Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Фото внутри вагона поезда купе

Фото внутри вагона поезда купе

Фото внутри вагона поезда купе

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор


79 9 часов назад в 35 Показать полностью 1 14 часов назад в 29 В Энергодаре Запорожской области грузовой поезд на переезде протаранил легковое авто, момент ДТП попал на видео.По словам участников ДТП, на переезде отсутствовало освещение, из-за чего не работали светофоры и шлагбаум. Для осуществления регулировки переезда транспорта через ж/д переезд вышел дежурный.Женщина — водитель Renault kangoo проигнорировала сигнал дежурного и продолжила движение, в результате чего произошло столкновение с грузовым поездом.Как сообщается, в результате ДТП никто из людей не пострадал, а вот автомобиль получил значительные механические повреждения. 3 дня назад в 66 Железнодорожное сообщение на юге Кыргызстана появилось в 20-30е годы.

Протяженность путей всего 176 километров это тупиковые неэлектрифицированные пути из Узбекистана. ЖД пролегает через традиционные узбекские улочки — махалли.

Здесь дети играют и гуляют на насыпи не боясь поездов, а взрослые коротают время сидя на рельсах. Поезда здесь проезжают лишь пару раз в сутки.

Тепловозы тут представлены маневровыми ЧМЭ3 и 2ТЭ10М предписанных к депо города Джалал-Абад.

Локомотивы на станциях Кашгар Кишлак и Кара-Суу. В городе есть 2 станции, пассажирская Ош-1 и грузовая Ош-2.

На последнюю приезжают составы с топливом, машинами и продуктами. Из города вывозятся продукция сельского хозяйства, металлолом и стройматериалы.

Будущее у нашей железной дороги очень неопределенное, с одной стороны это перспектива развития из-за строительства железной дороги из Китая.А с другой, это полу-живое состояние рассчитанное лишь на поддержание важных перевозок топлива и продуктов.

Показать полностью 9 4 дня назад в 149 .скорее всего данные собраны где-то за 1979 год, но выйти брошюра могла и 1980, и в 1981 году.Ну а цены на авиабилет оставались такими, как указано, до апреля 1991 года. Источник: Показать полностью 3 5 дней назад 62 Шампанское, хрустальные бокалы и официанты в белых рубашках — таким мы видим поезд класса люкс в фильме 2017 года — «Убийство в Восточном экспрессе».Главный тут, разумеется, Кеннет Бран — режиссёр, продюсер и исполнитель роли Эркюля Пуаро.

В поезде произошло убийство, и великому сыщику придётся его расследовать, по ходу наслаждаясь закусками. Кстати, Пуаро привередлив к еде, ещё будучи в Иерусалиме, он отказался от завтрака, когда увидел, что яйца разного размера. «Восточный экспресс» отправился в свой путь от Парижа до Стамбула в 1883 году.

«Восточный экспресс» отправился в свой путь от Парижа до Стамбула в 1883 году. В своё время в нём прокатилась и Агата Кристи.

Ей так понравилось, что она совершила ещё несколько поездок и даже брала с собой печатную машинку.

В одну из поездок поезд попал в шторм. Агата писала своему мужу: «Дорогой, ну и поездочка!

Начиная со Стамбула нас преследует непогода. Едем еле-еле». Пассажиры провели в своих купе больше времени, чем планировали, хорошо хоть погреба поезда были заполнены винами.

Но была у поезда ещё одна напасть. Вот что вспоминает Агата Кристи в автобиографии:

«На подступах к Венеции Восточный экспресс подвергся нашествию клопов»

. То, что в поезде роскошно обедать любили не только пассажиры, но и клопы отмечали и другие путешественники.

В то время одним из средств борьбы с насекомыми было натирание духами.

В книге 19 века дают совет: «У клопов тонкое обоняние, поэтому во избежание укусов надо натираться духами. От запаха клопы бегут, но потом, превозмогают отвращение к запахам и возвращаются сосать тело с большим ожесточением».В фильме тема клопов не затрагивается, зато в нём можно полюбоваться интерьерами экспресса.

Вагоны и локомотив построили на студии в Лондоне и состав даже мог проехать несколько километров. Декораторы перерыли все архивы. Они читали про столовые приборы, посуду, элементы декора и воссоздавали их для фильма.

Вагоны даже построили в нескольких экземплярах — как часть поезда и как отдельные декорации.

В команде был человек, который искал и закупал для фильма старинные лампы, ручки для дверей и замки. Специалисты изучили меню настоящего «Восточного экспресса» — какие в то время подавали вина, мясо и хлеб.Если вдруг решите пересмотреть этот фильм — обязательно насладитесь тщательной работой декораторов.

Для вас же старались.К сожалению, продолжение приключений Пуаро — «Смерть на Ниле» отложили до конца года.А ещё, во времена Агаты Кристи считалось полезным надевать чистое бельё перед поездкой по железной дороге на случай катастрофы. Показать полностью 1 12 дней назад в 624 Сразу после окончания универа предложили на месяц работу в Крыму.

Показать полностью 1 12 дней назад в 624 Сразу после окончания универа предложили на месяц работу в Крыму.

Проезд оплачивают, питание и проживание тоже. Сказка — в Крыму, да еще почти на побережье! Да еще и зарплата будет. Для вчерашнего студента неплохой отпуск перед началом поиска работы.

Одно условие — отправляться надо было срочно. Состояние мое понятно — только последние экзамены сданы. К поезду мы прибыли (забыл упомянуть нас двое было), собираясь в страшной спешке.

Разумеется, студенческое разгильдяйство никуда еще не делось, так что забыли все что можно и чего нельзя. Особенно плохо, что это еды в дорогу коснулось. Ехать больше суток. Тут я его (и заодно себя) успокаиваю историями, что путешествовать в поездах мне очень нравится и любовь с поездами у меня взаимная.

Что раз такой трабл, то обязательно окажется, что наши попутчики в купе будут колбасные магнаты или консервные короли. Но нет. Оказались две тетки неопределённого возраста. На вид и по поведению неотличимы, но с друг другом не знакомы или делали вид.

Одно из двух — либо разлученные в детстве близнецы либо агенты спецслужб. Понимаю, наше поведение достойно осуждения, мне стыдно.

Но мы с нетерпением ждали, когда они захотят перекусить. Часто люди берут с собой еду с запасом и охотно делятся.

Прошло пару часов. Тетки синхронно достали по свертку из фольги, в которых лежали картофелина, огурец и бутерброд и по маленькой бутылочке воды.

Мы с товарищем все поняли, тоже синхронно сглотнули слюну, переглянулись и вышли в коридор. В плацкарте у нас был бы шанс примкнуть к какой-нибудь компании дембелей, строителей или еще кому. Но в купейном вагоне мирно бегали дети, солидные дяди и тети шли в ресторан или с полотенцами стояли в очереди.

Но в купейном вагоне мирно бегали дети, солидные дяди и тети шли в ресторан или с полотенцами стояли в очереди. Будучи спортсменами, вид мы имели здоровый и цветущий и пригреть двух безалаберных детин под 190 ростом желания ни у кого не возникало.

Люди ведь такие не чуткие:)Разумеется, какие-то деньги у нас с собой были, тысячи по три. В понимании, что надо же будет добираться от поезда до места. Да и мелкие расходы всякие будут.

Не начинать же свою деятельность с микрозаймов!Очень не хотелось тратить по 500 рублей за не очень сытный перекус, но пришлось бы. Кое-кто скажет что это недорого.

Но напомню, что в студенческой столовке втрое дешевле.

А к роскошной жизни мы еще не привыкли) Вот так мы грустно проводили время, то в купе, то стоя в коридоре.

И тут это произошло — чудо которое бывает со мной только в поезде!

Чудо возникло в виде вполне себе обычного молодого мужчину лет 30, который не заморачиваясь обратился ко мне с сакраментальным: выпить хочешь?

Пояснил ситуацию — ехал в соседнем купе вдвоем с женщиной и ему скучно. Я радостно кивнул головой и осторожно высказался, что пойду предупрежу товарища.

Вопросительно посмотрел на него. Он намек понял и сказал — зови, с товарищем еще лучше.

Недостатка в выпивке и закуске у него не было. Разговорились, конечно. Оказалось он бизнесмен и едет вдвоем со своей бухгалтершей по делам.

И что его там ждет машина и нас он сможет подвезти до места. Ну понятно, под коньячок все такие добрые, о чем только не говорят и что только не обещают. Одна из затронутых тем оказалась игра в преферанс.

Тут попутчик нешуточно возбудился и предложил сыграть. Первая мысль которая родилась в наших с товарищем даже не вполне трезвых мозгах — поездной катала! Сразу колода карт у проводника нашлась и еще коньяк взял.

Тем более, чисто по классике таких разводов, бухгалтерша, до этого молчаливо сидевшая, вдруг начала его активно отговаривать.

Отговаривать его начали и мы, прежде всего напирая на наш низкий имущественный статус. Заодно честно предупреждая, что играем мы неплохо.

Но он был неумолим. В конце концов мы согласились, тщательно обсудив и записав на листе с пулей условия.

В числе которых главное было, что никто не может выиграть или проиграть больше 5 тыс. То есть, если получалось превышение, то вычислялся главный выигравший или проигравший, а остальные суммы делились пропорционально.

Начало игры я помню. А потом недосып, алкоголь на относительно голодный желудок дали о себе знать. Дальше помню только с утра, поезд уже почти на вокзале.

Попутчик заходит, сует 5 тысяч, жмет руку и выходит с туго набитой сумкой. В которой, как я потом вспомнил, была наличка. (Поэтому они ехали не на самолете и вдвоем в купе.) А вспомнил потому, что он после игры предлагал расплатиться за свой проигрыш полностью. Открывал сумку, доставал деньги пачками и пытался нам их отдать.

Открывал сумку, доставал деньги пачками и пытался нам их отдать.

От чего мы мужественно отказались! О чем не жалею, кстати. И так чудесно получилось — свой капитал мы удвоили и доехали в приятной компании с угощением). Жаль о своем обещании подвезти нас он забыл — пришлось по жаре с больной головой в троллейбусе часа два ехать.

Показать полностью 13 дней назад в 1158 ВНИМАНИЕ!

ДЛИННОПОСТ! Кому лень читать, ниже оставлю видео, где уже всё рассказано В сердце сибирской тайги, на полпути между Абаканом и Междуреченском, есть крошечная станция Казынет.

Пристанционный поселок — это несколько домов, в которых живут семьи железнодорожных рабочих. Все соседи друг друга знают. Больше половины из них — родственники.

И вдруг – это чудовищное происшествие. Глухая, холодная ночь 14 августа 1989 года.

Грузовой поезд №2008, состоящий из 70 вагонов, огибая подножие сопки, на полной скорости приближался к станции Казынет, расположенной неподалеку от Междуреченска. Машинист Вадим Супруненко спокоен: помощником у него является старший брат Игорь, а по дороге этой им езжено-переезжено.

Локомотив вытащил состав из-за сопки и впереди, в свете прожектора, машинист увидел несколько странных предметов. Автоматически Супруненко включил разом на полную мощность сирену и систему экстренного торможения.

Но многотонный состав, замедляя ход, по инерции продолжал движение.

И только когда поезд в лязге и грохоте прогремел над теми предметами, неподвижно лежащими в колее, братья Супруненко поняли, что то были люди.

До последнего мгновения Вадим все же надеялся, что они очнутся и откатятся в сторону.

Но этого не случилось: не поднялся и не пошевелился ни один. Едва поезд остановился, оба Супруненко выскочили на землю и заглянули под локомотив.

В свете фонаря они увидели между колес изуродованный труп. Дальше, под вагоном — еще. Супруненко бежали вдоль состава и снова, и снова находили тела.

Мальчишки. Их было семеро. Дима Шкребцов, Коля Костик, Вадик Ганиев, Олег Толкунов, Слава Дурнов, Рома Еременко и Витя Дорохин.

Всем — по 15 лет, они дружили, вместе выбирались в тайгу за кедровыми шишками. Вместе учились, играли в футбол, никакими дурными делами не занимались и родителей своих не огорчали. Навсегда осталось загадкой, почему они, проведя ночь в тайге и потом набрав по ведру шишек, опоздали на последнюю электричку в 22 часа 39 минут, на которой собирались вернуться домой.

Это опоздание всем им стоило жизни.

Вместе они ничего и никого не боялись. Некоторые просто в силу возраста были, возможно, самонадеянны.

Они еще не знали, что в тайге самый страшный зверь — человек. Разбуженный ночным телефонным звонком, на место трагедии прибыл начальник линейного пункта милиции лейтенант Виктор Романенко.

Он застал Супруненко в полуобморочном состоянии.

Подняли людей в поселке. Общими усилиями из-под колес достали и положили рядом на насыпи семь трупов. Все — молодые люди, лет по шестнадцать-семнадцать. Чуть позже в двухстах пятидесяти метрах увидели семь рюкзаков, которые были аккуратно расставлены вдоль железнодорожного пути.

Расследование Кемеровской областной прокуратурой проведено было ударно.

Вынесенное решение однозначно: несчастный случай, случайный наезд. Ребята за полтора дня намотались по тайге и, выйдя на станцию, расположились неподалеку, составив рядком рюкзаки, и тут же заснули.

Странно, правда, что улеглись они не в траве возле железной дороги, а между рельсов, на грязные шпалы. «А это — от крайней усталости, — находчиво толкует следствие, — и по недомыслию.

Мальчишки ведь.». Недоумками мальчики не были. Как жить в тайге, знали, умели и лечь на шпалы даже и в пьяном бреду не могли.

К тому же они не пили: в их крови присутствия алкоголя не обнаружили. И судебно-медицинская экспертиза вторила следователям: все травмы прижизненны, мальчики погибли под поездом. Ребят похоронили. И дело – тоже.

Трудно было представить кого-нибудь несчастнее родителей парней.

Беда, на них обрушившаяся, была такой, что казалось — не пережить.

Но каждый из родителей мальчиков хотел знать, как все случилось.

Решение следствия не могло их удовлетворить.

Они требовали возобновить расследование и получили отказ.

Пробовали что-то сделать сами и чего-то добились, что-то как будто узнали, но их поиски не находили поддержки фактами.

Они уже подумывали собственноручно отомстить предполагаемым убийцам своих детей, да, слава Богу, вовремя одумались. И тогда они написали письмо Президенту России Ельцину. Письмо попало ему на стол. Ельцин поставил свою резолюцию: «Прошу расследование возобновить и доложить».

После этого обращения, 8 октября 1991 года, к расследованию подключилась Генеральная прокуратура, на место выехали следователь по особо важным делам Владимир Михайлович Гуженков и прокурор-криминалист Юрий Александрович Столяров.

Задача, стоявшая перед ними, казалась неразрешимой. Время, дожди и снега бесследно смыли те свидетельства, которые еще оставались на момент первичного расследования, но так бездарно были утрачены или не приняты к сведению… Чего только Гуженков не предпринимал. Добывал подробную карту того участка тайги, куда, как предполагалось, уходили ребята, высчитывал расстояние, которое могли бы пройти, — мало ли кого встретишь в тайге.

Могло же что-то случиться. Только что? Были исследованы все достижимые окрестности, перебираясь от заимки к заимке, но ничего.

Но у Гуженкова образовался надежный контакт с родителями, и они помогали ему, чем могли. Они согласились и на эксгумацию, необходимую для новой, более детальной экспертизы.

Из заключения повторной судебно-медицинской экспертизы: «Установлено, что у Еременко Р.С.

первично образовались локальный перелом правого теменного бугра и перелом нижней челюсти справа.

Эти переломы образовались от воздействия твердых тупых предметов…».

Толкунову О.В. первично причинены локальный перелом лобной кости, разгибательный перелом нижней челюсти слева с признаками повторной травматизации справа. Во время травмы груди и живота Толкунов был живым или находился в глубоком бессознательном состоянии…».

Подобные, очень похожие травмы были выявлены на останках всех погибших мальчиков.

Судмедэксперты отметили, что они были нанесены тупыми предметами. Мальчишки были на ногах, когда их убивали.

И следствие установило: то были путейские молотки и гаечные ключи. В экспериментах с биоманекенами были получены совершенно идентичные травмы. Тогда в положительный исход этого расследования никто не верил, но все-таки Гуженков совершил, казалось бы, невозможное: нашел и изобличил убийц.

Все семеро парней на выходные дни приехали в Казынет на электропоезде для отдыха и сбора кедровых орехов с намерением вернуться домой 13 августа 1989 г. Ночь с 12 на 13 августа ребята провели в палатке у железнодорожного моста в западной горловине ст. Казынет, а около 11 ч ушли в тайгу.

Неоднократно ранее бывая в этой местности, они знали, что через эту станцию в сторону Междуреченска в выходные дни следуют два электропоезда (один в 14 ч 09 мин, другой — в 22 ч 39 мин) и каждую ночь в 4 ч 46 мин по местному времени пассажирский поезд сообщением Абакан — Новокузнецк. Мальчики вымотались в тайге и, выйдя к станции Казынет около полуночи, опоздали на последнюю электричку. Тайга, раскинувшаяся по обе стороны железной дороги, была угрюмой и пугающе черной.

Только нити рельсов слегка серебрились в свете луны, изредка выглядывающей из-за облаков. Деваться было некуда: в поселке, что располагался у станции, всего-то три деревянных дома да магазин. Все окна темны, жители давно спят. Как будто… Скоро должен был пройти пассажирский поезд из Абакана, ребята надеялись заскочить в него.
Как будто… Скоро должен был пройти пассажирский поезд из Абакана, ребята надеялись заскочить в него. Августовские ночи в тайге холодны, а по утрам бывают даже заморозки.

Они устроились на перроне и стали ждать появления поезда. Прежде всего, Гуженков допросил, а потом многократно передопрашивал немногочисленных жителей самого Казынета. Среди них был бригадир пути Николай Байлагашев, рабочие-путейцы, братья Юрий и Василий Кирсановы, Юрий Отургашев.

Как и первому, новому следствию никто из них ничем помочь не мог. Или не хотел. Все словно сговорились: «В ту ночь спал, ничего не слышал».

Пояснили, что о происшествии узнали, когда их разбудили и позвали вынимать из-под состава трупы.

И добавляли: мол, сами виноваты — легли спать на шпалы. Тупик! Но Гуженков не сдавался.

И вот появилась тоненькая ниточка. До него дошли слухи, будто братья Кирсановы что-то знают.

Вроде бы именно на этой почве в семье произошла драма: Василий Кирсанов по пьянке зарезал своего среднего брата Славу.

А причиной послужило то, что Славка якобы, опять-таки по пьяной лавочке, где-то сболтнул: мол, знает, как было дело с теми ребятами на железнодорожном пути у светофора.

Василий Кирсанов к моменту приезда Гуженкова в Казынет отбывал срок в колонии за убийство брата. «Из-за чего повздорили с братом?» — спросил следователь, вызвав Кирсанова из колонии.

Этот вопрос он вновь и вновь повторял в ходе последующих встреч с осужденным. И каждый раз отмечал, что отвечает на этот вопрос Кирсанов не четко и чуть-чуть по-разному. И вот однажды Гуженкову стало известно, что в застолье один из местных охотников сказал другому:

«Еще до того как Ваську Кирсанова посадили, он грозил «заложить»

всех, кто убил городских ребят у Казынета».

И тогда Гуженков сделал так, что Василий узнал о где-то кому-то проболтавшемся охотнике. Потом, после долгой выдержки, следователь вызвал его на новый допрос.- Как ты думаешь, по какому делу я тебя вызвал?- Да, наверное, по тому убийству.- Какому тому?- Да тех самых парней у Казынета.

Так впервые в официальном протоколе у Гуженкова появилось слово «убийство». Правда, Василий тут же спохватился.

Понял, что проговорился и пытался отыграть неосторожный ход обратно. Но с Гуженковым такие номера не проходят.

И в конце концов Василий Кирсанов сделал и подписал добровольное признание о том, что вместе с братом Юрием совершил убийство. Вдвоем убили семерых? Следователь не поверил.

И на следующем допросе Василий сказал, что убивали втроем.

Участвовал еще один брат, приехавший к ним в гости.

Это был Слава, которого он потом зарезал.

Причем, как утверждал Василий, убивал ребят в основном именно Слава. Но Гуженков вновь не поверил: трое в общем-то хлипких мужичков положили семерых здоровых, спортивных ребят?

Хотя бы кто-то из них должен был попытаться бежать и наверняка спасся бы, скрывшись в кромешной тьме.

Нет, здесь что-то не так. Новые имена вдруг всплыли при допросе Юрия Кирсанова.

«Я спал, — поведал он, — когда пришел Васька, разбудил и говорит: «Пойдем к светофору. Надо чужих ребят разогнать. Они там путь коротят.».

На местном жаргоне это значит — замыкают провода светофора так, чтобы на нем зажегся красный свет.

Зачем это делают? В лучшем случае, чтобы остановить поезд, подъехать на нем до следующей станции. В худшем — для того, чтобы пограбить вагоны.- Мы пошли к светофору, — продолжал свой рассказ Юрий. — Те, чужие ребята, стояли там кучей.

Кольчинаев им и говорит: «Вы что здесь делаете?» Кольчинаев? Новое имя! Но следователь не стал прерывать Кирсанова дополнительным вопросом, боялся спугнуть. А кто такой Николай Кольчинаев, он уже знал давно, с той поры, когда выяснял, не было ли в ту роковую ночь каких-то чужаков в Казынете.

Старший лейтенант милиции Николай Кольчинаев, житель поселка Верхняя Тея, гостил тогда со своей семьей у свояченицы бригадира Байлагашева.

Именно Николай Байлагашев, по словам Юрия Кирсанова, нанес удар молотком одному из «чужаков».

Кольчинаева и Байлагашева арестовали, предъявили обвинение в убийстве и дали почитать обличительные показания братьев Кирсановых. Но Кольчинаев и Байлагашев продолжали твердить: «Ничего об убийствах не знаем.

Ничего не видели и не слышали». Кольчинаев утверждал, что у него железное алиби: мол, еще засветло в тот день уехал домой с женой.

Байлагашев повторял, что в тот вечер рано лег спать и о несчастье узнал лишь тогда, когда его разбудили, чтобы вынимать трупы. Больше месяца шли допросы, пока первым не сдался Байлагашев.

«Хватит, надоело! Расскажу, как все было. С нами к светофору отправился еще мой брат Петр. Тот, который потом повесился.».

Парни опоздали на последнюю электричку. Пьяная компания нелепых людей, живших в станционных домишках и работавших там же путейцами.

Они сидели дома и пили, Бог знает, сколько и что, а выпили все – и им показалось мало. В магазине пусто – знали доподлинно, поэтому пошли на станцию, может, у проводников с проходящих поездов удастся что-то раздобыть. А тут чужие мальчишки. Сидят на перроне, как дома.

И выпить нет у них ничего. В отличие от «хозяев», «гости» спиртного никогда не употребляли. Ссора развязалась беспричинно, внезапно.

Только потому, что хозяевам не понравились ребята. Крепкие, уверенные. За словом в карман не лезут. И до того скучно сделалось мужикам при их виде, вдобавок и выпивки не нашлось.

А тут развлечение – поставить на место зарвавшихся горожан. И повод нашелся: чужаки вроде бы хотели рельсы закоротить куском проволоки, чтобы поезд остановился на красный сигнал светофора. Николай Кольчинаев, лейтенант милиции, заехавший погостить к своим родственникам Байлагашевым, выхватил пистолет и ударил рукояткой по голове самого высокого мальчика.

Тот упал, как подкошенный. Кольчинаев – сильный мужик, мастер спорта по тяжелой атлетике, и удар он нанес сокрушительный. И сразу понял, что убил мальчика.

Потому и крикнул своим собутыльникам: «Добить всех! Свидетелей не оставлять!» А те словно озверели…. Мальчики пытались бежать, но Кольчинаев заорал: «Стой, стрелять буду!» Им бы бежать без оглядки, но приказал ведь сотрудник милиции.

К тому же передернул затвор пистолета.

Доведя преступный замысел до конца, Кольчинаев и Байлагашев решили инсценировать гибель от наезда на них подвижного состава. Услышав, что по четному пути приближается грузовой поезд, Н.К.

Кольчинаев покинул место происшествия, а путейцы быстро уложили и посадили всех убитых в колею и на рельсы в кривом участке пути. Затем Байлагашев, Отургашев и братья Кирсановы рядом с телами подростков поставили рюкзаки, создав таким образом видимость, что они отдыхали в этом месте.

Знали путейцы: скоро поезд пойдет и неминуемо зацепит, покорежит, потащит… Очень спешили: уже гудели, дрожали стальные ленты рельсов, и уже выбивался из-за поворота луч прожектора на локомотиве, высвечивая частокол деревьев вплотную подступившей тайги. А потом преступники пошли по домам. Итоговую черту подводил Кемеровский областной суд.

Семь месяцев длились судебные заседания. Судья несколько часов читал приговор. Зал забит до отказа. Родители погибших мальчиков, родственники.

Весь Междуреченск, сраженный случившимся, затаив дыхание, прислушивается к тому, что происходит в зале суда. Кольчинаев Николай, 1961 г. р., приговаривается к высшей мере наказания — расстрелу. Байлагашев Николай, 1961 г. р., — к высшей мере наказания.

Кирсанов Василий, 1963 г. р., — к высшей мере.

Кирсанов Юрий, 1967 г. р., — к высшей мере. Отургашев Юрий, 1949 г. р., приговаривается к 8 годам тюремного заключения. Казалось бы, справедливость восторжествовала.

Все убийцы получили по заслугам.

Но это громкое дело получило неожиданное продолжение. Приговор вступил в законную силу. Шло время. Преступники ждали исполнения приговора в камере смертников.

А наша страна решила вступить в Совет Европы, одним из основных требований которого является отмена смертной казни. Летом 1996-го Отургашев вышел на свободу. На свободе оказались и «расстрельные».

Теперь их осталось только трое. После той страшной ночи зарезал своего двоюродного брата, В. В. Отургашева, Васька Кирсанов.

Все знал Отургашев и, видимо, молчать не собирался на вторичном следствии.

Повесился Петр Байлагашев. И он все знал.

Ходили слухи, что подельники угрожали ему, когда велось следствие.

А брат его, Николай Байлагашев, каким-то образом оказался в одной камере с Юрием Кирсановым, одним из убийц, и однажды утром Кирсанова нашли бездыханным. Смерть наступила либо от удушья, либо от внезапной пневмонии, как говорится в медицинском заключении. А Байлагашев очень крепко спал именно в ту ночь и ничего не видел.

А то бы, конечно, позвал на помощь. Васька Кирсанов работать не желает, гуляет, наслаждается жизнью как умеет и может. Байлагашев работает, как и прежде, на железной дороге.

А Николай Кольчинаев, хоть в милиции и не восстановился пока, работает юристом и в знак особого доверия односельчан избран депутатом Усть-Камышинского поселкового совета. В конце 1997 года на пути, под колесами поезда, опять на той же станции Казынет нашли тело путевого обходчика Топакова.

Он проходил в деле важным свидетелем, поскольку помогал доставать трупы погибших мальчиков из-под вагонов. Как это его угораздило оказаться под поездом?

Всю жизнь ведь обходчиком работал. Что это он неловок-то вдруг оказался? Родители не сдавались, и с февраля 1997 года бригада следователей Генеральной прокуратуры РФ начала новое расследование по факту гибели семерых подростков на станции Казынет по причине не до конца расследованных обстоятельств.

Но только в марте 2001 года дело об одном из самых загадочных преступлений конца 20-го века приняли к рассмотрению в Верховном суде Республики Хакасия. На скамье подсудимых оказалось уже трое обвиняемых.

В ходе судебных заседаний были оглашены все материалы (25 томов) предварительного следствия, исследованы все доказательства вины обвиняемых, которые, в свою очередь, выдвинули новую версию, что не только не совершали преступления, но даже не были его свидетелями.

И это тоже надо было тщательно проверить. Всего по этому делу были заслушаны более сотни человек, допрошены свидетели, которые не были указаны в прежнем обвинительном заключении, а также судмедэксперты, проводившие первичную судмедэкспертизу.

Осенью 2001 года Верховный суд Республики Хакасия вынес свой вердикт: подсудимые Николай Кольчинаев, Николай Байлагашев и Василий Кирсанов были признаны виновными в совершении тяжелейшего преступления – убийстве семи подростков.

Все три оставшихся в живых убийцы получили от семи до десяти лет лишения свободы в колонии особо строгого режима. Показать полностью 19 дней назад 66 23 дня назад 1228 Показать полностью 9 23 дня назад в 70 . Остатки моста были разобраны в течение лета, на том же месте построен новый мост другой конструкции, .

. Для этого за 18 дней был построен обходной путь длиной 5.7 километров, позволивший задействовать для перевозок другой мост через реку Кола. . После разрушения моста между станциями Выходной и Кола было принято решение о срочной достройке обхода с участием железнодорожных войск.– По проекту в этих скалах должна быть выемка длиной около полутора километров.– В ближайшее время приведем в соответствие с проектом!(видеоматериал опубликован Минобороны России) Временная схема требовала менять направление движения поезда – сначала поезд следовал в сторону поселка Мурмаши, затем останавливался, менял направление движения и следовал либо к станции Кола, либо к станции Выходной.Длинный ролик с поездами, следующими по временной схеме.

Локомотивы и в голове, и в хвосте поезда. Показать полностью 2 30 дней назад в 194 Показать полностью 1 1 месяц назад в 884 (ФПК; дочерняя компания РЖД) и «Трансмашхолдинг» представили концепцию нового плацкартного вагона. Его пространство увеличено на 11%, ширина стала больше на 28 см, а длина — на 73 см.

Это позволило увеличить спальные места и багажное отделение.

Обновленный вагон разместили до 16 октября на площади у Павелецкого вокзала Москвы. На железных дорогах России он появится во второй половине 2021 года.

« данного вагона заключается в том, что он больше стандартных вагонов. Длина пассажирского салона стала практически на три метра больше! Полки в купейной части плацкарта стали длиннее на 15 см, а боковые — на 12 см», — говорится в сообщении ФПК в Facebook.

вагоне имеются шкафы для вещей пассажиров, шторки, а также розетки и индивидуальные воздуховоды. (ФПК). « вагонов будет выпущена на линию для проведения сертификационных испытаний.

Во второй половине 2021 года планируем сформировать два состава для того, чтобы они во второй половине следующего года начали перевозить пассажиров. На каком направлении, я пока говорить не буду, но скорее всего это будет традиционно наше южное направление».

прошлого года РЖД показали макет вагона с модульным пространством в плацкарте. В таком плацкарте полки разделены перегородкой в виде шкафа, оборудованы индивидуальными столиками и шторками.

Тогда уточнялось, что это одна из концепций плацкарта, а не готовый вариант.

Показать полностью 10 1 месяц назад в 192 1 месяц назад в 9611 1 месяц назад 1239 Собрался сегодня в коммерческую кладовку (public storage), спустился в метро, а там мне такое. Задержка — задержка, и никто не знает когда будут поезда.Позднее я узнал что смеющийся бездомный кинул металлические изделия на рельсы и поезд сошёл с рельсов.135 пассажиров эвакуировали через двери двух задних вагонов. Одного человека отвезли в Белвью госпиталь.

125 человек застряли в туннеле в другом поезде изза потери подачи электричества на токопроводящий рельс. Показать полностью 1 1 месяц назад 239 Под 113 км/ч. Думал, советский локомотив, названный в честь НКП, но нет.

Американец Nickel Plate Road 765 обр. 1944 года, паровоз типа 2-8-4 «Беркшир».

1 месяц назад в 186 Показать полностью 4 1 месяц назад в 2088 Будучи студенткой, ездила я из города в посёлок к родителям на ночном поезде.

Денег тогда особо не было, поэтому постельное белье в поезде не брала, да и ехать недалеко, всего 4 часа.Вот и в этот раз не взяла постельное белье. А если не берёшь, то тебе вроде как и матрас с подушкой и одеялом не положены.Так что подложила я куртку и легла на полку.

Ночью стало сильно прохладно, свободных одеял рядом нет.Лежу я в полудреме и мёрзну. И тут подходит парень и накрывает меня своим одеялом.

Темно было, я даже и не заметила, как он выглядит и на каком месте сидит. С того случая прошло уже больше пяти лет, но до сих пор тепло на душе при воспоминании об этом.

Спасибо тебе, парень, из поезда до Нижневартовска! 1 месяц назад в 1734 Станция Сортавала. И бонус — топка паровоза 1 месяц назад в

Как выглядят внутри купе и плацкарт поезда «Сочи», который пустили совсем недавно в Абхазию из России

4 сентябряПосле того, как я студентом в середине 90-х вдоволь накатался на поездах, доставшихся в наследство от Советского Союза, у меня очень долго была стойкая неприязнь к железной дороге, как таковой.

Я считал её пережитком прошлого, неприятным и некомфортным видом транспорта, на котором люди ездят, разве что, по бедности.Пока однажды снова не поднялся на подножку вагона, лет 5 назад. И не обалдел, насколько изменились поезда за те годы, что я их игнорировал… Так я снова стал время от времени ездить поездами — они стали современными, технологичными, а те ужасные советские вагоны давным-давно канули в лету.И вот, я снова в «советском» поезде. В одном из недавних сюжетов я уже рассказывал , который ходит по черноморскому побережью, и на котором я путешествовал в Абхазию.Покажу вам, как выглядят удобства в этом поезде, а вы сами для себя сможете сложить представление, насколько они отличаются от того, что было в тех, старых советских поездах.Сразу скажу, что в этом поезде вагоны только стилизованы под советские, но сами по себе они современные, без многих «прелестей» и «особенностей» прошлого.Это заметно сразу, едва входишь в вагон, и среди советских картинок, штор, ковровой дорожки и шпонированной обшивки замечаешь электронное табло, на котором указано, что туалет свободен (не нужно бежать в конец вагона и дергать за ручку, проверяя), и температура в вагоне — +21.

Летом!Кондиционер. Как же не хватало его в душных вагонах моего детства, и как комфортно можно путешествовать на поезде сейчас.Честно говоря, я даже не представляю, как раньше люди несколько суток ехали на море в невероятной духоте и забитом под завязку вагоне.

А вот и наш любимый плацкарт. Шторки на пластиковой штанге, сетка-полочка, прорезиненный держатель полотенец, даже своя еда и чай у людей на столиках, как тогда.Но если присмотреться — над каждым местом розетка, USB-зарядка, светодиодное освещение. На столиках можно заметить углубления-подстаканники, которых раньше тоже не было.На верхних полках добавились перила-ограничители, которых не было в советских поездах.

Хотя их отсутствие меня-ребенка совсем не пугало, и я просто обожал ехать на верхней полке, либо не отлипая взглядом от окна, либо наблюдая на жизнь в вагоне «с высоты».Как и в плацкарте, в купейных вагонах около каждого места розетки с зарядками для смартфона. Внимательные также заметили значок Wi-Fi.

Поезд действительно оборудован беспроводной связью, и интернет работал даже там, где мой мобильный МТС показывал отсутствие сигнала.СВ выглядит максимально современно. Разве что столик покрыт светской скатертью-салфеткой, а на ней для чая не стаканы в подстаканниках, а фарфоровые чашки с блюдцами.

В изголовье диванов — направленный диодный ночник, а в верхние панели, откидываясь, открывают мини-шкафчики с полотенцами, шлепанцами и другими мелочами. Помните, как выглядели урны в советском поезде? Откидная планка напротив туалета, под которой небольшое пространство было вечно забито ароматными объедками и пустыми бутылками.

Сейчас урны более вместительные и расположены намного удобнее.Сами туалеты в ретро-поезде тоже совершенно другие — современные. Биологического типа, с гигиеническим душем, пеленальными столиками, сенсорным смесителем, диспенсерами с мылом и даже туалетной бумагой (дефицитной во временам Союза).И, главное, они чистые и не пахнут!Есть в поезде и сидячие места — вагон, напоминающий плацкартный, но без верхних полок.Здесь в тех же плацкартных купе располагается по 6 сидячих мест — по три на каждом диване.

На стенах вместо верхних полок висят советские гобелены.В общем, несмотря на то, что поезд ретро, и его стиль — поздний СССР, бояться ехать на нем точно не стоит: комфорт здесь на две головы выше, чем в старых советских поездах.Ну а антураж — он для атмосферы и воспоминаний.В следующих статьях я более подробно расскажу о завтраке и обеде в вагоне-ресторане, покажу меню, расскажу о ценах, необычных советских сувенирах «на борту», покажу потрясающие виды из окна и, конечно же, будет большая серия об Абхазии.

и не пропустите новые публикации!

Как выглядит новый СВ вагон в поезде РЖД. Прокатился и посмотрел

5 сентября 2021Как вы наверняка помните, пару недель назад я выкладывал пост о первом опыте путешествия в СВ вагоне.

Он был не особенно успешным, ведь в тот раз мне попался очень старый и далекий от понятия комфорта, вагон.Ехал я в тот раз на поезда Адлер — Самара и, возвращаясь обратно в Краснодар, решил выбрать другой состав.Первое, что меня удивило, это стоимость билета.

По пути в деревню я заплатил за СВ без малого девять тысяч рублей и за эти деньги получил билет в вагон, которому давно пора на свалку.

В этот раз стоимость проезда в СВ составляла всего 6000 рублей, и, естественно, учитывая это обстоятельство, я готовился к худшему.Но, к моему огромнейшему удивлению, все было в точности до наоборот.В этот раз вагон поезда оказался практически новым. Позже задал вопрос проводнице, и с ее слов, ему всего четыре года.

После посадки проводник выдал электронную карту, которая является ключом для доступа в купе.

Неожиданно и очень удобно.Само купе великолепное. Современные диваны с откидывающимся спальным местом. В спинках вмонтирован светильник и гнездо под наушники.

Можно послушать радио. Естественно, есть и несколько розеток для подзарядки гаджетов и телефонов.Был в купе и телевизор. Правда, справедливости ради стоит отметить, что он не работал на всем протяжении следовании поезда. Точнее, сам то он работал, но вот каналы не принимал.Санузла в вагоне целых два.

Оба современные, с возможностью пользоваться во время стоянок.Для тех, кому интересно, данный поезд курсирует под номером 501, маршрут: Киров — Анапа.Теперь о некоторых минусах.1. Белье застилать приходится самому пассажиру.

Это, конечно, мелочь, но в первой поездке это делал проводник.

При посадке в поезд оно уже находится в купе, в закрытой упаковке.2. Второй минус, отсутствие вагона ресторана в составе поезда.

Это очень удивило, ведь маршрут следования довольно длинный.

В общем, по старинке, приходится брать еду с собой.Впрочем, лично для меня это не стало проблемой.

Родственники наложили целую сумку припасов, которые очень пригодились.Еще один небольшой лайфхак.

Когда путешествуете по ЖД, сравнивайте стоимость билетов.

В этом поезде стоимость нижнего места в обычном купе составляла около 5600 рублей.

Как мне кажется, переплата в 400 рублей стоит того, чтобы взять СВ и ехать с еще большим комфортом.В общем, поездка мне очень понравилась.

Вагон классный, сервис хороший.

А какие места и тип вагонов предпочитаете выбирать вы?

varlamov.ru

19 сентября 2021Новые вагоны РЖД -=Подготовлено в интересах и с целью развития железнодорожного транспорта=-

Мне всегда казалось, что нет ничего более постоянного, чем российские поезда. Как бы стремительно не менялся мир, как бы не развивались технологии, в наших поездах все так же, как в далеком детстве – запах курицы и носков, тесный и страшный туалет и ни одной нормальной розетки.

Но ничто не вечно, похоже, еще одна эпоха уходит.Первый звоночек прозвенел в конце прошлого года, когда РЖД показали обновленные плацкартные вагоны: с нормальными лесенками для тех, кто едет на втором этаже, розетками и USB-выходами, индивидуальным освещением и, самое главное, с приватной зоной для каждого пассажира.

Второй звоночек для меня – выставка PRO//Движение.Экспо в Щербинке, где продемонстрировали и другие новые вагоны: модернизированные купе, вагоны электричек и двухэтажных поездов.

Они далеко не идеальны, до европейского комфорта еще работать и работать, но это однозначно шаг вперед по сравнению с морально устаревшими составами, которые до сих пор колесят по России.Начнем с двухэтажного поезда Тверского вагоностроительного завода. Это первый двухэтажный сидячий поезд, сделанный в России.

Сам по себе он не нов: такие составы ездят по маршруту «Москва – Воронеж» с 2015 года, а на выставке показали модернизированный вагон. Двухэтажный сидячий поезд – это хорошо.

Условия те же, что и в обычном сидячем экспрессе, а вот цена примерно на треть дешевле.По уровню комфорта и оснащенности напоминает «Сапсан» – мягкие сидения, розетки, USB-выходы, вентилятор над головой.Раскладывающиеся столики, чтобы поработать или поесть.

У пассажиров передних мест они выглядят довольно необычно.Номера на креслах продублированы для слепых шрифтом Брайля.В углу поставили кулер с водой.Места для багажа. И обратите внимание на мониторы в конце вагона – теперь в вагонах есть визуализация: где едем, какая станция, через сколько следующая остановка, температура в вагоне и так далее.Хоть поезд и сидячий, одна «купешка» все же есть – это место для инвалида. Туалет современный и просторный.

И неужели, в РЖД наконец-то подумали о мамочках с грудными детьми и сделали для них раскладывающийся пеленальный столик.Но самое крутое – это новые вагоны с игротекой для детей на втором этаже.Большая плазма, на которой можно включить детям мультики.Маленькому ребенку, конечно, усидеть на месте несколько часов сложно, а тут тебе и комфортные диванчики, и место для игр. Скольких людей такой уголок избавит от изнурительного детского рева.

Вот это действительно круто.А вот это уже полностью новый состав – рельсовый автобус РА-3 для пригородных перевозок. С этого месяца такие начинают поставлять на Сахалин.Такие дизельные двух- и трехвагонные составы заменят старые вагоны в регионах Дальнего Востока, где не электрифицированы пути и не так много пассажиров. По крайней мере, тут есть человеческие сидения и места для багажа.

А главное, современный и просторный туалет.Подсветка показывает, занят он или свободен.Салон оборудовали системой климат-контроля с обеззараживателями воздуха.Простора добавилось не только в туалете, но и в самом вагоне.

Плюс появились места для инвалидов в креслах-колясках, подъемники для их посадки-высадки.Еще одна новинка — купейный вагон нового поколения. Главное его отличие от нынешних купе в том, что два вагона соединили в один, один из тамбуров убрали, как и одно из купе для проводников.

На месте тамбура появилось свободное пространство, которое отвели под под душевую кабину!А вместо одного из купе для проводников сделали комнатку с вендинговыми аппаратами — кофе, напитки и снеки.В туалете тоже теперь есть пеленальный столик. А напротив туалета по традиции урны, только теперь с раздельным сбором мусора.Еще появилась мини-кухня, открытая для всех пассажиров, с холодильником, раковиной и микроволновкой.Вместо огромного водонагревателя, в народе прозванного «титаном», наконец-то появились нормальные кулеры.А вот и само купе.

Тут изменений не так много: более качественные материалы отделки, у столика появились боковые «крылья», которые на ночь можно сложить, чтобы они не мешали. Нижние полки – трансформеры. Днем они представляют из себя диван с мягкой спинкой – ночью разбираются в более широкое спальное место.На каждого пассажира предусмотрена розетка и разъем для USB.

Правда, расположили их максимально странно – розетки только снизу, а USB – только сверху. Если едете снизу, а вам нужен USB-разъем, хочешь не хочешь, а придется подружиться с соседом сверху.В спинке дивана есть индивидуальное освещение. А за подушкой слева от него спрятан сейф.

Круто, что сейфы появились в принципе, не очень круто, что оба они расположены внизу. Многие дизайнерские и инженерные решения довольно спорные, и надеюсь, на это обратят внимание. Но главное, что начало положено.Подписывайтесь:Обратите внимание:Tags: Постоплачен, Реклама

  1. Поделиться
  2. Viber
  3. Оставить комментарий
  4. WhatsApp
  5. Telegram

Выбор редакции LiveJournal Реклама в этом блоге По рекламе пишите или В этом блоге можно разместить рекламный пост.

Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со… Популярные посты Популярные посты по тегу Постоплачен Реклама

Последние посты

  1. Велореволюция в России началась?

    2 ноября 2021, 12:37

  2. Белорусы против репрессий и террора 1 ноября 2021, 21:00
  3. Ворьё и быдло спиздило парк в Екатеринбурге 2 ноября 2021, 22:02
  4. Особый путь в транспортную жопу 2 ноября 2021, 18:08
  5. Где встречать Новый год?

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+