 году. В 1944 году в Великобритании -компьютер на электронных лампах – «Колоссус»(А.

Тьюринг). В СССР ЭВМ в 1952 Сергей Лебедев (1920-1974) 1 Рекомендуемые страницы:Читайте также:: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы.: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние.: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний.

Соответственно, важна квалификация.: Основных причин три.

Двигатель внутреннего сгорания

ВВЕДЕНИЕ В древности люди приводили в действие простейшие механизмы руками или с помощью животных. Затем они научились использовать силу ветра, плавая на парусных кораблях.

Они научились так же использовать ветер для вращения ветряных мельниц, перемалывающих зерно в муку. Позже они стали применять энергию течения воды в реках для вращения водяных колес.

Эти колеса перекачивали и поднимали воду или приводили в действие различные механизмы.

История появления тепловых двигателей уходит в далекое прошлое. Хотя и двигатель внутреннего сгорания – очень сложный механизм.

И функция, выполняемая тепловым расширением в двигателях внутреннего сгорания не так проста, как это кажется на первый взгляд. Да и не существовало бы двигателей внутреннего сгорания без использования теплового расширения газов.

Цель работы: Рассмотреть двигатель внутреннего сгорания.

Задачи: 1. Изучить теорию двигателей внешнего и внутреннего сгорания. 2. Сконструировать модель на основе теории ДВС. 3. Рассмотреть влияние ДВС на окружающую среду.

4. Создать буклет на тему: “ ”. Гипотеза: В качестве энергетических установок автомобилей наибольшее распространение получили двигатели внутреннего сгорания, в которых процесс сгорания топлива с выделением теплоты и превращением ее в механическую работу происходит непосредственно в цилиндрах. На большинстве современных автомобилей установлены двигатели внутреннего сгорания.

Актуальность: Физика и физические законы являются неотъемлемой частью нашей жизни.

Техника, здания, различные процессы, протекающие в нашем мире – все это физика. Мы не можем жить и не знать, хотя бы элементарных законов этой науки. А, следовательно, физика – это актуальная, не стареющая наука.

Тема нашей работы поможет ученикам понять и усвоить на первый взгляд самые обычные процессы в окружающем нас мире, но сложные по своему устройству.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. Высокая маневренность, проходимость и приспособленность для работы в различных условиях делает автомобиль одним из основных средств перевозки грузов и пассажиров. На долю автомобильного транспорта приходится свыше 80% грузов, перевозимых всеми видами транспорта вместе взятыми, и более 70% пассажирских перевозок.

За последние годы заводами автомобильной промышленности освоены многие образцы модернизированной и новой автомобильной техники, в том числе для сельского хозяйства, строительства, торговли, нефтегазовой и лесной промышленности. В настоящее время существует большое количество устройств, использующих тепловое расширение газов.
В настоящее время существует большое количество устройств, использующих тепловое расширение газов. К таким устройствам относится карбюраторный двигатель, дизели, турбореактивные двигатели и т.

д. Тепловые двигатели могут быть разделены на две основные группы: 1.

Двигатели с внешним сгоранием. 2. Двигатели внутреннего сгорания. Изучая тему урока “Двигатели внутреннего сгорания” в 8 классе мы заинтересовались этой темой.

Мы живем в современном мире, в котором техника играет важную роль. Не только та техника, которую мы используем у себя дома, но и на которой ездим – автомобиль.

Рассматривая машину, я убедился, что двигатели это необходимая часть автомобиля.

Неважно будь это старая или новая машина.

Поэтому мы решили затронуть тему двигателя внутреннего сгорания, который использовали и раньше и сейчас.

Для того, чтобы понять устройство ДВС, мы решили создать его сами и вот, что у нас получилось.

Материал: картон, клей, проволока, моторчик, шестерни, батарейка 9V. Ход изготовления 1. Изготовили из картона коленвал (вырезали круг) 2. Изготовили шатун (сложили прямоугольный лист картона 15*8 пополам и ещё на 90градусов), на концах которого сделали отверстия 3.

Из картона изготовили поршень, в котором сделали отверстия (под поршневые пальцы) 4.

Поршневые пальцы сделали по размеру отверстия в поршне, свернув небольшой лист картона 5.

С помощью поршневого пальца закрепили поршень на шатуне, а с помощью проволоки шатун прикрепили к коленвалу 6.

По размеру поршня свернули цилиндр, а по размеру коленвала картер (Картер – коробочка под коленвал) 7. Собрали механизм вращения коленвала (с помощью шестерёнок и моторчика), так чтобы при больших оборотах моторчика вращающий механизм развивал меньшие обороты (чтобы он мог провернуть коленвал с шатуном и поршнем) 8.

К коленвалу прикрепили вращающийся механизм и поместили его в картер (закрепив вр. механизм к стенке картера) 9.

Поршень поместили в цилиндр и склеили цилиндр с картером. 10. Идущие два провода + и – от моторчика присоединяем к батарейке и наблюдаем движение поршня. Вид модели внутри Тепловое расширение нашло свое применение в различных современных технологиях.

В частности можно сказать о применении теплового расширения газа в теплотехники. Так, например, это явление применяется в различных тепловых двигателях, т.

е. в двигателях внутреннего и внешнего сгорания: * Роторных двигателях; * Реактивных двигателях; * Турбореактивных двигателях; * Газотурбинные установки; * Двигателях Ванкеля; * Двигателях Стирлинга; * Ядерные силовые установки. Тепловое расширение воды используется в паровых турбинах и т. д. Все это в свою очередь нашло широкое распространение в различных отраслях народного хозяйства.

Например, двигатели внутреннего сгорания наиболее широко используются: * Транспортные установки; * Сельскохозяйственные машины. В стационарной энергетике двигатели внутреннего сгорания широко используются: * На небольших электростанциях; * Энергопоезда; * Аварийные энергоустановки. ДВС получили большое распространение также в качестве привода компрессоров и насосов для подачи газа, нефти, жидкого топлива и т.

п. по трубопроводам, при производстве разведочных работ, для привода бурильных установок при бурении скважин на газовых и нефтяных промыслах. Турбореактивные двигатели широко распространены в авиации. Паровые турбины – основной двигатель для привода электрогенераторов на ТЭС.

Применяют паровые турбины также для привода центробежных воздуходувок, компрессоров и насосов. Существуют даже паровые автомобили, но они не получили распространения из–за конструктивной сложности. Тепловое расширение применяется также в различных тепловых реле, принцип действия, которых основан на линейном расширении трубки и стержня, изготовленных из материалов с различным температурным коэффициентом линейного расширения.

Отрицательное влияние тепловых машин на окружающую среду связано с действием различных факторов. Во–первых, при сжигании топлива используется кислород из атмосферы, вследствие чего содержание кислорода в воздухе постепенно уменьшается.

Во–вторых, сжигание топлива сопровождается выделением в атмосферу углекислого газа. В–третьих, при сжигании угля и нефти атмосфера загрязняется азотными и серными соединениями, вредными для здоровья человека. А автомобильные двигатели ежегодно выбрасывают в атмосферу 2–3 тонны свинца.

Выбросы вредных веществ в атмосферу – не единственная сторона воздействия тепловых двигателей на природу. Согласно законам термодинамики производство электрической и механической энергии в принципе не может быть осуществлено без отвода в окружающую среду значительных количеств теплоты. Это не может не приводить к постепенному повышению средней температуры на Земле.

Один из способов уменьшения путей загрязнения окружающей среды связан с использованием в автомобилях вместо карбюраторных бензиновых двигателей дизелей, в топливо которых не добавляют соединения свинца. Перспективными являются разработки автомобилей, в которых вместо бензиновых двигателей применяются электродвигатели или двигатели, использующие в качестве топлива водород. Другой способ заключается в увеличении КПД тепловых двигателей.

В Институте нефтехимического синтеза им. А. В. Топчиева РАН разработаны новейшие технологии превращения углекислого газа в метанол (метиловый спирт) и диметиловый эфир, увеличивающие в 2–3 раза производительность аппаратов при значительном уменьшении электроэнергии.

Здесь был создан реактор нового типа, в котором производительность увеличена в 2–3 раза. Введение этих технологий снизит накопление углекислого газа в атмосфере и поможет не только создать альтернативное сырьё для синтеза многих органических соединений, основой для которых сегодня служит нефть, но и решить упомянутые выше экологические проблемы.

Благодаря нашей работе можно сделать следующие выводы: Не существовало бы двигателей внутреннего сгорания без использования теплового расширения газов. И в этом мы легко убеждаемся, рассмотрев подробно принцип работы ДВС, их рабочие циклы – вся их работа основана на использовании теплового расширении газов. Но ДВС – это только одно из конкретных применений теплового расширения.

И судя по тому, какую пользу приносит тепловое расширение людям через двигатель внутреннего сгорания, можно судить о пользе данного явления в других областях человеческой деятельности. И пускай проходит эра двигателя внутреннего сгорания, пусть у них есть много недостатков, пусть появляются новые двигатели, не загрязняющие внутреннюю среду и не использующие функцию теплового расширения, но первые еще долго будут приносить пользу людям, и люди через многие сотни лет будут по доброму отзываться о них, ибо они вывели человечество на новый уровень развития, а пройдя его, человечество поднялось еще выше.

1. Хрестоматия по физике: А. С. Енохович – М.: Просвещение, 1999 2. Детлаф А. А., Яворский Б. М. Курс физики: – М., Высшая школа., 1989.

3. Кабардин О. Ф. Физика: Справочные материалы: Просвещение 1991. 4. Интернет–ресурсы. Авторы работы: Кайгородов Илья, Филипчук Евгений, ученики 10 класса Руководители работы: Шаврова Т.

Г. учитель физики, Бачурин Д. Н. учитель информатики. Муниципальное общеобразовательное учреждение “Первомайская средняя общеобразовательная школа №2” Бийского района Алтайского края Презентация работы:

История создания двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

13 августа 2021 Записи о попытках построить самоходные средства перед­вижения были уже в XV — XVI вв.

Правда, силовыми установками этих «средств передвижения» была мускульная сила человека.

Одной из первых достаточно хорошо известной самоходной установкой с «мускуль­ным двигателем» является коляска с ручным приводом безногого часовщика из Нюрнберга Стефана Фарфлера, которую он соорудил в 1655 г. Наибольшую известность в России получила «самобеглая коляска», построенная в Петербурге крестьянином Л. Л. Шамшуренковым в 1752 г. Эта коляска, вполне вместительная для пере­возки нескольких человек, приводилась в движение мускульной силой двух человек.

Первый педальный металлический велосипед, близкий по конструкции к современным, был изготовлен крепостным крестьянином Верхотрусского уезда Пермской губернии Артамоно­вым на рубеже XVIII и XIX вв. Древнейшими силовыми установками, правда, не транспортны­ми, являются гидравлические двигатели — водяные колеса, приво­дящиеся в движение потоком (весом) падающей воды, а также ветряные двигатели. Сила ветров с древних времен использовалась для движения парусных судов, а значительно позднее и роторных.

Использование ветра в роторных судах осуществлялось с помощью вертикальных вращающихся колонн, заменивших паруса.Появление в XVII в.

водяных двигателей, а позднее и паровых сыграло важную роль в зарождении и развитии мануфактурного производства, а затем и промышленной революции.

.Однако боль­шие надежды изобретателей самоходных экипажей по применению первых паровых двигателей для транспортных средств не оправда­лись. Первый паровой самоход грузоподъемностью 2,5 т, построен­ный в 1769 г.

французским инженером Жозефом Каньо, получился очень громоздким, тихоходным и требующим обязательных оста­новок через каждые 15 минут движения.Только в конце XIX в.

во Франции были созданы весьма удач­ные образцы самоходных экипажей с паровыми двигателями. Начи­ная с 1873 г. французский конструктор Адеме Боле построил неско­лько удачных паровых двигателей.

В 1882 г. появились паровые автомобили Дион-Бутона, а в 1887 — автомобили Леона Серполе, которого называли «апостолом пара».

Созданный Серполе котел с плоскими трубками представлял весьма совершенный парогенера­тор с почти мгновенным испарением воды. Паровые автомобили Серполе конкурировали с бензиновыми автомобилями на многих гонках и скоростных состязаниях вплоть до 1907 г. Вместе с тем совершенствование паровых двигателей в качестве транспортных двигателей продолжается и сегодня в направлении снижения их массогабаритных показателей и повышения коэффициента полез­ного действия.

Совершенствование паровых машин и развитие двигателей внут­реннего сгорания во второй половине XIX в. сопровождалось по­пытками ряда изобретателей использовать электрическую энергию для транспортных двигателей. Накануне третьего тысячелетия Рос­сия отметила столетие со дня использования городского наземного электрического транспорта — трамвая.

Немногим более ста лет назад, в 80-е годы XIX в., появились и первые электрические авто­мобили. Их появление связано с созданием в 1860-е годы свинцовых аккумуляторов. Однако слишком большая удельная масса и недо­статочная емкость не позволили электромобилям принять участие в конкуренции с паровыми машинами и газобензиновыми двига­телями.

Электромобили с более легкими и энергоемкими серебряно-цинковыми аккумуляторами также не нашли широкого применения.

В России талантливый конструктор И. В. Романов создал в конце XIX в. несколько типов электромобилей с достаточно легкими аккумуляторами.

Электромобили имеют достаточно высокие пре­имущества.

Прежде всего они экологически чистые, так как вообще не имеют выхлопных газов, обладают очень хорошей тя­говой характеристикой и большими ускорениями за счет возраста­ющего крутящего момента при снижении числа оборотов; исполь­зуют дешевую электроэнергию, просты в управлений, надежны в эксплуатации» и т.

д. Сегодня электромобили и троллейбусы имеют серьезные перспективы их развития и применения на го­родском и пригородном транспорте в связи с необходимостью коренного решения проблем по снижению загрязнения окружающей среды. Попытки создания поршневых двигателей внутреннего сгорания предпринимались еще в конце XVIII в. Так, в 1799 г. англичанин Д. Барбер предложил двигатель, работавший на смеси воздуха с газом, полученным путем перегонки древесины.

Другой изобрета­тель газового двигателя Этьен Ленуар использовал в качестве топ­лива светильный газ. Еще в 1801 г. француз Филипп де Бонне предложил проект газового двигателя, в котором воздух и газ сжимались самостоятельными насосами, подавались в смеситель­ную камеру и оттуда в цилиндр двигателя, где смесь воспламеня­лась от электрической искры.

Появление этого проекта считается датой рождения идеи электрического воспламенения топливо-воздушной смеси.Первый стационарный двигатель нового типа, работающий по четырехтактному циклу с предварительным сжатием смеси, был спроектирован и построен в 1862 г.

кельнским механиком Н. Отто.Практически все современные бензиновые и газовые двигатели до настоящего времени работают по циклу Отто (цикл с подводом теплоты при постоянном объеме).Практическое применение двигателей внутреннего сгорания для транспортных экипажей началось в 70 — 80 гг. XIX в. на основе использования в качестве топлива газовых и бензовоздушных сме­сей и предварительного сжатия в цилиндрах.

Официально изобрета­телями транспортных двигателей, работающих на жидких фракциях перегонки нефти, признаны три немецких конструктора: Готлиб Даймлер, построивший по патенту от 29 августа 1885 г. мотоцикл с бензиновым двигателем; Карл Бенц, построивший по патенту от 25 марта 1886 г. трехколесный экипаж с бензиновым двигателем; Рудольф Дизель, получивший в 1892 г.

патент на двигатель с само­воспламенением смеси воздуха с жидким топливом за счет теплоты, выделяющейся при сжатии.

Здесь следует отметить, что первые двигатели внутреннего сго­рания, работающие на легких фракциях перегонки нефти, были созданы в России.

Так, в 1879 г. русским моряком И.

С. Костовичем был спроектирован ив 1885 г.

успешно прошел испытания 8-цилин­дровый бензиновый двигатель малой массы и большой мощности.

Этот двигатель предназначался для воздухоплавательных аппара­тов. В 1899 г. в Петербурге создан первый в мире экономичный и работоспособный двигатель с воспламенением от сжатия. Проте­кание рабочего цикла в этом двигателе отличалось от двигателя, предложенного немецким инженером Р.

Дизелем, который пред­полагал осуществить цикл Карно со сгоранием по изотерме. В Рос­сии в течение короткого времени была усовершенствована конст­рукция нового двигателя — бескомпрессорного дизеля, и уже в 1901 г. в России были построены бескомпрессорные дизели конструкции Г.

В. Тринклера, а конструкции Я.

В. Мамина — в 1910 г.Русский конструктор Е. А. Яковлев спроектировал и построил моторный экипаж с керосиновым двигателем.

Успешно работали над созданием экипажей и двигателей русские изобретатели и конст­рукторы: Ф. А. Блинов, Хайданов, Гурьев, Махчанский и многие Другие.Основными критериями при конструировании и производстве двигателей вплоть до 70-х годов XX в.

оставалось стремле­ние к повышению литровой мощности, а следовательно, и к полу­чению наиболее компактного двигателя.

После нефтяного кри­зиса 70 — 80 гг.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+